АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 867
Фото: 3
Отзыв об отеле Rainbow Castle Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 24.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на УРА!!!

Отдыхали в отеле с 12 по 23 июня . Посмотрев некоторые отзывы отдыхающих , начинает казаться , что мы отдыхали совершенно в разных отелях. Не знаю где они увидели грубый и хамский персонал , ведь таких там нет . Абсолютно каждый человек , работающий в отеле , доброжелателен и приветлив. Персонал всегда готов чем-либо помочь , никогда ни в чем не откажет. Если гостя что-то не устараивает , этот вопрос решается мгновенно и все сразу довольны отдыхом .

Что касается питания , так всегда можно найти что поесть. В первый день приезда , сразу после заселения , нас отправили на обед , честно говоря , была мысль , что отдых не задался и на протяжении его мы помрем с голоду , но уже на ужин наше мнение поменялось координально . Грубо говоря , мы обжирались каждый день. (Но ..Хотелось бы булочек на завтрак)

Территория отеля очень ухожена , много зелени , деревьев , цветов. Бассейн всегда чистый и довольно тёплый.

Анимация очень даже отличная , особенно для детей .

Каждый работник отеля улыбается при встрече и прощается , когда уходит . Даже не зная языка , многие из персонала находят с отдыхающими общий язык , веселят и общаются .

Хотелось бы особо выделить менеджера отеля -Metin Mert Kece(или просто Миша). Он хорошо знает русский язык , очень ответственен , вежлив и приятен в общении, также , когда он не сильно занят работой он всегда рад пообщаться , посмеяться , рассказать какие-нибудь истории. Если возникнут какие-то вопросы , то смело обращайтесь к нему и вы не заметите , как все ваши проблемы исчезнут .

Также хотелось бы отметить бармена - Kerem Gundogan . Он совсем чуть-чуть говорит по русски , но это не мешает весёлому общению с ним.

В общем отдыхали во многих отелях , но такого приветливого персонала не встречали нигде .

С большим удовольствием слетали бы туда ещё.

Смело прилетайте именно в этот отель!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
во всем
Минусы отеля
нет булочек на завтрак
Добавлено 24.06.17 18:51 (1 846 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 26.06.17

Что за наглое вранье! Раз были во многих отелях где ваши отзывы? Или только обида обидная за Рейнбов подорвала вас зарегистрироваться сегодня и сегодня же чудесный отзыв настрочить??
Еды конечно много - хлеб в избытке, маргарин, овсянка залитая водой, петрушка, укроп, капусты в избытке - белокачанная, фиолетовая, пекинская, рубленная мелко, рубленная с луком, морковь тертая! За фри люди очередь стояли, чтобы хоть чем-то вместо зелени покормить детей! Смело пойти бы вам куда подальше со своим отзывом заказным! Анимация отличная была в Барут химера для детишек, а не здесь три песенки с прихлопами притопами!

15:21 26.06.17

Ах, он еще и имена сотрудников знает, как мило.)))))))) хоть бы для правдивости номер комнаты и цвет корпуса написал. Ну, запустили троллей для поднятия рейтинга. противно. Люди, не ведитесь!

15:22 26.06.17

Отзывы сто процентов заказные!!! Персонал пишет бывшим отдыхающим(чьи есть контакты) и просит написать зорошие отзывы!!! Не буду указывать кто именно из персонала, но прецедент имеет место быть!!!

17:27 26.06.17

да еще и пишут с таким перегибом, что "обжирались" прям - даже смешно! Хотела бы я посмотреть на человека, который там обожрался сои с травой и довольный сидит пишет этот бред)

09:38 27.06.17

Кстати, а написание полного имени Метина теперь заставляют учить наизусть при звезде?) Уже не первый отзыв такой, скоро начнут прилагать транскрипцию и турецкий вариант)))

11:58 27.06.17

Нас еще в отеле упрашивали хороший отзыв написать, и упомянуть некоторых. Сразу сказала, что за питание двойки им наставлю.

13:04 27.06.17

Метин сначала нас просил, сглаживая наш конфликт с рестораном, а, когда мы переезжали в другой отель, он уже фыркал "пишите, что хотите, можете про меня и не писать"))))
Вообще, очень смешно - в каждом отзыве фигурирует имя того, кто его заказал)))) вот в непроверенных висит про Ваню опять и про хозяина хамам)

14:45 27.06.17

Вообще первый раз такое вижу, чтоб так яростно накручивали рейтинг, я не смогла восстановить свою старую учетку, пришлось новую регистрировать, но ни к одному отелю в котором была и сама оставляла отзывы не видела такой накрутки.

14:57 27.06.17

А им проще накрутку оплатить, чем что-то менять. Меня несколько дней так сильно бесило, что множатся 5-ки в оценках, что рейтинг только растёт. А сейчас я понимаю, не все люди будут молчать, найдётся ещё таких как мы, кто и претензию написал, и переехал в другой отель, и туроператоры просто прекратят с этой помойкой сотрудничать!
Жалко только: говорят, отель и впрямь был хороший, расположение удобное, да купил его какой-то **дак, который относится к людям так по-скотски(

21:28 27.06.17

А может не все люди такие , как вы ...Ничего , что сколько существует людей , столько же и мнений . Я просто скажу , что мне ничего не проплачивали и не заказывали , Я ЛИЧНО САМ остался доволен . Может стоит обратить внимание на то , что это всего лишь 3 звезды?Не наевшись , я постоянно подходил и брал добавки . Не наелся сходи еще возьми , в чем проблема ? Куринные наггетсы , рыба , курица . Если что-то заканчивалось приносили еще ! Так если вы чем-то недовольны , то отдыхайте в 5-ках.Пишете , что маленьких детей нечем кормить , так вы за них не платите , вам не обязаны его кормить. Если уж берёте таких маленьких детей , так берите и еду для них , смеси и т.п . Вам даже микроволновую печь поставили , чтобы еду разогревать. Анимация была в Баруте отличная ... Так что же вы туда не поехали ? То же мне, сравнили 3* и 5* . Да , может и не было такого сильного разнообразия , но "обожраться" было можно . Нужно было меньше бегать и жаловаться, тогда ты бы может и остались довольны .И не стоит ничего говорить о персонале .Знаю поименно , потому что очень хорошо общался с ними и сдружился , очень дружелюбные и добрые люди!

08:24 28.06.17

Максим, я за свою двухлетнюю дочь заплатила как за взрослого мужика, так что имею полное право расчитывать на питание! На момент нашего заезда возможность поесть, не то что обожраться, отсутствовала! И возвращаться за добавкой к пустым лоткам - совет, конечно, оригинальный.
Я сравниваю отели 3* равноценные по стоимости, пятерки тут не при чем. И расстрою Вас, RC не дотягивает даже до эпитета "сойдёт".
И если Вы ещё и бесплатно пишите свою чушь, упоминая заказчиков по именам, наверно, у Вас просто много свободного времени.

22:51 28.06.17

Евгения,взяли бы Вы себя в руки,не может 2-х летний идти в одну цену с адюльтом.

22:56 28.06.17

Разница на момент покупки была 2000 руб.
Если бы я жила в номере с мужем и дочкой, ребёнок обходился бы дешевле, но при размещении 1 взрослый + 1 ребёнок выходит именно так!

22:59 28.06.17

Ну так бы и объясняли,что Вам сингл с дитём вышел в цену дабла))А за дитё не платили.Аплодирую стоя.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Макс (1)