за последние 30 дней
Хороший бюджетный отель, но плохое море
Отель в целом неплохой, расположен в красивом месте. Ничего, что могло бы омрачить ваш отдых - там нет. Хотя как по мне рейтинг уж очень завышен.
Для нас (3-х семей с детьми и родителями за 50) главным разочарованием стал ПЛЯЖ. Он абсолютно непригоден для купания детей и старшего поколения. Среди всех отзывов "ах" и "вау" никто этого не написал. Плохой заход в море - это мягко сказано - скользкие плиты, камни и сразу глубина. Море в этом районе всегда штормит - зайти можно только с пирса либо на отрезке шириной 3 метра - т.е. все люди там. Выйти еще сложнее - сбивает с ног. Все дети купаются сидя на берегу в волнах либо в метре от берега. Хотя сам пляж обустроен хорошо - навесы, чисто
По самому отелю - ЗАСЕЛЕНИЕ сразу - это плюс - в холле гостей не маринуют. Правда нашу семью расселили на трех разных этажах. НОМЕРА маленькие, с открытым балконом спать невозможно из-за шума от дороги. ПИТАНИЕ на 4-ку с натяжкой - скудно и однообразно как для Турции, ужасные десерты - все из крашеной манки, за мясом и рыбой очереди. Правда официанты работают отлично - чистые приборы, посуда и столы есть.
Уборка хорошая, лебедей крутят и без чаевых, в общем в отеле очень чисто.
АНИМАЦИИ я бы сказала, что нет - чисто номинально зарядка, волейбол,привычного мини-клуба, где с детьми целый день чем-то занимаются по сути нет. 15 минут одинакового мини-диско каждый день, шоу скучные.
Контингент в основном СНГ и единичные поляки и немцы. До Алании 45 минут в душном долмуше, экскурсии брали у Семена в ТЦ Мигрос за отелем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Благодарим Вас за позитивный отзыв. Нам очень жаль, что наше питание не пришлось Вам по вкусу ( согласно бюджету путевки кормят у нас вполне прилично). Ваши критические замечания будут приняты ко вниманию руководством отеля.
Надеемся на новые встречи с Вами.
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya