за последние 30 дней
Неплохой экономичный отель
Отдыхали с мужем во Вьетнаме первый раз. Отель выбирали по отзывам на Топхотелс и не ошиблись, отзывы адекватные и оценка у отеля стоит соответствующая. Неплохой бюджетный отель на второй линии, до моря 5-7 мин (кто как ходит), хорошие завтраки - суп, мясо, рыба, колбаса, ветчина; гарнир - рис, макароны, картошка фри; свежие овощи и в маринаде, 1-2 вида фруктов; даже салат - что-то наподобие оливье)) в общем, голодными никогда не были. Единственный минус - для тех, кто любит всякие там кашки с утра и выпечку - такого нет. Единственное что можно сделать - это тосты поджарить и намазать их джемом (два вида джема есть), ну и кофе со сгущенкой или чай. Сравнивая, например, с завтраками в Таиланде в 3* отелях, безусловно здесь в Индочайне - они просто шикарные. Что еще понравилось - столовая на 6 этаже и есть терасса, где можно сесть покушать и любоваться морем.
Мы брали номер супериор с балконом - хороший, все необходимое есть и балкон конечно незаменим! Честно говоря, совершенно не представляем как можно жить в номерах без балкона - это как в коробке..На балконе и вещи сушили (кстати, возьмите, как мы, бельевую веревку с собой и пару прищепок - очень удобно) и стол со стульями туда вынесли - можно было посидеть, ну и тем более, тем кто курит - без балкона просто никак.
Немного поразила система в ванной - душ ничем не отделен и не огорожен, т.е. вода льется по всей ванной комнате (она же и туалет) неудобно очень, но на удивление высыхало все быстро..хотя даже вытяжки там мы никакой не нашли.
Убираются каждый день, приносят воду по бутылочке на человека в день и гигиенические средства пополняют. Также был фен, хотя по-моему, он не был заявлен..может не во всех номерах. Полотенца были по одному большому на человека и всё, хотя писали, что по нескольку приносили, у нас этого не было, пришлось покупать там - т.к. неудобно было с одним.
В общем, отель хороший, своих денег (путевка на 11 ночей из Москвы нам обошлась 55тыс на двоих с мужем) стоит. Конечно очень не хватало бассейна, но это уже за другие деньги.
Хотя, кстати, отель Хеппи Лайт 3* стоил также, когда мы выбирали, а находится еще ближе к морю (прям первая линия) и там в новом корпусе есть бассейн, а в старом корпусе можно было взять номер с балконом, между корпусами можно по лестнице перейти. Советую его рассмотреть!
Теперь, что о минусах могу сказать, это невнимательность персонала. Например, заявленный комплимент в день рождения от отеля я так и не получила. Хотя муж даже пару раз намекнул об этом на ресепшен. Было очень неприятно. Нет, не то чтобы я расстроилась, что мне ничего не подарили, я в состоянии купить сама и торт и ром)) Просто в день рождения, тем более, когда он не дома хочется какого-то внимания, приятностей (к тому же, когда такая услуга предоставляется в отеле), а тут о тебе просто забывают. Некрасиво. Снижаю оценку за сервис! И невнимательность проявляется нетолько в этом, были еще моменты. Например, копии паспорта (который они забирают в залог) нужно делать по нескольку раз, то не тот паспорт скопируют, то еще что..В общем, везде глаз да глаз. Еще позвонить предупредить о чем-то могут забыть. Так что будьте во всем сами внимательны и перепроверяйте всё.
Что еще хотелось сказать об отрицательных моментах, но это уже не касается отеля и оценки отелю я за это не снижала естественно.
А вот компании Пегас, и в частности отельному гиду Борису Босому ставлю самые низкие оценки и более того, хочу всех предостеречь от этого наглого и хамского типа! Достаточно просто забить его имя в поисковую строку интернета и уже станет ясно, что из себя представляет данный гид, если его так можно назвать! Наглый хапуга, который впаривает в ТРИ раза дороже экскурсии с абсолютно такой же программой как и у уличных агенств, при этом еще и запугивает, а если ты у него не берешь экскурсии обижается как девочка и начинает пакостить (например, нам не отдал ваучер - благо он нам не понадобился на отдыхе) - СТЫД и ПОЗОРИЩЕ, Борис!!! А еще у нас произошла ужасная ситуация с вылетами, особенно обратным, где также себя "отлично" показал Борис!! Да и, компания Пегас в целом!
Когда летели во Вьетнам, вылет перенесли аж на 12 часов от первоначально заявленного времени, тем самым у нас просто украли целый день отдыха!! Нет, всё понятно это чартерные рейсы и можно особо не удивляться, НО когда все люди стали говорить, что хоть бы бонус какой за это компания сделала, Борис наотрез рявкнул, что ничего не будет и дальше как скороговорку продолжил впаривать свои дорогущие экскурсии! Люди, не ведитесь! Экскурсии у уличных агенств мало того, что стоят в несколько раз дешевле, да еще и сервис какой на уровне! Не сравнится с этим жутким Пегасом. Например, Русский информационный центр (от отеля сто метром влево, желтый такой) это просто находка и хочется еще раз сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Там вы уточните любую интересующую вас информацию абсолютно бесплатно - карты города, доступ в интернет, можно приобрести местную симкарту, пополнить баланс телефон, курс обмена валюты там тоже очень выгодный. В общем, любая помощь русскими сотрудниками. Согласитесь, это так важно в чужой стране. И экскурсии там просто замечательные, никто ничего не впаривает, а грамотно консультирует и советует. Ценник вас также приятно удивит. Очень рекомендуем Далат на два дня - нам с мужем безумно понравилось!! А еще от них ездили на грязевые источники, да еще и скидку получили к обычной стоимости. Так что, учитесь сервису Борис!
Еще расскажу ситуацию с обратным вылетом. Во-первых, вылет разделили двумя самолетами и естественно поставили его раньше, т.е. и тут украли драгоценное время отдыха, благо мы заранее закупили сувениры и всё подготовили.
Большая часть отдыхающих вместо утра, в 12 ночи уже должны были из отеля уехать. А нам с мужем, вообще, еще и двумя самолетами объявили лететь - до Ханоя сначала, а потом только оттуда на Москву. Ну, это ладно, двумя так двумя. НО произошла следующая история. В 3:20 нас должны были забрать из отеля, но получилось так, что мы с мужем проспали на час - да, сами виноваты, НО почему гид не контролируют выезд отдыхающих из отеля? Мало ли какие ситуации могут быть - проспали, плохо стало, еще что-то - разве это не обязанность гида проследить, чтобы все отдыхающие выехали из отеля, добрались до аэропорта и благополучно улетели домой???
В общем, когда муж спустился на ресепшен сонные сотрудники отеля промычали, что мол был автобус и уже уехал. Как уехал-то?! Почему не проверили людей по списку? Почему не позвонили в номер - узнать в чем дело??? Это просто ужас какой-то! В итоге, когда мы позвонили Борису, тот заявил, что водитель не обязан приходить за нами в номер. Так мы собственно и не просили! Позвонить тоже не могут? И вообще, где гид сопровождающий отдыхающих в аэропорт?! Везде и всегда у других турагенств было именно так. А тут нам этот нахал заявляет "берите, мол, такси и едьте в аэропорт". Благо у нас еще остались деньги на это такси, и благо, что этот таксист успел нас привезти вовремя - а если бы нет?! А Борис даже не удосужился уточнить добрались мы/не добрались. Отличный сервис - ничего не скажешь! Вот из-за таких сотрудников напрочь пропадает желание пользоваться услугами компании в целом. Например, в прошлом году летали от Анекстура в Таиланд, это земля и небо по-сравнению с Пегасом! Все сотрудники очень внимательные, гиды всё контролируют и проверяют всех по сто раз! Вот это я понимаю сервис!
Так что, делайте выводы сами. Удачного вам отпуска, ярких и радостных моментов и чтобы ничего вам его не омрачило! )))
Если остались вопросы - пишите, на всё отвечу!)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (25)
..на грязи вроде все самостоятельно ездят!
а гад ТО обязан забирать туристов из отеля!
Вот именно - цена вопроса! И для нас, например, лучше было 5000 переплатить но жить с балконом, потому что, это реально удобно. И мы тоже, знаете ли, не сидели день деньской в номере, но балкон очень даже пригождался. Элементарно - вещи высушить. Или, может быть, Вы их не стираете?)) Я пишу свою точку зрения и возможно кому-то она поможет сделать правильный выбор, чтобы ничего не огорчало в драгоценном времени отпуска! А дальше понятное дело каждый выбирает сам.
А вот Парк Горького сейчас, между прочим, на ремонте - там всё перерыто. Смысла сейчас там рядом брать отель - нет никакого.
Что касается грязей, так вот, отельные гиды предлагают то же самое только в раза 2-3 дороже и люди (например, отдыхающие незнающие о том же самом РИЦе) ведутся и покупают! Поэтому, люди и пишут в отзывах полезную информацию для следующих отдыхающих в этом месте. А Ваши негативные реакции мне совсем не понятны..
И уж не знаю, что Вы там в конце попытались написать про гида))))) Но рука попала в точку!! гАд он еще тот!!!))))))))))
Удачного дня!!;)
...я выразил тоже свою точку зрения-нужен балкон-не нужен балкон...мы и так высушим бельё под кондиционером!и уделять особое такое внимание в отзыве балкону?????или вы там всё время бухаете или стираетесь на этом балконе!если мне надо балкон-я или дома доплачу или на месте.и не буду истерить!
про Парк Горького я я написал потому-что тот район мне больше нравится,а в парк я и не хожу!
все уже самостоятельно ездят и на грязи и по пляжам, и по речкам и монастырям..незнаю кто обращается и гадам и РИЦ...
и вам удачных путешествий!
Мужики хуже баб базарных пошли!
А в остальном везде сами были, это гораздо дешевле. На пляж Зоклет ездили сами на 3 автобусе. В Нячанге сами посещали Пагоду Лонг Шон, Сад Камней, Башни По Нагар. На остров Вин Перл тоже покупали сами билеты, брали такси до канатной дороги, а там покупали билеты - 850 вьетнамских донг, по-моему, стоило... Но нам показалось стоимость завышена, понравилось, но не особо впечатлило. А от отельных гидов, вообще, за сумасшедшие деньги ТОЖЕ САМОЕ предлагается.
Что касается средней стоимости, то везде по-разному. Дешевле всего было покушать на ночном рынке (что 2 минутах от отеля) там есть две кафешки - вот в них всё очень вкусно и недорого. На двоих в среднем 500-700 рублей где-то выходило (это первое, второе + пиво/фрэши).
Нам безумно понравился ресторан Гриль Гарден, 570 р платишь за человека и безлимитно кушаешь что хочешь, ну и главнае фишка, что морепродукты все свежие - жаришь сам у себя на собственном мангале на столе. Всё очень вкусное и получается экономия колоссальная, если взять к примеру, стоимость таких морепродуктов в других кафе. Спиртное туда можно принести своё.
И ещё. Я живу в Нижнем Новгороде, но чаще всего летаю из Москвы. Это конечно не очень удобно, но вы назвали цену в этот отель 55 000 на двоих. А у нас можно купить в этот отель за 35 000 на двоих за столько же дней. А потом едем в Москву на поезде или трансфере и вылетаем из Шереметьева или Домодедова. Могу вам в приват скинуть их сайт. Я сам не агент, если что. Такой же турист, как и вы!
По поводу цены 35000 на двоих удивлена до безумия!! Неужели такое есть?))) Прям нереально как-то дешево! Мы кому говорили, что за 55000 брали - не верили, т.к. обычная цена около 80-90 тыс.р
Читать полностью на TopHotels