АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
881 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в июне 2017
23.06.17 - 24.06.17
- Не рекомендую отель
1.5
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление-негатив.

Прилетела ночным рейсом в 6 утра-в отеле-ни единой живой души.Усталая,сонная,голодная сижу до 8 утра.Пришла девушка на рецецшн.На меня -ноль внимания,пока я сама не обратилась к ней,хотя чемодан и дорожная сумка свидетельствуют о том,что я гость отеля.Отсутствует информация о времени работы ресепшн.Мне заявили,что ресепшн не работает ночью.И номер я получу в 12.00.И ни грамма сочувствия,и никаких извинений.Отель,где не любят и не ждут гостей-вот такое впечатление о гостеприимстве.Посмотрим,какой дадут номер.Продолжение следует.Письма из отеля Олимпик суют.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • не обнаружены.
  • равнодушный персонал.негостеприимство
  • негостеприимство
  • равнодушие
  • неуважение к гостю
Добавлено: 24.06.2017 08:32
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 563 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Проживала в отеле с 26.06.2017 по 04.07.При заселении заявили,что номеров нет.Предложили другой отель на 2суток.Путем переговоров с директором добилась ряда бонусов.Другой отель оказался заражён тараканами.Хотелось бы при условии раннего бронирования иметь гарантированных оплаченные услуги,а не бонусы от отеля.Плюсы отеля перечислены в других отзывах.Минусы:овербукинг при поселении,рецептный работает с 8утра до8 вечера.В остальное время никакого персонала нет.Перебои со светом в вечернее время.Бассейн в открытом доступе круглосуточно,этим пользуются проезжающие байкеры-это небезопасно и негигиенично.Завтраки однообразные и невкусные-зимний ассортимент сухофруктов,выпечка пересушена,каша с большим количеством сахара и т д.Дирекция явно манипулирует номерным фондом за счёт гостей,это очевидно и очень неприятно.Отель для тех,кому все перечисленное неважно.Все плюсы-в предыдущих отзывах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (15) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 881
  • Фото: 0
0 Благодарностей