АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.12
Страны, города: 9 / 19
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2197
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
25.05.17 - 08.06.17
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Разочаровались в Риксосе

Переписываю свой отзыв, или беру свои слова обратно)) как говорится:"никогда не зарекайся".

Начну с самого начала. Отдыхали в данном отеле 4 раза, и решили поехать и этим летом тоже туда.

Был вечерний транзитный перелёт через Мск, поэтому до отеля добрались только ночью. На ресепшене мы, естественно, сказали, что являемся их постоянными гостям, и попросили хороший номер. Знаю, что это у них практикуется сплошь и рядом, особенно, если отель наполовину пуст, как это было сейчас при нас. Но нас поселили в обычный номер с крошечным балконом. При чем в номере был неприятный запах, чего-то заплесневевшего, постель вся была сырая, пришлось спать в одежде. Но идти обратно и просить лучшего у нас уже не было сил, да и дети уставшие крепко заснули. Консьерж, который помог принести багаж, сказал, что отель пуст наполовину, и что утром нам просто нужно подойти на гест релайшен, и нам дадут хороший номер. Либо он это может сделать сейчас, если мы заплатим парню на ресепшене 200 долларов. В принципе, нам не было смысла платить, так как до утра оставалось часа 4. На следующий день прямо с утра пошли просить номер)) на гест релайшен была девушка Марина, которая с первых же слов дала понять, что ничего она нам менять не собирается, вела себя просто по хамски, начала нас оскорблять. Сказала, что мы купив дешевый номер, хотим получить королевский, назвала нас обманщиками, будто бы мы придумали то, что являемся их постоянными гостями. Мягко сказать, что мы были просто в шоке от ее неадекватного поведения. Она вызвала менеджера, начала ему преподносить все со своей точки зрения, не дав нам даже возможности что-то объяснить. После чего он нам заявил, что если мы хотим переселиться, то мы должны платить уже в сутки 200 долларов. Нормально, да? Заплати за путевку почти 10000 зелёных, а ещё и потом плати. Было ощущение, что мы находимся не 5 зведочном отеле в Эмиратах, а в какой то двушке в Египте. И мне, и моей маме пришлось очень сильно понервничать. В итоге, они нам дали такой же по размеру номер, но с чуть большим балконом в самом дальнем корпусе. Хотя мы сразу же просили в первом корпусе. Через час после данного инцидента у моей мамы на фоне стресса произошло кровоизлияние в левый глаз. Кровоподтёк был во весь глаз.

Проходя мимо столика этой Марины, мама решила ей показать, что в итоге произошло. Марина как с цепи сорвалась, набросилась на неё {удалено модератором; оскорбление}, начала кричать, орать так, что пришёл уже другой менеджер. Проходящие мимо туристы с ужасом смотрели на происходящее. Маме стало плохо, у неё началась паника. Он еле добралась до номера. Давление поднялось до 200 мм.рт.ст. Пришлось вызывать отельного врача, который после осмотра сказал, что надо ехать в клинику. На ресепшене нам сказали, что могут дать машину только в один конец, а обратно нужно уже будет добираться на такси, и оплачивать услуги доктора в клинике нам естественно придётся самим. В итоге, машину ждали целый час, а добравшись до места, доктора там не оказалось. Благодаря этой Марине, наш отдых был испорчен, едва начавшись. Она даже не попыталась ни разу извиниться перед нами, каждый раз, когда мы на неё натыкались в отеле, демонстративно отворачивала свою голову в другую сторону.

Понятно, что не все работники отеля являются такими, есть среди них и очень доброжелательные и понимающие люди. Просто нам так не повезло. Но и вышестоящие менеджеры не пошли нам на встречу, сделали вид, что ничего не произошло.

Насчёт самого отеля могу сказать, что с каждым годом что-то меняется не в лучшую сторону. В год открытия все было шикарно, сейчас уже далеко не так. Не знаю, с чем это связано? Говорят, что поменялся хозяин отеля, а возможно, что у них и так большой поток туристов, что на отдельных отдыхающих им просто наплевать.

Добавлено 24.06.17 00:45 (3 760 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:17 25.06.17

Многоуважаемая Яна,
Солнечные приветствия из отеля Риксос Баб Аль Бахр!
Мы ценим Ваши конструктивные комментарии, которые помогают улучшить уровень наших услуг и обеспечить нашим гостям приятный и незабываемый отдых у нас.Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Однако позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва: Вами был забронирован номре категории Делюкс с видом на сад, Однако, как нашим постоянным гостям Вам при заезде был предоставлен номер категории Премиум с видом на море на бесплатной основе. Более того, когда на следующий день вы обратились в отдел по работе с гостями, Вам в вежлевой форме объяснили, что так как Вами забронирован номер категории Делюкс, то последующее повышение категории до номера Фэмили будет на платной основе. Как нашим постоянным и дорогим гостям в качестве комплимента от нашего отеля менеджером была преждложена Вам специальная скидка на номер Фэмили - но вы отказались. Комфорт наших гостей имеет для нас первостепенную важность, поэтому мы всегда стараемся предоставить нашим гостям наиболее удобные номера, насколько это возможно, в связи с чем в тот же день Вы переехали в номер категории премиум с видом на бассейн и большой террасой.
Хотелось бы отметить, что именно номера с видом на бассейн, который был предоставлен сотрудником отдела по работе с гостями, являются самыми востребоваными номерами в нашем отеле.
Так же хотим сообщить, что сеть отелей Риксос является мировым брендом с высоким уровнем стандартов сервиса обслуживания и заслуженно высокой репутацией основанной на многочисленных положительных отзывах туристов и наградах. И все сотрудники нашего отеля являются професионалами своего дела, предоставляя внимательное обслуживание и гостеприимную атмосферу всем нашим гостям.
Желаем Вам интересных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля.

16:56 25.06.17

Представителем отеля, который отвечает на отзывы, как раз и является эта Марина.
О какой вежливости вообще речь, или такая форма общения является нормой для вашего отеля "мирового бренда с высоким уровнем стандартов сервиса ..." Если бы все у вас было так замечательно, то не было бы здесь на сайте такого количества претензий в вашу сторону.
И при первоначальном заселении вы нас поселили в обычный Делюкс с видом на дорогу, так что врать не надо, Марина!!!

15:05 28.06.17

Довольно странно читать отрицательный отзыв об отеле и о сотруднике Марине. Наш, с семьей, отдых в Риксосе был замечательным. Не смотря на поздний приезд, было заселение в прекрасный чистый номер без каких-либо проишествий. Очень дико читать Ваш отзыв, Яна. Так как выглядит все довольно таки субъективно. От себя скажу, что отеля лучше - не встречали. Как и персонала. Все очень отзывчивые ребята. Что-то необходимо - сразу приносят. Какие-либо проблемы - молниеностно решают. И как раз девушка Марина - один из лучших сотрудников данного отеля. Очень отзывчива, мила и добра. И никакого подобного поведения, как описали Вы, замечено не было. Ни у нас ни у наших друзей, которые отдыхали в отеле ранее. Ставлю 5 баллов отелю за обслуживание. И отдельный респект гест релейшен Марине за её труд и стальные нервы при работе с такими неадекватами как вы.

12:25 04.07.17

Судя по вашей страничке, вы вообще нигде не отдыхали. И вообще реальный ли вы человек? Неадекват вы сами, раз пишете такое.
Я здесь высказала своё мнение об отеле и персонале, и имею на это полное право! Вам дико, так и не читайте! Не для вас писала!
Ваш коммент заказан Мариной. Как уже говорила, она мониторит все отзывы и комменты по отелю. И ещё ни в одном отзыве ничего хорошего про эту Марину не читала. Все пишут о прекрасной девушке Марьям. И насчёт неё я во всем согласна. Очень вежливая и доброжелательная девушка, готовая всем помочь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (5)