АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1824 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
15.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель находится в очень красивом месте. Природа...

Отель находится в очень красивом месте. Природа исключительная. Воздух и горы все на 10+. Гид который нас привез в отель Катя сразу нас ошарашила тем , что мы не уедем из отеля вовремя. Если мы думаем , что мы улетим в то время. которое у нас указано в билетах, то мы ошибаемся. Это было очень приятно. Потом всю дорогу проверяла наши знания о Турции. Такой учитель, который все знает , а мы как плохие ученики ничего не знаем .. Вы это не знаете? ну как же так...В отеле нас разместили очень быстро. Это было приятно. Но приехала с нами семья , которую не разместили , т.к. не были перечислены деньги турфирмой. так что и за этим надо следить. Номер стандарт , хороший номер , вид на улицу, много машин, продавцы на 1 этаже , которые работают до полночи, громко разговаривают , кричат , смеются.Уснуть удается с трудом или надо закрывать балкон. Комнату за 7 дней пребывания ни раду не убрали . не пропылесосили. Персонал на русском не говорит, только на рисэпшене рещаешь вопрос. каждый раз это надоедает. Соседи наши 5 дней ждали ремонта сейфа, так и недождались. Мыло шампуни надо просить . Если ты в номере , то может тебе и повезет .Питание очень однообразное, жарят на одном и том же масле, пища горчить. Если ты хочешь кусочек курицы, надо стоять в очереди. Однажды жарили шашлыки, так люди бежали к лоткам , чтобы успеть схватить пару шашлычков. Из фруктов- яблоки и апельсины. Несколько раз давали сливы и персики, Но это один раз. Официанты на тебя внимание не обращают. Просили вино красное, П Р О С И Л И. Один отдыхающий отравился арбузами. Проверяйте страховку. Ему страховка не помогла. И с турагенством своим они связаться не могли. Пришлось платить и лекарства покупать . Капельница 100 долларов.

  • питание
  • обслуживание в столовой
  • м.ало фруктов
  • питание однообразное
Добавлено: 23.06.2017 21:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 716 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

ну конечно и солнышко не для всех одинаково светит... сколько людей, столько и мнений. Такое ощущение, что мы были вообще не в одном и том же отеле или в разное время. В защиту отеля: если хотите, чтобы убрались в Вашем номере, нужно повесить табличку на дверь красным шрифтом Please make up my room - тогда уберут. В противном случае не беспокоят и не надоедают. Нам шампуни подкладывали регулярно, хотя мы ими вообще не пользовались, привезли все с собой. На счет шашлыка вообще какой-то бред.... курицы и рыбы там в огромном изобилии, ее выкладывают на стойку с горячими блюдами, но можно и в очереди постоять перед кухней-грилем, если соскучились по очереди и по толпе.... что в принципе многие и делали... видимо, менталитет.... вино официант постоянно предлагал в ресторане, как только мы садились за столик - оговорюсь, что ели мы преимущественно в последнем зале от входа слева прямо напротив кухни-гриля, хоть там и шипит и дымит все-время, но там супер улыбчивый высокий худой официант, который всегда дружелюбен и быстро обслуживает и еще там не так сильно дует кондиционер; он всегда встречал нас фразой "Что пить желаете?" Но мы ничего не заказывали, тк. ели арбузы и место напитками в желудке не занимали, тк все очень вкусное и хотелось попробовать все. На счет отравления арбузом - не верю! арбузы режут прямо у нас на глазах и все абсолютно свежее. Из ресторана с едой кроме яблока не выпускают. Делаю вывод, что отравление было от чего-то еще, а свалили на арбуз.
Полезный отзыв
Согласна с комментарием Татьяны!
Тоже согласна с комментарием Татьяны.
Жили в корпусе корабле, балкон выходил на бассейн, до 24:00 там работает диджей, так что раньше 24:00 тоже не уснешь.
Достаточно странно, что Светлана только быстренько зарегистрировалась и написала такой отзыв об одном единственном отеле. без фото, без конкретики... просто взяла и обрушила рейтинг. Возможно это первая Ваша поездка... Возможно, что вы из другого отеля.. Ну что, обязательно полечу в июле и всё проверю самостоятельно. обязательно отпишусь о своем мнении. Добра всем.
А у меня есть мечта, посетить этот отель. Решила поехать на следующий год ( дочь подросла и можно ее брать). Периодически просматриваю отзывы, конечно такие как у Светланы немного меня расстраивают, но я своей мечте не изменю. Надеюсь что в следующем году я порадую всех своим отзывом!
Всем кто сейчас находится в этом отеле и кто туда собирается я желаю отличного, плодотворного отдыха! И пусть ничего Вас не огорчает!
Здравствуйте! Летите,Любовь! И не пожалеете! Если лететь на отдых с негативом, то на какой отдых можно рассчитывать........ Все будет не так. Мы прилетели 17 июня с дочкой и очень остались довольны ВСЕМ ЭТИМ ОТЕЛЕМ. Смело летите - у отеля новые хозяева, которые вкладывают много финансов в свое детище и это очевидно. А плохое строчат, я уверенна, конкуренты ввиду ценовой политики. Питание в этом отеле ровно такое же, как в отелях , которые стоят в 3 раза дороже. Я раннее отдыхала и точно знаю. Дай бог, чтоб отель держался на таком же уровне. Хочется его только поддержать. Да, если возникнут хоз проблемы сразу же обращайтесь к Анне - красивой девушке - она guesrelation Она в момент все разрулит.
Одним отзывом рейтинг не обрушить:)
А Вы в каких числах июля летите?
18:52 27.06.17
Здравствуйте Спасибо большое всем за внимание и отзыв нашему отелю .Очень признательны.Хотели ответить на коментарий Светланы.Спасибо за отдых Светлана.По поводу питания ,размещения ,персонала нам жаль что у Вас сложилось такое негативное мнение .Питание у нас разнообразное и в большом ассортименте.Каждый день подают свежеприготовленые блюда.В асортимене -рыба ,мясо ,птица.Все повара высоквалифицированные професионалы.Фрукты в изобилии по сезону-апельсины,яблоки,сливы,персики,нектарины,арбузы.Все фото блюд и фруктов есть в отзывах от туристов.По поводу страховки -Вас страхует Туроператор.Все страховки покрывают страховые случаи.Страховой случай не покрывает расходы - когда турист,гость,отдыхающий употреблял алкоголь.При отеле фунцкионирует Медпункт.Услуга платная.Цена обговаривается с доктором,при обоюдном согласии назначается лечение.
Когда летел читал этот отзыв,подумал всяко бывает мб честно а то все лажа.Лажа этот отзыв,жратвы валом,персонал да ,ктото говорит ктото учится но все стараются.Рядом отели на косарь зелени дороже но так же 2ая линия,смысл?Не ожидал если честно.Потом отзыв напишу.
19 июля прилетаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
svetlana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 824
  • Фото: 0
0 Благодарностей