за последние 30 дней
Не внешность красит.... :)))))
Много лет не писала здесь отзывы, но об отеле премиум-класса хочется рассказать!
В отеле Rixos Premium Tekirova 5* отдыхали с 7 по 16 июня 2017 г.
Приехали в 8.00 утра в отель. Не заселили - не было номеров. Просили подойти к 12.00, подошли - оказалось, что снова нет номера, потом к 14.00. После 14.00 заселили в номер стандарт с видом на море. Логистика в отеле на нуле :))))) Стандарт номер действительно маленький, как писали ниже. В шкафу только одна полка (туда мы поставили сейф, который еле нашли на полу в отделе для обуви в шкафу :)))), вещи положить некуда, зато много вешалок с зафиксированными креплениями, снимаются только сами плечики, что очень неудобно - тяжело попадать плечиками в узкую щель крепления, особенно, когда много одежды. Но поскольку больше одежду деть некуда, приходится все вешать :)))
Уборка в номере средняя, иногда во второй половине дня только до нас очередь доходила, оставили 5$ - сделали лебедя (который упал, и мы не сразу поняли, что это лебедь) и лепестками поcыпали :) Не фонтан! :) Несмотря на то, что мы были с ребенком 7 лет, упорно ставили 2 бутылки воды, по 2 геля, шампуня и т.д. Я объяснила по-русски и по-английски девушке, которая убирает, и молодому человеку, который развозит воду, что нас трое, нужно ставить всего по 3 штуки. Они кивнули, что поняли, но так до конца и ставили по 2 все :))))
В номере обещанный wi-fi не ловил вообще, обратилась в службу по работе с клиентами, там пообещали усилить сигнал, но пояснили, что у них не у всех роутеров есть антенны (и нам как раз повезло поселиться на 2 этаже, где нет антенн!) :), и что если я хочу поймать хороший интернет, то нужно подняться на 6-7 этаж нашего корпуса. Действительно, в рекреациях там отлично ловило! На рецепшене тоже был хороший интернет, но с ноутбуком там было опасно, т.к. бегало и ползало много детей, норовивших выдернуть шнур из розетки или понажимать на кнопочки! :))) Так что за интернетом поезжайте на лифте повыше :)
В ресторане еда обычная для отелей 5*, вино красное и белое очень посредственное, пиво хорошее. Есть зона с едой для детей. Официанты движутся как сонные мухи, размахивают руками, болтают друг с другом, смеются над чем-то в мобильниках, в общем у них насыщенная личная жизнь. В перерывах вспоминают про клиентов, обслуживают очень медленно. Муж сам ходил наливал нам кофе, напитки на стойках у официантов :)))) Тут даже чаевые не за что было дать таким работникам :)
Воспользовались акцией "Я еду в отель!", по приезду нас должны были встретить сладостями и фруктами. Не встретили. Но принесли на второй день к вечеру в номер. Хоть и с опозданием, но приятно, что не забыли. Спасибо! :)
Дайвинг-центр на пляже - не ходите туда! Развод на большие деньги! Муж поплыл один раз с ними. Они набили много народу на катер, оборудования не хватает на всех, инструкторов мало, плавали 6 часов, из которых 30 минут он нырял, остальное время все ждали своей очереди. Убитое время.
Аквапарк для взрослых красивый, но опасный. На спиральных горках на ватрушке муж рассек себе бровь сильно, вовремя не пригнулся, точнее не успел, когда катился в трубе и там был какой-то бордюр. Больше мы туда не ходили.
Детский аквапарк очень хороший, безопасный. Вообще для детей все замечательно - Рикси-клуб, дом мороженого, вечерние шоу и мини-диско. В Рикси-клуб можно сдать ребенка с 10.00 до 23.00, там по расписанию проходят мероприятия: в бассейне купаются, аквагрим делают на лицо, играют в карты детские (уно). Правда, расписание не всегда выполняется :) и в основном дети себе предоставлены, играют в плейстейшен, рисуют, бегают на детской площадке на улице, но за ними смотрят, выйти оттуда они без родителей не могут. Дочке очень нравилось. Вечерние шоу в основном были яркие, с большими куклами - героями мультфильмов. Пару раз были очень скучные - шоу кошек и собак очень вялое, например. Шоу с фокусами очень примитивное. Не приглашали бы вы их, администрация отеля! :) По пятницам мюзиклы с участием детей, репетируют с четверга, выдают красивые костюмы, ставят танцы. Аниматоры в основном девушки с Украины, говорят с детьми по-русски, занимаются и играют, молодцы! :)
Есть веревочный парк, интересный, но в двух местах в сетках и в креплениях дырки. Ребенок запросто попадет ногой и упадет. Сказала дежурному аниматору. Не починили.
По вечерам на большой сцене для взрослых шоу, красиво. Выступал балет "Тодес", висела афиша с Потапом и Настей. Очень профессионально сделана подсветка на вечерних шоу.
На всей территории отеля во всех барах все бесплатно. На пляже есть платные лежаки около скалы, но нет табличек про это :)
В холле у рецепшена до обеда и вечером играет пианистка. Местами фальшивит, но старается :) Приятно.
У большой сцены есть магазинчик сувениров и летних товаров. Цены нормальные. Выбор большой.
По сувенирам и покупкам вообще советую брать такси до Кемера, там магазин Вайкики - то, что надо всем нам :) По этажу на детскую, мужскую и женскую одежду, очень выгодно по ценам и большой выбор, одежда качественная, обувь и аксессуары. Там же рядом с Вайкики магазин вина. В Турции самое лучшее - гранатовое и ежевичное вино.
По пути в Памукалле нас от Анекстура завозили в винные погреба, там понравилось только дынное вино на дегустации. Да, кто не был в Памукалле и хочет туда ехать - там очень опасно идти вдоль белых скал! Очень скользко и никакой безопасности. Огромный поток людей идет в две стороны по узким дорожкам, потому как вплотную к скалам - бассейны с водой от источника. Я спросила у нашего гида Али от Анекстура: "А если кто упадет?" Он спокойно ответил: "Поймают внизу". Кто там был, представляет, что внизу по скалам - это уже несовместимо с жизнью. Турки берут за вход на территорию всей зоны деньги, но безопасность не гарантируют. Не только каких-то настилов нет, но и перил, даже страховочных веревок, просто пропасть и все.
Кстати, про Анекстур. Вообще работа отельного гида от Анекстура Нурадина очень испортил нам отдых в отеле. Если в силах администрации отеля не приглашать его к себе, очень советую это сделать! Он работает только на вытягивание денег. По приезду в отель он не дал нам никакой информации про сам отель, как это обычно делают гиды. Все потом выясняли опытным путем - что где можно найти, на чем бесплатно покататься, а на чем за плату и т.д. Зато он активно впаривал дорогие экскурсии, обещал то, чего на деле не было и быть не могло. В итоге купив на 3 дня обучение в дайвинг-школе, после 1 дня пришлось от нее отказаться. Картина была та же, что и в дайвинг-клубе от отеля. Только за бОльшие деньги :)))) После звонка на горячую линию и написания жалобы в Анекстур деньги нам согласились вернуть, но не полностью, и в счет другой экскурсии. Мы выбрали экскурсию на субмарине - погружение в Анталии для осмотра затонувшего корабля и просто на рыбок посмотреть. В итоге очень сожалеем, что поехали - вода за иллюминаторами была такая мутная, что видимость была только 20-30 см. Зря убили время.
Поездка на шоппинг от ковровой фабрики оказалась продуктивной (ковер купили), но всем совет - торгуйтесь! Сначала нам демонстрировали ковры от 5000$, потом от 1000$, потом тот ковер, который стоит 1800$ ("чистый шелк"!!! :)))) нам продали за 500$ :)
Еще была экскурсия на самую высокую гору в Кемере. Гид от Анекстура Ольга Швыдка (ее имя позже я узнала у отельного гида Элины, которая сменила Нурадина в отеле - как выяснилось, Анекстур меняет гидов местами каждые 10 дней в отелях) за всю поездку на гору не проронила ни слова, не рассказала ни о вершине, ни о канатной дороге, ни-че-го. Но перед посадкой в кабинку сказала встречаться в 21.00 наверху и спускаться вместе. В итоге народ поднялся, разбрелся, а в 21.00 ее никто найти не смог. Мы наблюдали профессиональную работу гидов Корал-тревел, Пегаса, как они с табличками собирали свои группы, только нас никто не собирал. Анекстура не было видно вообще. В итоге мы без гида большой группой спустились вниз, нашли свой автобус, сели, и еще минут 20 ждали следующую кабинку, на которой и приехала наша гид :) Она вошла в автобус с криком: "Почему вы не собрались в 21.00?" Тут автобус не постеснялся в выражениях народного фольклора и объяснил ей, как надо работать с группой :)))) В общем, Анекстур своих гидов как отельных, так и экскурсионных, готовит к работе не очень качественно.
При отъезде из отеля продлили номер после 12.00. Оказалось, что до 14.00 можно продлить бесплатно, а далее за 20$ в час.
В целом отелем довольны. Впечатление портит человеческий фактор. Если бы гиды, официанты, уборщицы, техническая служба отеля выполняли свою работу получше, возможно, мы и вернулись бы еще и в этот отель, и в Турцию вообще. А пока общее впечатление такое, что отель-то сам по инфраструктуре соответствует премиуму, а вот люди, работающие в нем, активно тянут его на вялую 4*.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
по еде Вы как то ничего не сказали((((,что с морепродуктами в частности шашлыком из рыбы-меч?))))))))) хотя мне поздно спрашивать, через неделю сам все узнаю))))))))))))