АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 11
Читательский охват: 4689
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2017
29.05.17 - 08.06.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скептик остался доволен

Сразу оговорюсь,что отдыхала в Турции единожды (10лет назад) и больше не собиралась,даже не рассматривала эту страну. Однако холодное Московское лето 2017 вынудило. Ехала неохотно,выбирала отель исключительно по отзывам (поэтому и пишу сама) и ждала худшего.

А получила, наоборот, отличный отдых и даже с учетом некоторых "неприятностей" положительные эмоции. Коротко пробегусь по тому, что могу подтвердить и о том, что многие описывают.

Отдыхала я с детьми (4 и 1,5г) и бабушкой.

Заселение быстрое. Главный корпус (и мы были этому рады, так в остальных шумно). Номер был абс нормальный, но на 2этаже и выходил на дорогу. Попросила поменять. Объяснила, что только из за детей. Вошли в положение и на след день поменяли на улучшенный на вилле, но не подошёл (выходил прямо на детскую площадку, а там веселье до полуночи) и потом предложили семейный (большой, на послед этаже и с видом на море). Без доплат, склок, шума и нервотрепки. СПАСИБО!

Питание: салаты,мясо,рыба,сладости,фрукты. Очередей не было. Все свежее, в избытке. Официанты бегают, стараются. Детский буфет: еда почти та же (пюре,рис,индейка,супчики), но столики и стульчики детские.

Минусы: каши, как и везде в Европе варить не умеют. Мне каша нужна, тк дети привыкли утром есть именно её.Не было клубники и черешни, хотя вроде самый сезон. Самое интересное,что мои детки,которые едят ВСЕ, в отеле просто отказались от пищи, а вернувшись начали опять лопать. Видимо, дело в привычных продуктах и способах приготовления.

Теперь о том, что набирают и не едят. Самой стыдно, но каждый раз повторялось со мной именно это: я пыталась впихнуть в детей хоть что-то, принося по немногу того и другого, но они не ели и все тут! И мы уходили оставив "свинство" на столах. Вставала, вспоминая о голодных африканских детях...а потом все повторялось. Ни о каких +3кг в нашей семье говорить не пришлось,все похудели, хотя, повторюсь, еды в избытке и разнообразие.

В отеле очень чисто: территория, сам отель, бассейны, пляж. Везде убирают целыми днями. Для меня это важный момент и огромный плюс.

Случились у нас и неприятности (поэтому написала о питании): рвота была по очереди у обоих детей и меня то же подкосило. Что это: оклиматизация, питание или все таки ротовирусное, сказать не берусь. Вызывала уборщицу, пришли оч быстро: ночью поменяли постельное белье, убрали балкон. Ни каких высказываний или недовольств.

Ещё хочу сказать про анимацию детскую. Она была каждый день, но динамики так орали, что находиться там с маленькими детьми не возможно и мы уходили.

Теперь о персонале: очень доброжелательно настроены, всегда улыбаются и стараются помочь. Я не заметила какого то негатива или чего то даже похожего на это.

В отеле в основном русские и украинцы. Тоже, ни каких разногласий,дискуссий, ссор или хамства с обеих сторон замечено не было. Очень дружелюбно и мило отдыхают. Пьяных так же не видела.

Отель позиционируют, как молодежный и меня предупреждали, будет слишком шумно) Однако, или начало сезона или отель поменялся, но я бы назвала его оооочень семейным и, скорее молодежи там скучно! А шум и гомон от количества детей)

В общем и целом мне понравилось и я бы вернулась туда. Мой скепсис, конкретно этот отель, одолел.

Теперь вот о чем: во время поездки было неск неприятных моментов и связаны они именно с отдыхающими и их поведением! Давайте понаблюдаем за собой: один товарищ орал до покраснения в ресторане, так ему в течение нескольких минут не предоставили детского стульчика! Официанты пытались объяснить, что все стульчики заняты, детей очень много и они принесут сразу, как освободиться. Но товарищ краснел, она, топал ногами, вызвал представителей турфирмы и администратора. Было стыдно, за него! Похожая ситуация наблюдалась в аэропорту. И поразила мадам, которая отказалась убрать сумочку, чтобы посадить ребёнка, при трансфере в отель.

Будем добрее и отдых покажется приятнее.

Плюсы отеля
чистота отношение персонала
Минусы отеля
каша
Добавлено 23.06.17 19:37 (3 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 24.06.17

Уважаемая Елена,Отель Phaselis Rose благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на данном сайте. Нам важно мнение каждого гостя. Отдельное спасибо за теплые слова в адрес нашего персонала. Мы рады, что ваш отдых удался! Будем снова рады видеть Вас и Ваших знакомых среди наших гостей!С уважением, Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (3)