за последние 30 дней
Первый раз разочарованы отдыхом
Второй раз отдыхаем в этом отеле и ужасно разочарованы. В отеле поменялся управляющий, и отель испортился, обслуживание ужасное, кондиционеры включают по времени с 13.30 днем и с 21.30 вечером. В отеле и ресторане кондиционеры вообще не работают, духота ужасная. Гости в холле обтираются салфетками, а на рецепции говорят, что кондиционеры не включат раньше положенного времени, отправляют к туроператорам с претензиями. Грубо хамят, повышают голос.
В ресторане грязные столы, с утра нет чистых столиков на улице. Завтрак начинается с 7 утра, а некоторые блюда готовят только с 8. С утра нет чайных ложек. Джемы, шоколадные пасты и т.д. вам предложат есть деревянными палочками или столовыми ложками. Кроме ресторана, во всем отеле пластиковая разовая посуда.
Питание посредственное, но в основном можно подобрать что-то за исключением нескольких обедов, когда из мясного нам предложили несколько видов потрохов и назвали это мясом индейки. А вот из фруктов нас баловали апельсинами, яблоками и зелеными дынями. За два дня до отъезда начали давать арбузы. Половина питания очень острое, есть невозможно. Любимое детское лакомство - пицца с трудом ест взрослый, очень острая.
Очень громкая анимация под окнами отеля начинается как раз во время дневного отдыха большинства детей в 14.30. Детский аниматор честно призналась, что думает как поскорее отработать, а потом оттанцевать мини диско. Видно, что эта работа ей в тягость. Хотя, мой ребенок этого не заметил и с удовольствием бегал к ней на анимацию.
Пропали рестораны аля-карт. Перестали радовать вкусными алкогольными и безалкогольными коктейлями, но это можно пережить, если бы не все остальные изменения в худшую сторону.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}