АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июне 2017
11.06.17 - 12.06.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительное отношение к гостям

Часть 1. Довольно печальное впечатление произвело отношение персонала к гостям. Будет много текста. - Забронировали 2-х местный номер заранее, за сутки до заселения. Заезд указан в 13:00, мы прибыли около 15:00. Администратор на ресепшене сказал, что номер не готов, заселить нас не могут,так как в нем поломался телевизор (ок, телевизор нам не сильно нужен, мы готовы и так наконец оставить вещи и принять душ с дороги), тогда тут же была озвучена еще одна причина : сломан так же туалет . И вердикт : мы вас не заселим. И тишина. Стоим ждем, что предложит администратор - ничего. Спустя несколько минут молчания спрашиваю , и что же нам делать ? - Других номеров нет, ничего предложить не могу больше. - Известно ли когда починят номер ? - Может быть вечером, часов в 8 может. / Ок, было принято решение оставить вещи хотя бы и пойти погулять до этого времени. Попросили при этом администратора связаться с нами, когда номер будет готов. / 20:00 - никто не звонит, звоню сам , в ответ "Я сейчас узнаю и перезвоню", проходит еще 20 минут, никто не перезванивает, и тут уже непонятно будет ли вообще , где переночевать или придется в 10 вечера искать себе новый ночлег. Еще через 20 минут звоню снова и слышу о чудо , "номер готов". - Приходим в хостел , дальше дословно, администратор : "у меня для вас две хорошие новости, 1- телевизор починили, 2 - туалет тоже, НО этот номер сейчас недоступен" - НЕДОСТУПЕН ЗАБРОНИРОВАННЫЙ МНОЙ НОМЕР. - Ок, мы вас заселим в номер категории выше с душем в номере / Здесь хоть за это спасибо. Заселяемся - телевизор, который чинили пол дня и тут не работает, время тем не менее около 23:00 пока все это выясняли, "Хотите пригласим мастера и он разберется? - нет, спасибо, уже просто хотим спать" . Наволочки грязные в пятнах и волосах.

Часть 2. Спускаемся на ресепшен за чистым постельным бельем и становимся свидетелями картины : девушка, гость, иностранка пытается объяснить администратору, что у нее судя по всему возникли проблемы с регистрацией, администратор ее совершенно не понимает , и тут присоединяется горничная, чтобы ему перевести , после этого администратор во весь голос и зону ресепшен произносит "Да пошла она на.." (здесь можно добавить то самое благое слово, которое администрация букинга , да и общая цензура блокирует). Крики - оры продолжаются еще минут 10, далее уже выкрикивает горничная "Да давайте стукнем (здесь тоже иное слово куда похлеще на букву Е) ее лопатой по голове и все" , подключается охранник "Здесь Россия, здесь у нее вообще никаких прав нет". И это все не стесняясь нас, других гостей. Вот такое отношение персонала к людям

  • персонал
Добавлено: 23.06.2017 17:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 659 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Vladimir
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18