Отдых в Амара престиж.
Отдыхали с внуком ( 2 года) с 11-21 июля. Прибыли в отель в 11 утра , но, спасибо администраторам с ресепшн ,сразу заселили , номер 5223 ( обратите внимание на номер , там не работает кондиционер) вызвали мастера , потом второго все машут рукам ,возводят глаза в небо, а кондиционер стоит на температуре 10 градусов и гонит тёплый воздух, короче через сутки обратились на ресепшн и нам поменяли номер без проблем ( спасибо администратору Жанар) Дали номер 2001( кто едет с детьми рекомендую , т.к. там к балкону примыкает большая площадка , наш внук там играл и катался на машинке. С номером все решилось, а вот с уборкой была проблема , два раза обращались в гостиничный сервис , что бы убрали или хотя бы поменяли полотенца.Тем не менее, в отеле много сделано для для детей( отличный аквапарк, бассейн для самых маленьких, игровая комната ( на короткое время можно посетить) еда в ресторане.Конечно персонал оставляет желать лучшего, но и сами отдыхающие могли бы соблюдать приличия( не курить на лежаках возле детских бассейнов, не набирать гору еды в тарелку и оставлять не тронутой, не стоять и не выбирать только мясо из блюда тушеные овощи с говядиной, приглядывать за своими детьми , которые швыряют пустые бумажные стаканы со второго этажа в холл первого этажа) К сожалению наш внук заболел ангиной и последние дни отдыха мы провели в номере, выезд у нас был в 17.00 и нам помогла девушка с гостиничного сервиса продлить номер ( на ресепшн попросили 70$)Хочу отметить , что большинство администраторов отзывчивые и понимающие люди. Спасибо им большое.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?