за последние 30 дней
Не соответствует отзывам!
Добрый день! Отдыхали с семьей в июне 2017 г. Заранее скажу, что полностью согласна с предыдущим отзывом за исключением одного - отдыхали в отеле не одни россияне. Мне показалось, что были поляки, молдаване, болгары и плохих отзывов об украинцах мы не слышали ни от кого. А то, что написано в ответе туроператора, что никто на еду не жаловался это - неправда. По приезду домой, решили впервые написать отзыв (за не один десяток лет путешествий), а все потому, что это был не отдых, а марафон по выживанию в этом отеле. Отель не соответствует заявленной тройке. Нам есть с чем сравнивать. Еды действительно не хватало, более того мы пришли к мнению, что это были полуфабрикаты. Номер не убран был даже в день заселения (не стали связываться только потому, что дорогой сильно устали). А если все по-порядку то, претензии начались уже сразу после аэропорта. Так как автобус, доставлявший до отеля не отправлялся около двух часов. Соответственно и на ужин мы припозднились. Поэтому толком не поужинав нас "попросили" с него. Естественно и "все включено" на этом закончилось (в 21-00). Мы остались без воды. По дороге в номер (с неудавшегося ужина) встретили скандалившую женщину по поводу уборки ее номера. А как свой рассмотрели, то тоже ахнули. У нас в комоде чужие вещи лежали. А на второй день, придя с моря на обед за 40 минут до его окончания, обнаружили, что еды в столовой нет (на остатках только макароны и картофель фри, да еще резаные помидоры). На вопрос супруга нам ответили, что ни мяса ни остального уже не будет. Сама столовая (это явно не ресторан) очень грязная. Если столы еще хоть как-то вытирались, то стулья всегда были грязными (там много птиц). И делайте выводы, - какая одежда вернулась из отпуска. Ассортимент их "ресторана" не может соответствовать 3 звездам. Я знаю о чем говорю. Мы полмира объехали и были в разных отелях. Так вот тройка в Европе иногда лучше, чем четверка. Поняв, что с едой так будет и дальше (ассортимент не менялся 14 дней), мы обедали и ужинали в ресторанах и кафе на берегу, чем вызывали неподдельное изумление публики (браслеты "все включено). Говорю не голословно. Несколько раз нам не хватало места в столовой, а приходя позже получалось, что есть уже нечего. Телевизор с русскими каналами работал только неделю из двух (там что-то у них "полетело"). Видели как гости, приехавшие рано утром сидели перед закрытой дверью ресепшена на чемоданах и никто не приходил их встречать. В день нашего отъезда ресепш был также закрыт. Позже подошла какая-то женщина (нам не знакомая) и сказала, что ключи нужно было оставить в номере. Вы считаете такое отношение к гостям нормальным? Какое "прощальное" вино (ничего подобного и не было) - нам испортили двухнедельный отпуск!!! Завтрака у нас тоже не было в день отъезда (я так понимаю, он также был оплачен?). А мы были с ребенком. Мы не понимаем, почему гости должны бегать и выяснять об уборке номеров, оплаченном ужине, отсутствии оплаченного завтрака. Такого отношения мы не видели ни в одном отеле. А то, что туроператор отвечает, что никто не жалуется это мягко говоря - ложь. Я писала уже не на один сайт - отзывы почему-то удалены.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Однако отметим, что качественное и разнообразное питание очень часто упоминается в отзывах гостей данного отеля и отмечается как большой плюс.
Обращаем Ваше внимание, что подробная информация о системе «all inclusive» прописана на нашем сайте, где указано, что ужин в отеле проходит с 19 до 21. Относительно напитков указана следующая информация: освежительные напитки, фильтрованный кофе, чай, соки, разливное пиво, белое и красное вино (разливное). С 10:00 до 21:00 все напитки предлагаются бесплатно. С 21:00 до 24:00 только за доплату.
Сожалеем, что Вы не были хорошо осведомлены заранее о приобретенном турпродукте и это доставило Вам некоторые неудобства.
- Касательно уборки номеров, отметим, что в случае каких-либо нареканий или при необходимости дополнительной уборки номера необходимо обращаться на ресепцию или нашим представителям (отельным гидам), которые всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. Подобных обращений к нашему представителю не поступало.
- Ресепция отеля работает согласно графику с 7.00 до 01.00. В указанное время сотрудники всегда находятся на рабочем месте. В случае, если гости приезжают в ночное время, сотрудник ресепции непременно выходит на смену для заселения гостей, имея информацию о прибытии туристов.
- К сожалению, нам сложно прокомментировать ситуацию с завтраком в день Вашего отъезда, так как мы не знаем время Вашего выезда. Но отметим, что в день отъезда завтрак предоставляется гостям в ресторане согласно расписанию (с 08:00 до 10:00 ). В случае более раннего выезда, необходимо заблаговременно, вечером, накануне выезда заказать lunch box на ресепции или с помощью нашего представителя.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества