Самый грязный отель
Пишу отзыв об отеле первый раз в жизни, так как с такими неприятными моментами наша семья столкнулась впервые.
Брали номер "Standart", но заселили за дополнительную плату в "Family".
Очень настроились на позитивный отдых, потому на грязные и нерабочие моменты в номере старались не обращать внимание.
Но с каждым днём наше разочарование только расло!
То, что творилось в столовке, в баре возле бассейна - это действительно ужас. Полная антисанитария (а что касается местного отдыхающего населения, которого там 70% среди отдыхающих - это отдельная история. Никогда не подозревала, что у меня проснуться такие неоднозначные чувства в восприятии этого народа)! За всю историю моих отдыхов на море - у меня было впервые такое жуткое расстройство желудка, рвота!!! Не могу сказать, что вся еда была не вкусная, скорее она действительно была очень-очень однообразной. А то, в каких условиях она готовится можно только фантазировать.
Привычных кораллов, на которые приезжаем полюбоваться в Египет - здесь нет (нет и на соседнем пляже отеля "Регенси", есть в "Альбатросе"). На пляже целый день сидят представители клининга, но вся уборка пляжа заключается лишь в том, чтобы пособирать стаканчики.
Бассейны чистят и это приятно!!! Но не один раз видели, как охранник, который целый день сидит возле бассейна - приходил и мыл ноги в этом же бассейне, когда людей там не было (здесь пишу за бассейн, который ближе к Концертному залу).
Анимация обычная, как везде. Кто-то пишет, что это изюминка отеля!?... Ребята действительно приветливые, программы аналогичные, как и в других отелях. В детском клубе очень грязно!!!! Неприятным моментом для нас стало то, что по приезду домой одна девочка-аниматор написала мне на Вайбер сообщение с просьбой оставить блестательный отзыв об отеле с ссылкой на сайт отзывав.
Администрация в комментарии к отзыву выше написала, что для иностранцев открылся отдельный ресторан на втором этаже! Враньё!!! Он то открылся и очень даже неплохой, но там обедает местное население и такой же балаган, как и на первом этаже. Иностранцев там видели пару раз несколько семей. На рецепции поинтересовались, почему нам не говорят, что есть ещё такой ресторан, на что нам ответили, что если бы про это сказать туристам, то все русскоязычные были бы там)))) вот так.
При выселении с нас потребовали ещё 20$, аргументируя тем, что не отдадут наши чемоданы, которые там задержались на 20мин. Обвинили, что мы ещё бесплатно посмели пообедать в их шикарном заведении (хотя за день до этого мы были на рецепции и спрашивали, как быть с этим вопросом. На что нам ответили, что у вас было позднее заселение и вы можете ещё в день отъезда воспользоваться услугами столовой бесплатно). Обращались к администрации, что это не правильно, что мы здесь отдыхали 14 дней, что чемоданы собраны стоят в номере и мы ждали обещанного звонка, чтобы забрать вещи на рецепцию - нет и ещё раз нет!!! Очень строгие правила!
Уважаемая администрация, очень приятно было бы провести отдых в этом отеле, если бы эти строгие правила касались моментов чистоты и достойного сервиса в отеле!!!
Мы прекрасно понимали, что едем в отель 4*, но то что мы почувствовали на себе нас не только огорчило, но и оставило неприятное послевкусие от такого рода сервиса!
С абсолютной уверенностью могу скать, что не рекомендую этот отель!!! Здесь очень плохой сервис и очень грязно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса.
Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort