АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2017
11.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, но КОКСАКИ!!!!

Всё было в общем нормально, но по приезду домой, на 3-й день у 4-х летнего ребенка как и у многих здесь, начали проявляться симптомы КОКСАКИ. Проблема судя по отзывам не новая, и необходимые меры для предотвращения распространения вируса, по всей видимости не предпринимаются.

Если сейчас кто в отеле, и не в курсе проблемы, остерегайтесь детского бассейна с кораблем, по всей видимости очаг действительно там.

Хотел написать немного другой отзыв, так-как отель в целом неплохой но......

По иронии в последний момент поменяли соседний Papillon belvil на этот отель, именно потому что в прошлом году там была подобная проблема.

А так в целом отель как отель, таких в Турции много. Если убрать из баров дорогой алкоголь, выступление звезд и расположение, (Белек) на выходе будем иметь обычную качественную, бюджетную пятерку, И НЕ БОЛЬШЕ!

Всеобщего восторга не понимаю.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • импортный алкоголь
  • выступление звезд
  • расположение.
  • вирус коксаки
  • тесный пляж
  • плохой сервис в час-пик в главном ресторане.
Добавлено: 23.06.2017 14:43
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 881 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:03 23.06.17
Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего разрешите пожелать Вам от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe прекрасного настроения и солнечных дней!

Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен болезнью ребенка. В связи с Вашим отзывом, хотим сообщить Вам следующую информацию.
Инфекция Коксаки проявляется сезонно, часто летом, заражению подвержены чаще всего дети в возрасте от 6 месяцев до 4 лет. В отеле отдыхает большое количество детей (600 - 700 детей). Резкая смена климата, часового пояса, распорядка дня, условия жары являются причинами ослабления иммунитета детского организма и высокими факторами риска распространения вирусных инфекций . Данное заболевание не свойственно исключительно для Турции, встречается во всех странах СНГ и мира. Источником заражения служит контакт больного ребенка со здоровым. Инфекция передается пероральным (рот) и намного реже воздушно-капельными путем (при чихании, кашле и дыхании),но не носит характера эпидемии. Следует тщательно соблюдать элементарные правила гигиены : мыть руки, лицо, не давать ребенку брать в рот чужие игрушки и т.д. В связи с тем, что отель позиционируется как семейный, это вопросы первостепенной важности для нас. Детские бассейны и aквапарки не могут быть носителями этого вируса, так как хлор моментально уничтожает данный вирус. Eжедневно специалисты делают тесты на цвет, мутность, температуру, рН, хлор, а так же проводится общий микробиологический анализ воды. К тому же бассейны подвергаются ежедневной чистке и дезинфекции. Вся предлагаемая отелем продукция (еда и напитки) проходит ежедневную обязательную проверку под контролем менеджера по качеству. Раз в неделю проводится анализ лабораторией извне и ежемесячно все анализы отправляются в министерство здравоохранения. (Результаты анализов мы можем отправить Вам, если Вы свяжетесь с нами по адресу gr@bellis.com.tr).

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader
Забавно, но тоже сменили Бельвиль на Беллис из-за вируса, но все равно его подцепили. Чему быть - того не миновать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Дмитрий
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 082