за последние 30 дней
приехали в отель несколько семей с маленькими детьми и узнали ,что заселение после 15-00
Очень хамское отношение сотрудников на ресепшен, работает очень неприятная женщина, называет себя менеджером .по-хамски ведет себя с отдыхающими. при мне подошла женщина с просьбой поменять номер, т .к. 4 день не работает телевизор .Попросила дать жалобную книгу ,которую в итоге ей не дали и номер не поменяли ,т .к. другие номера ,со слов этой женщины -менеджера, еще хуже. Первый раз сталкиваюсь с таким отношением к туристам. такое чувство, что им наплевать ,какое впечатление произведет на приезжающих отель, и какие отзывы мы потом напишем. Я очень не хочу оставаться в этом отеле ,т. к. отдых уже испорчен, буду просить поменять отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
еда надоедает уже на 5 день, хотя рядом есть неплохие кафешки ,если бы можно взять одни завтраки ,то было бы очень здорово. мне напомнил этот отель Крым в советские времена ,все по- простому, по рабоче-крестьянски
Это вы о чём? Ближайшая неплохая кафешка, не входящая по AI в отельный комплекс, находится в Св.Власе :)