АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2535 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала С друзьями в июне 2014
11.06.14 - 19.06.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый неудачный выбор.

Выбрали этот отель в кратчайшие сроки, посколько другие отели стояли на стопе. Турагент предупредила, что отель не рекомендует, но в наш бюджет и даты вписался только он. Сам отель очень старый. Территория отеля настолько маленькая, что погулять вы можете только за её пределами. Недалеко есть хороший рыночек, где продают сладости, фрукты, и одежду - это оказалось для нас большим плюсом! Номера крошечные, потолки низкие, в коридорах под ковровым покрытием "шатаются" полы. Вся мебель очень старая. В ресторане питание среднее, официанты долго не убирают глазную посуду со столов, приходилось ждать, или переставлять её самостоятельно на соседние столы. Не понимаю, как присвоили отелю 5 звёзд???

В отеле есть два положительных момента - близость к морю и анимация. Вечерами ребята развлекали очень красочными шоу, равнодушным никто не остался! После анимации начиналась дискотека прям на улице. Пару раз видели шоу днём у бассейна, приезжала труппа танцоров афро-американцев - было очень зажигательно! За это им большое спасибо. Ну вот пожалуй и все!

  • море
  • анимация
  • шоу
  • близость к рынку
  • старый отель
  • маленькие номера
  • маленькая территория отеля
  • официанты
  • питание
Добавлено: 23.06.2017 14:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 066 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Зачем вы пишите в 2017 году отзывы о том, что было несколько лет назад. они уже не актуальны!!!
Пятерка пятерке рознь... и если только эта "единственная пятерка вписалась в бюджет" то не стоит от нее ждать манны небесной.. со своим ростом (а он у меня без двух два) я уж точно не заметил что в основном здании "потолки низкие", да и до рынка "пилить пёхом" порядка 20-25 минут, где ж он "рядом с отелем"? А вот за еду оценка 2 это уж явно перебор, хотя может быть в 2014 году кормили так, но в мае 2017 года по еде особых вопросов не было точно..
Ирина, для кого-то мой отзыв покажется объективным! Сомневаюсь, что в отеле что-то сильно изменилось за 3 года.
Алекс, я написала про низкие потолки в номере, у нас был очень низкий потолок и маленький номер. До рынка мы доходили за 10 минут, для нас это близко.
В основном корпусе потолки в номерах на сколько помню явно высокие, где-то 2,6-2,8 м. В корридорах они вообще больше трех метров точно. Рынок был довольно далеко, сколько идти от отеля до жандармерии, столько же от жандармерии до рынка.. за 10 минут может только бегом можно добежать. Даже гугл карта показывает что до жандармерии от отеля порядка 600-700 метров. Может просто раньше рынок был в другом месте?
P.S. На сколько я понял, год-два назад у отеля сменился собственник, раньше они были зен фазелис, теперь лариса фазелис.
Да, когда мы отдыхали, он назывался Фазелис Принцесс. Насчёт потолка я точно помню, что в номере был низкий. Касаемо рынка спорить не буду, время я не засекала, но ходили туда часто, потому что недалеко. Видимо Вам с отдыхом повезло больше!)
В основном здании или в 2х этажном здании? В основном точно все ОК. Ну кроме староватой мебели, но она крепкая и не разваливается;)
В маленьком здании, этажность уже не помню.
У Вас видимо был номер в двухэтажном корпусе, номера в "подвале" там действительно маленькие. В основном здании все гораздо лучше, кроме устаревшей мебели...
От подвала наш номер отличало только наличие балкона!))
Альбина, у двухэтажного строения просто очень низкие потолки на первом этаже, хотя сами номера по сравнению с номерами в основном здании больше.
Даже если бы потолки были выше, номера просторнее - это бы кардинально не отразилось на общем впечатлении от отеля. Он нуждается в реконструкции либо в сносе! Ну, или хотя бы убрать пару звезд, на 3 звезды он точно тянет!)
Цена = качество..
А звездность зачем? Давайте просто на цену орентироваться!
Вы прикалываетесь?;) согласно вашему варианту с "классом автомобиля", то В класс может быть и логан, и жигули и мини, с мерсом и бэхой.. и это все В класс.. так и в отелях, пятерка пятерке рознь.. кто то ломится за понтами и ведется тупо на звезды, а кто то хочет сервиса и лучше возьмет крепкую четверку.. хотя повторюсь, в мае когда отдыхали, был самый оптимальный вариант, по "цена=качество".. не готов я морально две сотни штук отваливать за 8-9 ночей в Турции в мае...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 540) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Альбина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2016
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 8 158
  • Фото: 55
0 Благодарностей