АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
704 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2016
27.06.16 - 06.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не без ложки дёгтя.

Много писать не буду, опишу всё вкратце.

Отдыхали на Родосе трижды, в сети Митсис впервые. Насколько я понял, Алила лучший отель этого владельца и один из лучших на острове.

Итак, плюсы отеля:

Расположение прекрасное, на средиземноморском побережье, наверное лучшее место.

Хороший, ухоженный пляж.

Сервис на пляже, днём официанты предлагают желающим арбузы и напитки.

Ребята на рецепции, молодцы, хорошо обучены, профессионалы.

Дизайн номеров и отеля в целом, хотя о вкусах не спорят, но мы остались довольны.

Особо отмечу представителя отеля, Татьяну Клименок, обратившись к которой незадолго перед вылетом для получения нужного нам номера, по прилёту его и получили, за что ей очень признательны!

Теперь о минусах:

Еда самый жирный минус, такое ощущение, что ты в турецкой столовке, во время приёма пищи шум, толчея, очереди к грилю и тому подобные не подобающие позиционированию отеля вещи. Большинство горячих блюд несъедобны, либо пересолено, либо повара не выдерживают температурный режим приготовления. Чаще пережаривают мясные блюда, но однажды мне досталась и вовсе тухлая утиная грудка. Она была зелёного цвета на разрезе с характерным запахом. На мой вопрос, официант сбегал за администратором зала Михаем, или как его, который начал уверять нас, что это такой соус. На наш вопрос, почему у других утка без такого соуса, этот хмырь сально улыбался и предлагал замять дело бутылкой шампанского за наш счёт.

В тематических ресторанах, еда тоже оставляет желать лучшего, на троечку. Единственное понравившееся место, был бар мороженного с потрясающе вкусными горячими вафлями с наполнителями по желанию и чайный домик рядом.

Спиртное отстой полный. Если пиво ещё более-менее, то крепкие напитки не выдерживают никакой критики, виски грошовый, текилы нет, из бренди только Метаха-3*. Я такое своим гостям постеснялся бы предлагать, но Митсису наверное не важно. Про вина промолчу, ну не получаются у греков хорошие вина.

Официанты в главном ресторане как попадёшь, есть расторопные ребята, есть увальни косорукие, сталкивались и с откровенным хамством и с отказом подавать сок на завтрак. Видно что персонал походил обучение на скорую руку.

В целом минусы отеля уравновешивают плюсы, главное, за чем мы ехали, море и хороший пляж, и мы этого получили сполна.

Но второй раз я в этот отель не поеду.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2017 13:16
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 322 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна слово в слово, про еду у нас было ровно так же.
Полностью согласна! Питание ужасное. Плюс еще крепкий алкоголь только в баре можно. Выпить закусииь нельзя
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (159) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Павел
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.07.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 416
  • Фото: 0
0 Благодарностей