за последние 30 дней
Не без ложки дёгтя.
Много писать не буду, опишу всё вкратце.
Отдыхали на Родосе трижды, в сети Митсис впервые. Насколько я понял, Алила лучший отель этого владельца и один из лучших на острове.
Итак, плюсы отеля:
Расположение прекрасное, на средиземноморском побережье, наверное лучшее место.
Хороший, ухоженный пляж.
Сервис на пляже, днём официанты предлагают желающим арбузы и напитки.
Ребята на рецепции, молодцы, хорошо обучены, профессионалы.
Дизайн номеров и отеля в целом, хотя о вкусах не спорят, но мы остались довольны.
Особо отмечу представителя отеля, Татьяну Клименок, обратившись к которой незадолго перед вылетом для получения нужного нам номера, по прилёту его и получили, за что ей очень признательны!
Теперь о минусах:
Еда самый жирный минус, такое ощущение, что ты в турецкой столовке, во время приёма пищи шум, толчея, очереди к грилю и тому подобные не подобающие позиционированию отеля вещи. Большинство горячих блюд несъедобны, либо пересолено, либо повара не выдерживают температурный режим приготовления. Чаще пережаривают мясные блюда, но однажды мне досталась и вовсе тухлая утиная грудка. Она была зелёного цвета на разрезе с характерным запахом. На мой вопрос, официант сбегал за администратором зала Михаем, или как его, который начал уверять нас, что это такой соус. На наш вопрос, почему у других утка без такого соуса, этот хмырь сально улыбался и предлагал замять дело бутылкой шампанского за наш счёт.
В тематических ресторанах, еда тоже оставляет желать лучшего, на троечку. Единственное понравившееся место, был бар мороженного с потрясающе вкусными горячими вафлями с наполнителями по желанию и чайный домик рядом.
Спиртное отстой полный. Если пиво ещё более-менее, то крепкие напитки не выдерживают никакой критики, виски грошовый, текилы нет, из бренди только Метаха-3*. Я такое своим гостям постеснялся бы предлагать, но Митсису наверное не важно. Про вина промолчу, ну не получаются у греков хорошие вина.
Официанты в главном ресторане как попадёшь, есть расторопные ребята, есть увальни косорукие, сталкивались и с откровенным хамством и с отказом подавать сок на завтрак. Видно что персонал походил обучение на скорую руку.
В целом минусы отеля уравновешивают плюсы, главное, за чем мы ехали, море и хороший пляж, и мы этого получили сполна.
Но второй раз я в этот отель не поеду.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.
С уважением,
представитель отелей Mitsis в России