за последние 30 дней
Добрый день. Впервые оставляю отзывы об отеле. Так...
Добрый день. Впервые оставляю отзывы об отеле. Так как возмущена др предела и такое с нами впервые. Бронировались отель за пол года. Просили одноуровневый двухкомнатные апартаменты. Результат. Мы приехали нас разместили в двухэтажном номере с железной лестницей винтовой через которую одна из моих двойняшек в первый же день чуть не упала. Детская анимация жуть. Лучше бы Ее вообще не было. Люди просто валяют дурака. В столовой обслуживают плохо, но еда вкусная. Мы столкнулись с ситуацией. Мои дети отказались есть в столовой. Я хотела взять еду в номер и там их покормить на что получила категорический отказ. Результат. Дети орут и голодные. Не рекомендую этот отель. Хочу скорректировать свой отзыв. Через неделю нас переселили в хороший номер и мы очень довольны номером. Приехала девушка профессиональный аниматор и моя старшая дочь не хочет уходить из детской комнаты. Делают очень красивые поделки. Спасибо. Я очень рада что разрешилось и благодарна за изменения к лучшему.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нигде и никогда ни один отель не отказал в помощи, в том числе и доставке еды в номер. Вот только для этого нужна реальная необходимость, например болезнь ребёнка. Если Ваши дети, в силу капризов, не захотели кушать в ресторане отеля, то это Ваши проблемы! Покормите их потом в другом месте, купите продукты в магазине и приготовьте что то самостоятельно прямо в номере, благо в в номерах этого отеля есть всё необходимое для приготовления пищи ...
Не валите с больной головы на здоровую и учитесь соблюдать общепринятые привала поведения.
Reading your comments,I would like to apologize for the inconvenience caused,as,usually,we try our best to satisfy all guests’ requirements.
Obviously, for a booking made a half year ago, there are many possibilities to satisfy a requirement, even though the limited availability of the requested room category (just 3 accommodations). If this has been announced to the hotel at that time, or even a little bit later, we would confirm it, or suggested another period according to its availability.
Regarding meals, daily at our restaurant, we offer breakfast, between 07:30 - 10:30 hrs. and dinner between 18:30 - 21:30 hrs., in rich buffet style. The restaurant has an indoor as an outdoor area and serves daily up to 300 persons. For guests willing to be served at the rooms, there is room service at extra charge available too. Above from all buffet areas it is mentioned in written in Greek, English, German and Russian language, that we kindly request all our guests, to enjoy the various delicacies offered, at unlimited consumption, but not to take out of the restaurant…
Concerning kids club,so far,we receive positive comments from our guests. All children between 03 – 12 years old are welcome and have fun during the day,6 days a week supervised by special educated multilingual staff. In the evenings,just for them are available shows,kid's disco etc