тест на выносливость
Всем привет! отзыв пишу впервые, так как именно такой отдых для меня был полной неожиданностью, но думаю что и из вас врядли с такой ситуации кто-либо сталкивался! Прилетела я в Доминикану 31 мая, это был мой первый отпуск, когда я полетела одна! Летала от Anex Tur, авиакомпания AZUR air, самолёт старый, но полёт был отличным! Начну с самого начала: прилетели в 10.00, от аэропорта до отеля ехать достаточно быстро, минут 20-25. Заселение идёт ооочень медленно, никто ни куда не спешит, и то, что вы летели 12 часов, это никого не калышит. минут 40 я стояла у ресепшена, чтобы дождаться своей очереди и получить уже свой браслетик и карточку-ключ от номера. ПО правилам, заселение в Доминикане в 15.00, но ждать так долго просто нет сил. На ресепшене у меня спросили, желаю ли я "вид на море"? Конечно же желаю)) доплатила 50 долларов (если предложат, то торгуйтесь, это можно и за дешевле решить вопрос) и мне дали сразу же ключ и вполне хороший номер! ну и ждать до 15.00 не пришлось. Еще один момент, который для меня был немного неожиданным-Провожать до номера вас никто не будет! карточку дали, номер комнаты написали, и ищите сами. Скажу честно, минут 10 я походила с чемоданом, пришла обратно и сказала что комнату не нашла!)). И Минут через 20 меня довели до моего номера))). Доминиканцы никуда не спешат, делают всё очень медленно, будьте к этому готовы! сначала это раздражает, потом привыкаете, и как будто так всё и надо)) первый день прошел хорошо, пыталась не спать и разглядеть все красоты! На второй день встретились с гидом. Вот здесь несколько от меня советов! Обязательно запишите номер гида!!! и есть такой вариант- купить у гида за 50 долларов модем. не жалейте на это денег! купите модем, его можно раздать на 5 человек. Работает хорошо, сбоев связи не было! В отеле тоже есть вай-фай, но работает он очень плохо и стоит также почти 50 долларов. После знакомства с гидом пошла загорать и плавать. Пляж шикарный! чистый! лежаков в любое время больше, чем достаточно! места есть всегда! Записалась на вечер в рыбный ресторан-он бесплатный. А теперь самое интересное! Прихожу я вечером довольная и счастливая после пляжа в номер, сходила в душ, переоделась. Собираюсь в тот самый рыбный ресторан. Стук в дверь. Открываю. Стоит дядя в форме с чемоданчиком. Я подумала мне пришли лампочку поменять или сейф починить. Объясняю, что проблем нет, все отлично. А он даёт мне четко понять, что проблема есть, и мне необходимо собрать вещи и ехать домой! Я ничего не понимаю, беру телефон, иду на ресепшн. Спрашиваю, что за дела? Мне объясняют, что счёт аннулирован, моё проживание заблокировано и мне необходимо либо оплатить 300 долларов за ночь, либо прям сейчас идти домой Идти домой! С Доминиканы)) почему бы и нет. Я в шоке, иду в номер, чтобы забрать модем, позвонить гиду отельному, взять документы... А мой замок уже заблокировали! Пройти в номер я не могу!!! То-есть тот дядя, держал в чемоданчике специальный прибор, которым заблокировал дверь! Доминиканцы вообще молодцы, они не парятся) счёт аннулирован и ты либо деньги плати, либо до свидания) вообще разбираться не собираются) Я в шоке, я-то точно знаю, что всё у меня нормально!)))Ну меня бы просто не заселили, если бы я не оплатила путёвку)) Я всячиским образом объясняла,, что у меня нет связи на телефоне, дайте мне свой, стационарный, я позвоню в тур фирму или гиду! Ни фига! Говорят-это дорого полтора часа я пыталась разобраться, в итоге разблокировали замок, пустили в номер! Я забрала документы и модем! И вот еще момент!но это я делаю всегда и всем советую! обязательно договор и чеки берите с собой, а главное, распечатывайте не один, а штуки 3 ваучера) мне это очень помогло! Наконец дали позвонить гиду, гид связалась с тур оператором. Ждали еще минут 15-20 ответа от тур оператора..В итоге-я снова заполнила все документы как и при заезде, у меня попросили прощения и сказали: все хорошо, добро пожаловать в Доминикану!Больше ничего не говорили! и Только на следующий день от гида я узнала в чем была проблема!!! Суть была в следующем-Сотрудники отеля перепутали мою фамилию с другой девочкой, которая бронировала себе номер, но она не оплатила счет, и не прилетела! Имена у нас с ней просто одинаковые, и заселили меня в этот самый номер! Вот такой вот казус! неприятный! настроение испортили! Ошибка отеля принесла мне много неудобств! 2 с половиной часа меня не пускали в номер, меня в буквальном смысле выгоняли из отеля, либо просили денег! А всего лишь необходимо было сверить фамилии! И еще, нельзя ругаться с Доминиканцами, это могут делать только ваши гиды) Иначе выгонят вас без разговоров вообще) Вот в этом плане у меня конечно стальные нервы))) А также, скачайте себе на телефон переводчик, я с ними общалась только через переводчик. На английском они говорят плохо, только на испанском. Про русский язык, вообще забудьте)) За такой казус, мне в номер принесли шампанское и фрукты (за это спасибо гиду Марии, она с ними ругалась, и просила, чтобы они хоть как-то загладили свою вину). В целом, отель неплохой. Еда вкусная, фрукты шикарные! Пина- Колада супер! Анимация вечером, просто шикарная!!! невероятно красиво! Такие выступления показывали, что я в шоке была! красиво! молодцы! Поют и танцуют потрясающе! Океан супер! Впрочем, мне понравилось всё! и отель неплохой, и территория супер! и еда хорошая! А вот отношение...Ну в общем, желаю чтобы никогда ни у кого не было таких ситуаций, а если что, сразу звоните гиду. Сами не ругайтесь и не теряйтесь! И еще, все предупреждали, что всё воруют, якобы ничем не брезгуют и своровать могут даже нижнее бельё. У меня такого не было) даже деньги оставляла на чай за уборку-не взяли! за всю неделю ничего не пропало! (Хоть в этом повезло). В общем, Доминикана - это рай, невероятная красота! я вернусь туда снова! Но не в этот отель) Хорошего вам отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мнения наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель через глаз, указывая любую услугу, которая может иметь место для улучшения оптимизации остаться наши будущие гости. Поэтому мы очень благодарны за то время, которое Вы провели в обмен на мнение своего личного опыта в отеле.
Мы приняли к сведению конструктивных замечаний и могут быть уверены в том, что мы ценим обратную связь от наших клиентов, потому что они имеют первостепенное значение для нас, и для того, чтобы корректирующие мер, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Маркос Кастильо
директор
Западные Карибы