АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1855 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
20.05.17 - 27.05.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Была в отеле второй раз. Больше не вернусь.

Я была в этом отеле 3 года назад, когда он только открылся, в целом тогда всё понравилось, отзыв на сайте есть. Приехала второй раз в надежде получить то же самое. Обычно отели работают несколько лет, зарабатывают деньги и вкладывают их в улучшение сервиса, это не тот случай. Я заранее написала на официальный имейл отеля, спросила не изменилась ли концепция, владелец и т.п., мне ответили, что нет, ничего не изменилось, всё по-прежнему.

Итак, приехали мы утром, позавтракали. Далее на ресепшен предложили доплатить за красивый вид, кажется долларов 10 за сутки. В прошлый раз мы доплачивали за номер, но нам поменяли стандарт на огромный двухкомнатный (мы были втроём). От доплаты мы в этот раз отказались. Часов в 12 нас заселили на третий этаж (по-русски) с видом на тихий бассейн и море. Раньше в минибаре был набор прохладительных напитков, теперь только минералка и вода. Халатов в этот раз не было, наверное можно было добиться, чтоб принесли, но мы уже не стали. Отель перестал заказывать именные шампуни, гели и т.п. (не критично, но в глаза бросается). Из стены в ванной торчал телефонный провод, не то что бы мне нужен телефон в ванной, но провод торчит из стены в пятизвёздочном отеле, почему бы не прикрепить новый? Плохо уходила вода из раковины, приходил ремонтник, сделал ровно два движения вантузом и ушёл, особо ничего не изменилось, потом он пришёл второй раз и ситуация повторилась. Скорее всего, если бы отдыхали дольше, то просто бы купили средство от засоров в трубах в магазине, но решили не париться. Душ в нашем номере был сделан с нарушением технологии (нет нужного наклона), поэтому при мытье вода была по всей ванной, на это ремонтник только развёл руками.

Спа-центр. Платная замена полотенец. Платная замена полотенец в 5-звёздочном отеле, Карл! Причём не какая-то ощутимая сумма, а 50 центов. То есть вот серьёзно, эти деньги сильно помогают отелю заработать? Или владелец боится разориться на стирке? Сауна, хамам и парная, работающие только с 16:00. Такого я вообще не видела никогда в жизни за всю историю отдыха в Турции ни в пятёрках, ни в четвёрках. В тренажёрном зале не работает одна беговая дорожка. Нет, чинить её никто не собирается. 2 дня там стояла бутыль для кулера, но не было самого кулера, потом принесли (Спасииибо!)

Раньше в баре на пляже можно было заказывать еду из небольшого меню, теперь надо есть в основном то, что осталось с ужина предыдущего дня. Из бара убрали коктейльную карту, если хочешь коктейль, то намешают только цветную бурду с местной воТкой.

Еда съедобная, всё по-прежнему вкусно, но мяса стало значительно меньше.

Анимации как не было так и нет, с одной лишь разницей: раньше аниаторы не материли туристов. Сами мы с ними не общались, но другие отдыхающие жаловались на перманентное хамство с их стороны. Аниматоров было, кажется, двое, что они делали было не очень понятно. Туристам приходилось буквально упрашивать их включить музыку вечером у бассейна. Видимо владельца такая ситуация устраивает.

Из плюсов: на пляже наконец как-то приспособили пантон для купания, вкопали навесы, завезли песок. Кстати, если плохо плаваете, на спасателя не рассчитывайте, он работает примерно также как аниматоры, то есть никак.

Кестель развил инфраструктуру, открылись супермаркеты, есть банкомат deniz банка, там с карты сбербанка можно снять лиры без комиссии, вообще довольно приятный посёлок, можно гулять вдоль набережной (с такой анимацией сам бог велел)).

Контингент туристов сильно изменился, если раньше были в основном европейцы (студенты и пенсионеры ввиду ценовой категории), то теперь СНГ. Не хочется говорить и думать, что сервис упал из-за этого, но такие выводы напрашиваются как-то сами собой.

Мы купили тур за какие-то смешные деньги из-за раннего бронирования и низкого сезона в мае, так что отдых себя оправдал, но смотреть как отель деградирует крайне неприятно, поэтому больше не вернусь и рекомендовать не буду.

Добавлено: 23.06.2017 09:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, пожалуйста, а банкомат deniz-банка где именно оносительно отеля расположен? Спасибо
Рядом с магазином Бегония, от отеля через дорогу.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (167) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 4 623
  • Фото: 0
0 Благодарностей