за последние 30 дней
Доброго дня! В июне 2017 года посетил с семьей Callisto...
Доброго дня! В июне 2017 года посетил с семьей Callisto Holiday Village. Самолет авиакомпании Россия прилетел вовремя. В аэропорту нас встретили представители Библио Глобуса (отдельное спасибо за оперативность и внимательность). Дорога до отеля заняла около часа (с учетом заезда в несколько отелей). Оформление на ресепшен прошло довольно быстро, несмотря на то, что персонал не говорит по русски вообще. Наш номер был расположен в 22 блоке на втором этаже (вторая линия от бассейна). Он оказался довольно просторным и комфортным, укомплектованным кухонной атрибутикой : микроволновка, плита, печь, чайник, посуда (кастрюли, сковородки и т.д.), есть утюг и гладильная доска, кондиционер.. У каждого номера есть своя терраса, на которой есть столик и стулья. На ресепшене также можно получить ключ от сейфа, внеся на депозит 30 евро,из них 10 вернут при возврате ключа. Там же можно взять и карточки для пляжных полотенец, депозит такой же 30 евро, но его полностью вернут, при возврате карт. При приеме денег как и положено выдают чеки. Полотенца можно менять неограниченное количество раз у бассейна. Вся территория утопает в зелени, есть свой пляж. Вход в море немного каменистый, но это не критически. Для особо придирчивых, в 3 минутах ходьбы пляж Сэнди Бэй, а в 15 - просто шикарный Нисси Бич. Очень понравилось питание, большое разнообразие, достойные напитки и все вкусно! Многие официанты говорят на русском. Мы проживали по системе все включено. Во общем достойный отель. Но есть одно но, которое немного омрачило отличные впечатления об отдыхе в данном отеле. Накануне отъезда были сданы ключи от сейфа, возвращены карты от пляжных полотенец, мне вернули с депозита причитающиеся деньги. Выезд был рано утром, в 5.15. При сдаче ключей на ресепшене мне заявили, что я не вернул фен. Через представителя Библио Глобуса я пытался донести информацию о том, что не брал никакого фена (у нас был свой), и предложил представить доказательства его выдачи мне, так как он также предоставляется путем внесения денег на депозит. В ответ на это мне показали какую то бумажку, написанную от руки, где в куче цифр был мой номер. Затем меня попросили показать мой фен, который находился в упакованной сумке. Испортив упаковку, я достал свой фен, но должного действия это не произвело. На ресепшене продолжали трясти этой бумажкой. Затем предложили заплатить им хотя бы 10 евро. Терпение мое было на исходе, так как 30 минут я пытался доказать то , чего не было и нас ждал полный автобус туристов. Крайний раз было предложено предоставить доказательства того, что я брал этот фен, не получив которых, мы просто уехали. Вот такая история, а вообщем отель очень хороший и заслуживает самых высоких оценок!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}