за последние 30 дней
Я разочарована
Долго и тщательно подбирала отель для отдыха. Хорошее место расположения, питание изумительное, пляж-сказка. Все это я искала и нашла здесь. Но буквально сразу же практически то, что произошло в отеле с гостем изменило к нему отношение, точнее " смазало" впечатление.
13 июня вечером за ужином одному из гостей стало плохо. Было видно, как его супруга судорожно смачивала салфетки и прикладывала к его груди. Внимание на нее обратил один из официантов и пригласил сотрудника ресепшен. Тот подошел, посмотрел и ушел.
Мужчине становилось хуже. Я подошла и пощупала его пульс, он был учащенный. Супруга сбегала в номер принесла тонометр и мы померили давление. Оно было высоким 180/107.Немолодой мужчина страдал гипертонией и поэтому все медицинские препараты носил с собой. Мы ему дали таблетку, он выпил. Я вернулась на свое место, но увидела, что его стал рвать.Жена, Людмила, как потом уже выяснилось, незнала что делать. Подошла снова и уточнила вызвали ли врача, потому что состояние ухудшалось. Она ответила, что незнаю. Бегом я прибежала на стойку и ломаным английским спросила, вызвали ли они врача или нет. В ответ услышала, что у нас врач приходит только за деньги.
Снова бегом рванула к Людмиле и взяла у не ваучер и страховку, на обратной стороне которой был написан телефон сотрудника Библио Глобус ( принимающей стороны)Эдварда. Сказала, ресепшен, чтобы он набрал телефон и в трубку Эдварду объяснила, что срочно нужна медицинская помощь. Гость тяжело болен, очень похоже на гипертонический криз, или инсульт.
Вернувшись к больному, мы с Людмилой, его супругой принимаем решение перенести его с помещения на воздух. Отель расположен таким образом, что веранда на которой мы кушаем, бассейн и шезлонги-находятся рядом.
Мы две женщины взяли его под руки и попытались отвести его на эти шезлонги, чтобы положить.Никто из гостей не встал, никто из персонала не подошел. КАкой то молодой человек( русский) увидел как мы корячимся, подбежал и помог нам все таки довести его и уложить.
Сразу же приехала скорая, и его отвезли в госпиталь. И на следующий день мы узнали от Людмилы, его супруги, что у Валерия- инсульт, и тромб в голове. Он не транспортабелен в Россию.Врач сказал, что если бы привезли на 30 минут позже, уже не спасли, так как пошли бы необратимые процессы.
Уже потом нам стало известно, что персонал подумал, что он пьяный и якобы поэтому не помогал и не участвовал никоим образом. Сотрудник ресепшен играл в игры на своем рабочем столе, в то время , как человек лежал и мог умереть.
Я улетала домой 17 июня и точно знаю, что никаких извинений со стороны руководства семье принесено не было.Кроме того, весь персонал продолжал работать. А сотрудник ресепшен, который похоже является чем то родственником, тоже сидит на своем рабочем месте.
Про семью, которая оказалась заложников всей этой ситуации, могу сказать, что Людмила написала отказную и как чуть лучше стало ее мужу 16 июня на свой страх и риск увезла в Россию.
Сейчас он находится в Москве на лечении в одной из клиник, и насколько я знаю, а связь мы поддерживаем, с ним все хорошо.
Хочу выразить слова благодарности сотрудникам принимающей стороны Библио Глобус( Эдварду и Эмбару), который оказались неравнодушными и не смогли пройти мимо. Они отвозили в больницу, проводили все переговоры со страховой компанией, привозили Людмилу( супругу больного) в отель.
Да, отель хороший, питание ничего, но, когда персонал равнодушен к чужой беде-нет ничего страшнее.Потому мы с Вами оказываемся в чужой стране, где свои законы, правила, нравы и обычаи.
Рекомендую ли я его- скорее нет, чем,да. Но каждый из Вас вправе выбирать место проведения отдыха.
Всем здоровья и крепкого благополучия Вам и Вашим близким, и чтобы здоровье на отдыхе Вас не подводило!!!!
RS/ Даже если и пьяный, что ему может быть отказано в помощи?Могу подтвердить точно, что персонал отеля неоказывал никакой помощи больному, бездействовал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В последующем, когда она узнала о состоянии больного, поддерживала, и одной из первых позвонила в Россию, узнать как они долетели.
Наташа, спасибо огромное!!!
В моем отзыве не стояла задача, описать расположение, инфраструктуру, цены, наличие товара на полках -стояла задача донести что произошло, как все было... А каждый из Вас сделает свой вывод.
И еще, при посадке в автобус трансфера и самолет она ни словом ни обмолвилась,что супруг болен, иначе авиакомпания ссадила бы их, они не стали бы брать на себя ответственность за безопасность пассажира на борту.
Рекомендую всем туристам посмотреть моё видео об этом отеле: https://goo.gl/vzEAbQ
ЕСЛИ ПОНРАВИТСЯ РОЛИК, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН ВСЕМ СОЛИДАРНЫМ!