за последние 30 дней
Отель на троечку с минусом
Всем доброго времени суток.
Я не привередливый турист, но отзыв написать хочу. В первый раз. Буду писать кратко и по
делу.
ПЛЮСЫ:
Новые номера, дизайн, хотя с такой уборкой отель скатится через пару лет. Уже плесень внизу и неприятный запах (застаивается вода).
Пляж, море - это один большой и самый главный плюс. Море отличное, пляж чистый.
МИНУСЫ:
Анимация, здесь ниже пишут спасибо аниматорам и т.д. За что??? Они целый день ходят по территории и
по пляжу, боча, танец живота и водное поло для подвыпившей компании на 15 мин. Все. Вчера первый раз за неделю было представление вечернее.
И теперь самый большой минус - питание! Я не привередлива в еде! Но это ужас. Из ассортимента (на завтрак, ужин, обед - не важно). Картофель фри, овощи вареные (лук порей, морковь, брокколи и пр. , нагетсы и курица. Ресторан заполнен блюдами, салаты - вчерашние макароны со свеклой, заправлены соусом и пр. ... Но все бы ничего, можно и этим вполне жить... если бы не очереди!!! За курицей очереди по 20 мин!!! За простой курицей! А если креветки или шашлык (было пару раз за 10 дней), то здесь в-обще бесконечные очереди. А альтернативы нет - только нагетсы пластмассовые а-ля Макдональдс.
В последние 2 дня большой приток туристов, ресторан не справляется, мест нет, приборы надо ходить искать. Все это очень портит впечатление.
В баре у пляжа пластиковую посуду ополаскивают прямо у стойки холодной водой без мыльного раствора, в-общем не моют.
Писать можно бесконечно. Не знаю кто оставляет "пятерки" отелю. Неужели и правда это все Вас устраивает?
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Уточните, пожалуйста, очереди из-за количества еды и туристы стараются набрать всего и побольше, либо все бегут к открытию и толпятся, как бараны даже не зная, за чем встали в очередь?))
Начинается обед и повар встаёт за гриль, жарит курицу. Заранее не делают. Во сколько не придёшь, очередь.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan