АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
954 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель на троечку с минусом

Всем доброго времени суток.

Я не привередливый турист, но отзыв написать хочу. В первый раз. Буду писать кратко и по

делу.

ПЛЮСЫ:

Новые номера, дизайн, хотя с такой уборкой отель скатится через пару лет. Уже плесень внизу и неприятный запах (застаивается вода).

Пляж, море - это один большой и самый главный плюс. Море отличное, пляж чистый.

МИНУСЫ:

Анимация, здесь ниже пишут спасибо аниматорам и т.д. За что??? Они целый день ходят по территории и

по пляжу, боча, танец живота и водное поло для подвыпившей компании на 15 мин. Все. Вчера первый раз за неделю было представление вечернее.

И теперь самый большой минус - питание! Я не привередлива в еде! Но это ужас. Из ассортимента (на завтрак, ужин, обед - не важно). Картофель фри, овощи вареные (лук порей, морковь, брокколи и пр. , нагетсы и курица. Ресторан заполнен блюдами, салаты - вчерашние макароны со свеклой, заправлены соусом и пр. ... Но все бы ничего, можно и этим вполне жить... если бы не очереди!!! За курицей очереди по 20 мин!!! За простой курицей! А если креветки или шашлык (было пару раз за 10 дней), то здесь в-обще бесконечные очереди. А альтернативы нет - только нагетсы пластмассовые а-ля Макдональдс.

В последние 2 дня большой приток туристов, ресторан не справляется, мест нет, приборы надо ходить искать. Все это очень портит впечатление.

В баре у пляжа пластиковую посуду ополаскивают прямо у стойки холодной водой без мыльного раствора, в-общем не моют.

Писать можно бесконечно. Не знаю кто оставляет "пятерки" отелю. Неужели и правда это все Вас устраивает?

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 22.06.2017 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 575 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с вашим отзывом , кто ставит 5 либо специально обученные люди ))), либо уровень жизни соответствует данному сервису , грязная посуда , уборка для виду!!!
Ирина, добрый день.

Уточните, пожалуйста, очереди из-за количества еды и туристы стараются набрать всего и побольше, либо все бегут к открытию и толпятся, как бараны даже не зная, за чем встали в очередь?))
Очереди из-за количества еды. Приличное мясное блюдо - одно на все меню! Альтернатива нагетсы.
Начинается обед и повар встаёт за гриль, жарит курицу. Заранее не делают. Во сколько не придёшь, очередь.
Господа, пятерки у отеля лишь оттуда, что в апреле-мае в отеле было лучше. Заселяли только в хорошие номера с хорошим видом, заполняемость отеля была 20-30% и персонал справлялся и повара справлялись. Отель не выдерживает поток народа, это печально. Читаю ваши отзывы и ужасаюсь происходящему.. В начале мая отель оставил исключительно положительное впечатление.. А сейчас вылезло все плохое на поверхность
нельзя всех людей по себе мерить, в мае было все отлично
Я писала ниже про тех аниматором, которые уже 15 июня покинули этот отель, и сейчас прекрасно работают в Nashira Resort & Aqua
Это правда, сам в шоке от такого отдыха....
13:53 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (433) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2014
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 3 462
  • Фото: 2
0 Благодарностей