АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1529 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2017
09.06.17 - 20.06.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на 5 звёзд не тянет

Отдыхали в данном отеле в начале июня. Приехали рано утром очень уставшие так как дорога и перелёт заняли почти 12 ч, надеялись на быстрое заселение но пришлось все таки ждать до 14ч как положено. Добравшись до номера увидели что номер с одной кроватью хотя в заявке на бронь указывали номер с двумя отдельными кроватями. Переселение в другой номер заняло ещё полчаса и в итоге нам достался номер напротив шумной дороги и с запахом канализации в ванной. Переселяться уже не было сил да и старший менеджер на ресепшн к которому сказали обратиться будет только завтра. На следующий день менеджером ресепшн в недовольной форме в переселении нам было отказано в виду отсутствия свободных номеров. Больше желания обращаться по поводу переселения нам не хотелось. Хотя через пару дней наше пребывание в номере было омрачено ещё наличием маленьких паучков и парой больших рыжих похожих на тараканов насекомых. Жаловаться не стали но надо было конечно! Что касается ресторана то питание и работа официантов очень хорошее. Пляж довольно чистый, вода в море мутноватая.

  • на берегу моря
  • номер напротив дороги
  • насекомые в номере
Добавлено: 22.06.2017 22:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 059 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

13:53 28.06.17
Дорогая Айслу,
Спасибо за отзыв о нашем отеле. Стандартное заселение в номера во всех 5* отелях мира в 14:00. Мы проверили по системе время Вашего заезда и время Вашего заселения в номер. В 7:40 утра Вы приехали в отель и в течении нескольких часов Вас заселили в номер, поэтому Вам не пришлось ждать до 14:00 как было положено по стандартам. Если вы покупаете путевки через агенство , то агенство зачастую может не информировать нас о Ваших предпочтениях. Так как начался горячий сезон и наш отель полностью заполнен, то , конечно, свободных номеров не оказалось. Но наши коллеги на ресепции всегда пытаются помочь гостям, как и в Вашем случае. По поводу грубой формы обращения, возможно просто было недопонимание в связи с общением на разных языках и разной культурой жестов. Мы не можем утверждать или отрицать наличия запаха, насекомых и т.д. , так как Вы не обратились к нам по этому поводу. Если бы Вы обратились ка нам заранеево время пребывания в нашем отеле, то мы смогли решить эту проблему и Вы бы смогли насладиться Вашим отдыхом еще больше. Также каждый день все номера в нашем отеле убираются и если наш персонал заметит что-то подобное , то применяются всевозможные меры . Также , так как JIVA BEACH RESORT находится в месте, окруженном морем , горами и лесами( то есть природой), то живые существа и насекомые являются естественным явлением . Но каждый месяц в отеле проводятся работы по предотвращению и устранению насекомых. JIVA BEACH RESORT находится в удаленной части города Fethiye Çalış, поэтому наши гости могут в полной мере расслабиться и умиротвориться от быденной суеты и проблем. Одной из особенностей этой части города являются большие волны, поэту здесь Вы можете найти такие занятия как серфинг. В утреннее и вечернее время море спокойное, но в середине дня в связи с циклоном, на море появляются волны. В следствии чего, так как песок в море мелкий, вода становится мутной.
Надеемся увидеть Вас в следующем году.
Спасибо за ответ на отзыв.

По поводу заселения в номер мы подходили в ресепшн в 11 ч и нам сказали, что номер еще не готов и заселиться мы сможем только в 14 ч как положено. Поэтому мы подошли снова уже к 14 ч после обеда и только тогда нас заселили. Возможно время поселения в системе отеля стоит раньше но оно не совпадает с фактическим временем заселения! Это вполне возможно т.к.хорошо знакома с программами заселения в отель.
Что касается переселения в другой номер то отдыхали в других отелях Турции в разгар сезона в июле и в августе и проблем с переселением никогда не было даже при полной загруженности отеля. Вопрос решался за пару дней максимум.
Насчет запаха в ванной мы сказали работнику ресепшн после заселения в тот же день когда просили поменять номер. Запах прошел только через пару дней.
А у нас во дворике за номером на третий день заселения появились муравьи, которые бодро маршировали по плитке возле стола и дверному косяку. Но мы даже сообщить о них не успели, пришел сотрудник с распылителем и решил проблему за 15 минут, больше никаких насекомых замечено не было, несмотря на то, что жили на первом этаже. И это главный плюс этого отеля - ребята не ждут пока на что-то пожалуешься, а сами внимательно за всем следят.
Муравьев во дворике возле нашего номера не замечали но их много было на территории отеля, все время боялись на них наступить. Насекомых мы так поняли периодически травят а в нашем номере видимо прятались некоторые выжившие)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aislu
Казахстан
Уральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 529
  • Фото: 0
0 Благодарностей