АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
979 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!!!!!!!

Очень жаль, что отрицательные отзывы были скорее всего удалены перед сезоном!!!!! Напишу коротко!!!! Заселение в нормальный номер в главный корпус 70$ за 8 ночей!!!! В основном ресторане не хватает мест, еды, везде грязь , ребёнка вообще не чем было накормить, выручала еда которую Взяли ссобой. Хотите место в ресторане, платите официанту чаевые и будет вам место!!!!! Битая посуда, грязная!!!В номере ни разу не меняли постельное белье, не мыли полы. Полотенце меняли если бросала на пол!!! В номере света почти нет!!!! Территория большая, но бестолковая. Около бассейна проколола пятку стеклом. А на след день нашла ещё стекло(((( у бассейна грязь и иголки от сосны!!!!! До моря далеко и ВООБЩЕ НЕ ХВАТАЕТ ШЕЗЛОНГОВ!!!! мы отдыхали с ребёнком и нам удалость только 1 раз полежать у моря!!!! Что за бред????? Отель соответствует 3*. Советую владельцам отеля задуматься в серьез о сервисе и оправдании ваших 5*!!!!!!!! Почистите территорию!!!!Да и мой совет не вестись на баню которую предлагают гиды в отелях!!!!! Идите в отеле в СПА!!!

  • есть хороший персонал
  • еда
  • сервис
  • уборка
  • не хватка шезлонгов
  • напитки
  • алкоголь
  • грязная территория
Добавлено: 22.06.2017 22:14
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Вот интересно, когда пишут о смене белья, у меня вопрос: а как часто Вы дома меняете постельное белье? Для меня 8 дней не менять это нормально. Я меняю дома раз в 8-10 дней.
Ну кто как))))
Ну кто как )))
Мы сами соблюдаем чистоту... Хочется сказать тем, кто недоволен уборкой: чисто не там , где убирают, а там, где не мусорят ! Постельное белье... дома вы тоже через день его меняете? Не пачкайте, расправьте аккуратно- и все будет в порядке, не портите себе отдых и отношение к себе из-за такой ерунды.
Постельное белье - это мелочь по сравнению с недостатками в отеле!!!! Что вы вообще привязались к белью!!!! В отели и без этого куча минусов!!!
Вы что то про стекла у бассейна не прокомментировали, а привязались в постельному белью!!!!
Ирина, стрИгущий лишай, жестче, а не "жошче".
У вас кроме низкой грамотности низкая стрессоустройчивость?
Никто вроде бы в психушку не угодил. А вы?
А чтоб вы не почитали отзывы и не поехали в отель получше? Али бей или Вояж Морган? Сеть отелей Дельфин, кстати тоже хороша, чтоб залечить душевную травму. Ах, да, для этого надо уметь читать.
Полезный отзыв
я про другое подумала - может они муж с женой
Как и Вам пришло послание от Ирины Агалаковой? Я думала, что только мне. На самом деле, это хорошо, то такие неадекватные личности выберут другой отель.
Мне тоже пришло.. Прочтите отзыв женщины из Санкт-Петербурга от имени Любовь. Соседний отель Отиум Эко Клаб, от 28 июня, описывает жуткий случай... Поехав за море на отдых - можем столкнуться, как и дома, с не совсем здоровыми людьми. Притом им доступен интернет (((
Ирина оставила свой отзыв типа фотогид об отдыхе с друзьями в феврале этого года. Ранее был текст содержания, аналогичного всем остальным посланиям, но она его подредактировала. Насколько знаю, россияне платили за свои зимние туры по 150-200 уе за тур, кто-то упоминал 20 тыс рос руб на двоих взрослых.
Нет, таких цен зимой не было. А людей да, много неадекватных ходит, но надеюсь, что они выберут отели получше
Например, в удаленных отзывах конец апреля ( тоже Ирина): Цитата****Мы долго думали с мужем куда полететь ,ребенку 1,5года и почти 2,5 года ..Выбирали между странами дороже...Турция -близко по перелету и погода уже стабильно хорошая ...Из-за первого полета с ребенком выбрали Турцию ..Ранее были много где ,в отеля дорогих и средних ,ТК муж в туризме работает и много где бываем.Читая отзывы перед полетом становилось напряжно ,нервно ....Но прилетев и попав в отель мы успокоились...Убедившись в очередной раз в русском народе)))))))),который хочет за 30тыс .попасть в новый 5+отель с ультра все включено...Вопрос ,народ ,а почему вы не купите путевку за 200т.на неделю сюда же в Турцию ...Вам действительно предоставят мега номера ,анимацию ,кухню ,хоть каждый час будут менять белье и т.д....????Ага ,потому что хочется отдохнуть за 3копейки !!!!Вот и отдыхайте ,а не жалуйтесь ))))))Отель хороший ,конечно не новый ,думаю лет 5назад было круто ...При заселении ,если "ПРАВИЛЬНО"подойти к вопросу не было проблем ,приехали примерно в 10утра в отель,на море вид не просили и сами не хотели ...Положив 20$в паспорт нас заселили за 10 мин.не смотря на группу людей .Номер дали с видом на море ,к сожалению действительно шумно ,вся анимация ,музыка,бассейн под окном ...Но нам это не мешает ,гуляя на воздухе-вечером падаешь и засыпаешь сразу в номере!Персонал не хамит ,не грубит ,все внимательные !Наши соотечественники ведут себя все чаще очень не прилично ...-Эй ты,подай -принеси ..***
О, и вам? Опять убеждаюсь, что Ирина Агалакова = Матвей. Стилистика написания одна и та же (или это одни и те же клинические проявления психической болезни).
И мне! На мой вопрос, кусаются ли блохи в Маритиме - ответа не дождалась. Спрашивала еще зимой... Ах да, ответ последовал. Такого же содержания, как и отзыв (октябрь 2016).
Капслок, десятки восклицательных знаков. Отдых с друзьями..(((
Полезный отзыв
По стандартам белье в 5* должно меняться раз в 3 дня. Этого не происходит, и да, оно пачкается по многим причинам, тк это море-отдых. И даже замена раз в неделю- была отвратительной, старые пятна с отвратительными пятнами- противно было ложиться вообще на такую постель. Про замену полотенец- отелю стоит задуматься, чтоб обновить и пост. комплекты и дырявые полотенца(особенно пляжные). Мы ведь говорим о 3* гостинице?
Если кому-то очень нравится этот отель, то посещайте его.. у меня только мнение о таких отзывах, что люди не были в нормальных отелях, с качественной едой, территорией и уборкой. И да, за абсолютно такие же деньги. Блохи не кусаются- вы ж не спите с котами с территории. Но своих детей не подпускала к котам категорически, хотя в другом отеле с этим не было проблем- погладить и помыть руки.
Интересный подход к отдыху/сервису- заплатили и молчите)) Хотя, именно такие чувства были в отеле- где даже некому пожаловаться, и вообще жаловаться бессмысленно. Нет воды целый день- терпите и молчите- чего жалуетесь)
Если вы привыкли именно к такому за свои же деньги (3копейки-повезло вашей семей походу)) , то может и стоит молчать, а не еще и восхвалять.
Другие ждут от отдыха другое, поэтому и жалуются и предупреждают остальных.
Мне тоже было сообщение от Ирины Агалаковой (02.07.2017 ) с не нормативной лексикой. Пришлось обращаться к модераторам Спасибо модераторам. Мнения каждого интересны, их нужно высказывать, но в литературных выражениях! Приношу извинения, что не по теме.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 979
  • Фото: 0
0 Благодарностей