АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1916
Фото: 11
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2017
11.06.17 - 21.06.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

впечатление об отеле было испорчено последними минутами: нам выставили счет за бар, которым мы не пользовались

Отдыхали в этом отеле с семьей (2 взрослых, ребенок 2,5 лет) с 11.06 по 21.06. Заезжали вечером около 17 30, поэтому номер дали сразу, в корпусе яблоко на 1 этаже. Номер с отдельной спальней и кухней-гостиной, хотя заказывали студио, конечно это очень нас порадовало.

Как многие отметили в отзывах: пляж Ланда чудесный, один раз сходили на Нисси, но там нам не понравились водоросли в море и большое количество бычков от сигарет, поэтому всегда ходили на Ланда.

Напишу кратко: питание нормальное, территория ухоженная, бассейны чистые, уборка номера нас устраивала.

Подробнее опишу неприятную ситуацию при выезде. Из услуг мы пользовались арендой 2 полотенец (по 10 евро за каждое) и арендой розетки (5 евро). Накануне отъезда вернули полотенца, соответственно нам вернули 20 евро, а розетку мы решили вернуть утром перед отъездом. Мы ждем свои 5 евро, и сотрудник отеля сообщает, что мы должны 7,5 евро за бар, хотя мы не пользовались баром, как мы позже узнали заказ напитков не по "все включено" происходит следующим образом: на чеке отмечается комната, турист должен поставить свою фамилию и поставить подпись. Чек "с нашей подписью" нам не предоставили (ведь его нет, мы никогда ничего в баре не заказывали), просто тыкали нам на экран что за нашим номером выставлен счет. Т.е удержали с нас 5 евро, которые должны были нам вернуть за розетку и на повышенных тонах требовали 2,5 евро. Автобус в аэропорт за нами приехал и мы не успели решить данную проблему ни с гидом,ни с руководством отеля, уезжали с неприятным осадком.

Вывод такой: даже если вы не пользуетесь платными услугами отеля, заранее нужно проверить не выставили ли вам "левый счет"....

Плюсы отеля
хорошая цена при раннем бронировании
Минусы отеля
выставляют "левые" счета
Добавлено 22.06.17 20:46 (1 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 26.06.17

Кристина,столкнулись с подобной ситуацией ,только она не с нами произошла ,а с другими людьми на наших глазах!так же требовали деньги ,якобы на их номер выставлен счёт с бара!я описала этот момент в своём отзыве...

16:34 01.07.17

Так же как и вы брали полотенца и переходник. Мы правда отдыхали с 05 по 14 мая, деда этого честно говоря не запомнила, но опасаясь подобной ситуации, вечером у девушки на ресепшене проверили вопрос выставления счетов на наш номер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина (4)