АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
21 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ложка дёгтя

Начитавшись положительных, даже более чем положительных, отзывов , было принято купить тур именно в этот отель. (Покупала в TUI)

После покупки, через 2 недели, мне сообщают, что отель не сможет нас разместить, тк оказалось, что нет мест.

Первым вопросом, которым я задалась, почему только через две недели отель смог понять, что продал слишком много путевок.

Мне конечно же предложили вернуть деньги, но на сегодняшний день, за ту сумму, которую я заплатила две недели назад, я не найду отель того же уровня, что и этот.

Отдых испорчен, спасибо, Босфорус, за "прекрасную" возможность провести свой отпуск.

Друзья, будьте осторожны!

Даже супер отель может быть испорчен плохой работой административного персонала.

Добавлено: 22.06.2017 20:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 735 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (21)

Скорее всего виноват все-таки не отель,а туроператор туи. Своевременно не забронировали. Вопросы к оператору. Едем в этот отель и тоже от туи. Что-то страшно...
зато бендеровцам есть места)))
А вы на какие числа бронировали?
Мне в туи сразу ответили, что вина лежит на отеле. Якобы, не просчитали количество номеров. Деньги в сторону отеля были перечислены, а услуга не была оказана.
По какому принципу продавались номера, и чем руководствовалась администрация Босфоруса, мне остается только догадываться.
Хотела отдохнуть комфортно, а получила одну сплошную нервотрепку.
Мой Вам совет, уточните у туи в каком статусе Ваша бронь на отель. Дабы, что б не вышло ситуации, как у нас.

Я так же очень жду комментария от представителя этого расхваленного отеля. Может он сможет что-то разъяснить...
Тк я очень серьезно намерена отстаивать свои права.
На самом деле, очень много туристов с Украины. Про отель я как раз узнала по их довольным возгласам, когда они садились в автобус, уезжая с отеля (рассказали знакомые, которые отдыхали в том же районе)
У нас тур от библиоглобуса с 20 по 29 июня. Оплатили еще в апреле. О замене отеля узнали по прилету. Нас встретили индивид трансфером и повезли в другой отель. Замена оказалась достойной, но понервничать пришлось.
а какое название отеля?
Вилла Сиде Резидентс. Спокойной немецкий отель в центре Кумкоя, с отличным пляжем.
Все-таки это дело рук самого отеля.... Не хотелось в это верить..
Получается, что они знают о проблеме, но либо прекращают продажу позже того, как кончаются места, либо оповещают поздно.
Есть подозрение, что отель оставляет для себя более выгодные предложения, а остальные просто отклоняет.
Это конечно прямое нарушение всех прав потребителя.
14:53 24.06.17
Добрый день! Прежде всего хотим выразить сожаление, что ваш отдых в нашем отеле не состоялся.
Отель приостановил резервацию номеров из-за 100% заполняемости, уведомив всех туроператоров. К сожалению, по временным, а так же по технологическим причинам некоторые турагентства могли несвоевременно получить данное известие и продолжали продажу туров.
Нам очень жаль что данный инцидент произошел с Вами.
Ваш тур агент постарается компенсировать сложившиеся неудобства и предложит Вам другие варианты, согласно Вашему договору.
Полезный отзыв
Очень интересно, как отель уведомил о 100% заполняемости только через ДВЕ НЕДЕЛИ!
Если конечно направлять эту информацию голубиной почтой, и то наверное быстрей дойдет.

Тогда вам для начала нужно было разрешить "причины", из-за которых сейчас страдают потребители, выбравшие ваш отель, а потом уже заниматься продажей туров, и тем более приемом денежных средств за те услуги, которые вы, в конечном итоге, так и не оказываете.

По вине ваших недоработок в административной и технической областях, я вынуждена сейчас тратить свои нервы, свой отпуск и деньги на доказательство своих прав.

Мой турагент даже не постарался компенсировать сложившиеся неудобства, предложил отель, который никак не походит на тот, что мы выбрали и оплатили (босфорус). Нарушая все мои права как по закону, так и по договору. Решение данной ситуации будет теперь происходить через суд.
Это вот так выглядит мое реальное путешествие в ваш отель.
Потому что бендеровцы едут отдыхать а не как москали нажраться и бить морды.
Я в шоке, мы думали это произошло только с нами! Нам за 3 дня до вылета написали и сказали менять отель. Мы устроили скандал, позвонили сами в отель, узнали что наш номер оплачен и для нас есть места и что они никак не осведомлены о том, что нам предложили другой отель. Это была 3ех дневная нервотрёпка, мы летели с ощущением "в никуда", но через 3 дня отдыха, уже ходили и думали, что может это и была хорошая идея поменять "это", потому что отдых конечно этот отель портит, такое в моей жизни в первые. По приезду напишу огромный гневный отзыв на всевозможные сайты, с фото и со всеми подробностями!
Туроператора напишите, пожалуйста. Значит он менял отель.
Полезный отзыв
Наверно с немцами отель заключил контракт. Всегда моя турфирма шлет запрос в отель и пока не подтвердят место в отеле тур не считается оформленным. После этого оплачиваю полностью. скорей всего это проделки отеля.
что там такого ужасного, хоть в 2/х словах? а то я тоже начиталась положительных)) и уже почти вкл. в свой список))
Отель переполнен, и они не справляются с таким потоком туристов. Слишком мало персонала, поэтому сервис на 0. А весь этот ремонт, надоест через 1-2 дня, потому что куча недочетов и отель до конца не подготовили. Тут настолько много косяков, что в 2ух словах не напишешь, когда я прилечу домой и заработает нормально интернет, я все подробно распишу и на все свои замечания приложу фото. Если вы ещё не купили тур, не советую Вам сюда ехать
спасибо, я пока только смотрю на осень))). я уже побывала в мае.
а да-да))))) 12 дней наблюдал как бендеровсня отдыхает
Согласен!!!
Мы тоже приобрели путевку в этот отель с 25.06 по 05.07 у Интуриста, но в аэропорту на стойке у тур оператора выяснили, что нас нет в списке, потом в автобусе нам сообщили, что отель переполнен и нам отказано в заселении туда, нас отвезли в другой отель. Попали мы, к слову, в отель с гораздо большей территорией и на 1 линии Sea World Resort & Spa 5* тоже в Сиде . Возмущаться не стали, так как рассматривали этот отель в качестве варианта для отдыха и читали о нем отзывы. Ответ представителей отеля что здесь, что в оф. группе ВК одинаковый слово в слово...Несмотря на то, что отдохнули отлично, осадок остался неприятный, никому не буду рекомендовать Bosphorus Sorgun Hotel 5*, не смотря на кучу восторженных отзывов!
Все это пыталась написать в отзыве, даже комментарии от других людей получала, но модераторы удалили мое сообщение по причине отсутствия описания отеля...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Турист
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 2 787
  • Фото: 20
0 Благодарностей