Ложка дёгтя
Начитавшись положительных, даже более чем положительных, отзывов , было принято купить тур именно в этот отель. (Покупала в TUI)
После покупки, через 2 недели, мне сообщают, что отель не сможет нас разместить, тк оказалось, что нет мест.
Первым вопросом, которым я задалась, почему только через две недели отель смог понять, что продал слишком много путевок.
Мне конечно же предложили вернуть деньги, но на сегодняшний день, за ту сумму, которую я заплатила две недели назад, я не найду отель того же уровня, что и этот.
Отдых испорчен, спасибо, Босфорус, за "прекрасную" возможность провести свой отпуск.
Друзья, будьте осторожны!
Даже супер отель может быть испорчен плохой работой административного персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Мне в туи сразу ответили, что вина лежит на отеле. Якобы, не просчитали количество номеров. Деньги в сторону отеля были перечислены, а услуга не была оказана.
По какому принципу продавались номера, и чем руководствовалась администрация Босфоруса, мне остается только догадываться.
Хотела отдохнуть комфортно, а получила одну сплошную нервотрепку.
Мой Вам совет, уточните у туи в каком статусе Ваша бронь на отель. Дабы, что б не вышло ситуации, как у нас.
Я так же очень жду комментария от представителя этого расхваленного отеля. Может он сможет что-то разъяснить...
Тк я очень серьезно намерена отстаивать свои права.
Получается, что они знают о проблеме, но либо прекращают продажу позже того, как кончаются места, либо оповещают поздно.
Есть подозрение, что отель оставляет для себя более выгодные предложения, а остальные просто отклоняет.
Это конечно прямое нарушение всех прав потребителя.
Отель приостановил резервацию номеров из-за 100% заполняемости, уведомив всех туроператоров. К сожалению, по временным, а так же по технологическим причинам некоторые турагентства могли несвоевременно получить данное известие и продолжали продажу туров.
Нам очень жаль что данный инцидент произошел с Вами.
Ваш тур агент постарается компенсировать сложившиеся неудобства и предложит Вам другие варианты, согласно Вашему договору.
Если конечно направлять эту информацию голубиной почтой, и то наверное быстрей дойдет.
Тогда вам для начала нужно было разрешить "причины", из-за которых сейчас страдают потребители, выбравшие ваш отель, а потом уже заниматься продажей туров, и тем более приемом денежных средств за те услуги, которые вы, в конечном итоге, так и не оказываете.
По вине ваших недоработок в административной и технической областях, я вынуждена сейчас тратить свои нервы, свой отпуск и деньги на доказательство своих прав.
Мой турагент даже не постарался компенсировать сложившиеся неудобства, предложил отель, который никак не походит на тот, что мы выбрали и оплатили (босфорус). Нарушая все мои права как по закону, так и по договору. Решение данной ситуации будет теперь происходить через суд.
Это вот так выглядит мое реальное путешествие в ваш отель.
Все это пыталась написать в отзыве, даже комментарии от других людей получала, но модераторы удалили мое сообщение по причине отсутствия описания отеля...