за последние 30 дней
Великолепный отель!
Отдыхали втроем с 13 по 23 мая 2017 года.Прилетели утром, в аэропорту туристов быстро рассадили по автобусам (тур оператор Библиоглобус) и через 35-40 минут были в отеле. На ресепшене встретили приветливо. Так как мы плохо разговариваем на английском языке, пригласили из персонала русскоговорящего, который пояснил,что наш номер будет готов через 30 минут, а за это время мы можем позавтракать в отеле. Но на этом сюрпризы не закончились. Ранее мы заказывали стандартный номер, а нам был предоставлен номер более высокой категории, двухкомнатный - семейные апартаменты с кухней во втором корпусе, с отличнейшим видом на лужайку и бассейн, и это без всякой доплаты. Мы были в восторге! Номер понравился - светлый, интересные шторы, одни тоненькие типа марлевки, свет пропускают,а ночные шторы уже плотные.В номере все работает, кровать мягкая и большая, белье белое чистое и комфортное, подушки нормальные не тощие хоть и 50х70, замок во входной двери по карточке, вай-фай бесплатный, ТВ показывает два русских канала 1 канал и Россия 24 -. Сейф в шкафу за плату не брали, холодильник бесплатный, кондиционер работал. Кухня полностью оборудована (холодильник, микроволновка,чайник,тостер,плита,кухонная посуда кофе, чай, сахар, сливки). В дальнейшем на ресепшене мы общались с Софией, которая прекрасно владеет русским языком.Питание в отеле отличное, все свежее. Выпечка просто обалденная. У нас был завтрак и ужин (НВ).Если Вы гостите в отеле больше 7 дней, то Вам представляется возможность посетить рестораны а ля карт, не лишайте себя этой возможности... У нас было 11 ночей - по одному посещению итальянского и азиатского ресторана и два посещения греческого, конечно надо попробовать всё! В холле ресепшена расположен автомат для записи в рестораны а ля карт. Сложного ничего нет, выбираете ресторан, ужин, №комнаты, три первых буквы фамилии, дальше кнопка Add+ и выбрать время, после этого автомат выдаст талон, где будет указано в какое время ресторан Вас ждет - если Вы записались в какой то ресторан, значит основной ресторан Помело Вас не ждет. Если что не получится, девушки с ресепшена помогут. Весь персонал очень отзывчивый и доброжелателен ко всем. Очень удобное расположение отеля. Рядом с отелем расположены магазины, до моря недалеко около 5-7 минут. С погодой повезло,когда прилетели было градусов 29,море было немного прохладное, но очень красивое. На Кипре застали и дожди,хотя в это время они редкость. Но для экскурсий такие дни - хороши. В России я заранее бесплатно забронировала экскурсии с частным гидом kiprguru.com/Всё-о-Кипре, вся семья осталась довольна, и комфортно на автомобиле, и если сравнивать с ценами от туроператора- сравнительно недорого.
Мы хотим сказать спасибо Санрайз Гарденс за наш прекрасный,великолепный отдых. От нашей семьи всему персоналу отеля выражаем благодарность за понимание и качественное выполнение своих обязанностей, за доброжелательность. Видно не вооруженным взглядом - отель любит и ждет гостей!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?