за последние 30 дней
УЖАС!!!!!!(хочется написать другими словами но нельзя).
Всегда отдыхаем в Турции и Египте семьями и отмечаем дни рождения наших детей в этих странах где ценят туристов, которые тратят свои деньги. Где любят маленьких детей и отели поздравляют их с днем рождения и дети в восторге от этого.
Наш агент всегда пишет сопроводительные письма по поводу дней рождения представителям тур оператора, туристическим агентствам и в сами отели. Всегда все было на высшем уровне фрукты детям,рестораны, подарки от отеля в виде игрушек детям. Какие это для них прекрасные воспоминания!!!
НО НЕ В ЭТОТ РАЗ....
Маленькое отступление: наши семьи не употребляют спиртное, про это всегда говорим в лобби и нам пиво в холодильник не ставят, а ставят больше газировки(пепси или что-то другое)В других отелях это работает на раз-два.
НО НЕ В ЭТОТ РАЗ...
Начну по порядку:
1. Приезд и поселение, как и во всех отелях к двум часам. Нам пошли на уступки так как 2 семьи и 3 маленьких ребенка на руках. Поселили к 12. На этом сказка кончилась...
2. Получаем карточки от номера и идем в комнаты. Мой номер 4427. Я открываю номер без карточки, ручка( она же замок болтается. Просто не прикручена к дверям). Сейфы механические.( ключи где? правильно, в лобби, где про это забыли сказать, что ключи нужно получать отдельно от ключей от номера. Хотя сейф бесплатный и про это написано и должны были предупредить, что ключ отдельно получается под расписку. По крайней мере так в других 4 и 5 звезд отелях ). Ничего страшного, я ведь иду вызывать техника, который дверь отремонтирует ну заодно и ключ от сейфа в своем номере и для сестры получу( она в соседнем номере 4422). Техник пришел часа через 2,5...
Номер на 4 человека но: Полотенца 3, тапочек 2 а халатов вообще нету....
Одна кровать для взрослого вообще сломана(фото есть)
На рецепции уточнил, на балконе курить можно?( в некоторых отелях нельзя и есть отведенные для этого зоны) Получаю положительный ответ - курить можно на балконе. Пепельницы нет. Звоню на рецепцию, говорю нету пепельницы. Меня заверили, вам сейчас принесут не переживайте....
Я же в отеле 5 звезд.
На второй день, вечером пепельницу забрал в номере у сестры!!!
3. В каждом номере( по крайней мере у нас 4427 и 4422 были брошюрки с правилами отеля. Где написано: Уборка номера ежедневно, пополнение мини бара ежедневно( про это информация на сайте отеля так же), смена полотенец ежедневно, мыльно-рыльное ежедневно...
Так вот, мини бар пополнялся после того, как на рецепции закатывали скандал. Кофе и чая в номере не было 8 дней. Мини бар заваливали пивом(читайте выше, наши семьи не пьют) они думают что СЛАВЯНЕ сливу зальют и их попустит???
Полотенца мокрые, которые с вечера сохли на балконе, вместо того, чтобы заменить согласно правилам их просто складывали влажными на полочку в ванной!!!
В душевой, мыло не было 4 дня. Алгоритм принятия душа после моря был следующим: мне нужно залезть в душ, намочиться, вылезти из душа, подойти к умывальнику набрать жидкое мыло в ладошку и опять залазить в душ...
Очень тяжело тем кто убирает было шторку отодвинуть и посмотреть есть жидкое мыло в душе или нету...
ПИТАНИЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ:
Написанное касается главного ресторана. Хотя в остальных ресторанах та же беда с салфетками.
1. Сервировка столов отсутствует напрочь. Нет даже салфеток. Сидим кушаем, ребенок испачкал руки идем за салфетками. Пока сходили за салфетками, официанты быстренько убрали тарелку с едой. Идем на второй круг за пищей и столовыми приборами.
В цивилизованных ресторанах есть правила сервировки столов и правила НОЖА-ВИЛКИ(как лежат эти столовые приборы, можно забирать тарелку или нельзя. В этом ресторане этого даже не знают.) Но спешат налить в фужер вина, а кто вино не пьет обратно сливают в бутылку...
2. Рис, картошка мясо были постоянно недоваренными. Макаронные изделия и те умудрились не доварить... Мясо с кровью... Жаренная рыба с чешуей... По этому поводу не единожды были скандалы мам отдыхающих с маленькими детьми на рецепции.
Блюда подаются по принципу, ГОРЯЧЕЕ СЫРЫМ НЕ БЫВАЕТ!!!
Фрукты: черешню давали 2 раза(когда футболисты приезжали, об этом ниже...) Арбузы, которые начинают бродить, неспелые персики. клубнику я видел один раз...
Единственное пригодное питание в этом отеле это картошка фри и гамбургеры в кафе у моря...
Это же отель 5 звезд и такое похабное питание???
В этих же числах сотрудник отдыхал с семьей в КЕМЕР в Golden Lotus. Это 4 звезды, но обилие пищи и фруктов было намного лучше чем в этом страшном отеле 5 звезд.
В кафешках просишь черный кофе, дублируешь по английски. И только с третьего раза тебе дают то что заказал. Один раз вместо ложечки, которой размешивается сахар, принесли вилочку, сахарок помешать...
Бассейны и анимация:
В детском бассейне воняет мочой, какашки детские постоянно вылавливали из детского и взрослого бассейна( ограждали ленточками, дерьмо выловили и насыпали хлорки). В день отъезда был очередной скандал по поводу какашек в бассейне и только тогда этот бассейн слили и помыли.(детский бассейн)
Взрослая анимация никакая. В других отелях аниматоры заводили толпу...
детская анимация так себе, детей проще заинтересовать всякими поделками чем трезвого взрослого...
На территории отеля воняет канализацией в зоне игроленда, луна парка кальян-бара и турецкого ресторана...
ПРО ФУТБОЛИСТОВ:
я сам отец двоих детей, люблю и помогаю детям своим, чужим. детским домам...
приезжали дети на отдых из Galatasaray Spor Kulb.
Прошу простить за резкие строки, но из песни как говорится слов не выкинешь:
1. бежит неуправляемое стадо, толкаясь между собой. Сбивая с ног других детей. Толкая мам с колясками. Толкая родителей с детьми которые на инвалидных колясках.
2. большинство детей с развязанными шнурками на футбольных бутсах. А если упадет и в лучшем случае синяк будет???
3. после футболистов в главном ресторане грязные столы и пустые блюда. Официантов на хватает на уборку столов. Не хватает времени чтобы подать свежеприготовленные блюда.
4. тренеры отталкивают(не пускают) мам с колясками когда те хотят взять еды себе и своим детям. По этому поводу тоже был не один скандал на рецепции от мам.
5. вечером тренеры пьют пиво в кафешках, а футболисты по территории в индейцев играют. Тоже не один скандал был по этому поводу. Дети малые спать хотят, а ночью галдеж стоит на улице. Полицию вызывать хотели.
Очень много взрослых и детей на инвалидных колясках в этом отеле. В поведении футболистов я не увидел ни капли понимания происходящего вокруг. Можно в ребенка на инвалидном кресле бросить черешней, абрикосом. Притопить его в бассейне. Поржать с его ограниченных возможностей.
Он же не встанет как моя дочь, не ввалит одного и второго, чтобы не повадно было. После того как мою дочь ударил один из футболистов и обозвал,я сказал МОЖНО. Ребенок обидчика и его защитника отработал на пятерочку. После этого я объяснил еще тренеру уже на словах, что мальчикам ненужно обижать девочку. А вести себя достойно и подавать пример детям.
Иметь уважение к другим отдыхающим, детям с ограниченными возможностями, женщинам. После этого этот тренер со своими подопечными были самыми вежливыми из футболистов.
А теперь то ради чего мы летаем каждый год в Турцию в июне месяце. Это дни рождения племянника и сына.
Этот замечательный отель пожалел даже открытку на день рождения сына. Повторюсь, наш агент всегда уведомляет отели, турагенства и представителей в отелях.
После скандала отель прислал открытку на следующий день, конфеты и бутылку вина(см выше наши семьи не пьют).
НО ДОРОГА ЛОЖКА К ОБЕДУ.
У ребенка теперь отвращение к Турции.
За свою провину за день рождения сына, отель продлил нам номер до 14 часов дня. Вылет наш в 23.55. Отправка из отеля в 20.55.
номер мы сдали к 12 часам. И сидели в лобби и ждали когда наступит время отправки домой. При сдаче номера на рецепции нам сказали, что мы должны подойти на вход отеля и сказать, чтобы забрали наши вещи из номера и доставить их в камеру хранения отеля. В нормальных отелях, персонал вещи сами вывозит при выселении и сдают их в камеру хранения. И никого ходить и просить не нужно.
ОТПАД КАКОЙ СЕРВИС!!! Такого я еще не видел и не слышал.
Обычно мы не хотим уезжать и продлеваем сами время до вечера или продлеваем номер еще на несколько дней.
НО НАМ ЕЩЕ НИКОГДА ТАК НЕ ХОТЕЛОСЬ ДОМОЙ!!!
В других отелях представители туристического агентства решают вопросы отдыхающих. Но не в этом отеле. Менеджеры бессильны когда им говорят о сырой еде, не убранных номерах, мокрых полотенцах, пустом мини баре.
Перед отъездом, я и сестра оставили отзывы о своем отдыхе в этом ужасном месте. В книге отзывов. Она пронумерована с печатями и прошнурована. Я не удивлюсь, если из этой книги исчезнут страницы с нашими отзывами.
Куда смотрят организации которые проверяют отели?
Как можно отправлять людей отдыхать в такие места, да еще брать такие не малые деньги за отдых.
Это не отель 5 звезд, это гибрид макдональдса и спортивного лагеря.
Уровень обслуживания в придорожных кафе на Украине в разы лучше чем в этом так называемом отеле 5 звезд.
"Спасибо" компании АНЕКС ТУР за такой отель, испорченный отпуск и испорченное день рождения ребенку.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Текст сообщения выше. Если Вам интересно, я выложу данное фото.
Если Вы собираетесь в Кунду, смотрите в сторону Дельфинов.
Если это Кемер, тут тяжело сказать. В прошлом году отдыхали в ALVA DONNA и намного дешевле чем в этом году. Я писал в своем отзыве, сотрудник в это же время был в Кемер 4-ка первая линия. По качеству питания и сервису обслуживания на много лучше чем в Топкапи.
Кемер это галька в основном, Кунду, Сиде это песочек. Маленьким детям самое то.
Бодрум, Мармарис совсем другие ценовые категории.
В ресторане если я брала рыбу, то официант подходил и разделывал ее убирал косточки от филе, вилкой и ножиком. Я тоже сама не пью и мне приносили сок, кола, воду по первому требованию. Сырая еда нам ни разу не попалась, мы тоже были с детьми у нас их 4 сорванца))
Бар пополняли как соком так и пиво каждый день без каких либо напоминаний, гель для душа закончился в момент нашего пребывания в отеле, поменяли сразу с ежедневной уборкой. Халаты и ключи от сейфа мы попросили на ресепшен, это я прочитала в отзывах что их разу не дают. Какашек никаких в бассейне у нас небыло ни разу за 14 дней пребывания, скандалов никаких я не слышала нигде. Заказывала и кофе и капучино, наливали сразу то что я хочу... Запах правда был, но не от бассейнов мечей как вы написали, а у горок правда иногда попахивало канализацией.
Странно отзыв ваш как будто вы отдыхали в другом отеле, прям читаю и удивляюсь...
А по поводу футболистов, я их почти не видела, они были и были сразу по несколько команд, они постоянно менялись эти команды, но никакого дискомфорта ни нам ни нашим 4 детям не доставляли, никого не толкнули, не обозвали и т.д
У нас была годовщина свадьбы в номер положили вино и конфетки в красивой коробочке, но мелочь конечно, но приятно.
Анимация мне понравилась шоу были хорошими, а что там было дальше незнаю, весело или нет так как потом мы шли спать.
Жаль конечно что у вас такие впечатления о Топкапы. Видимо вам не повезло...
Наверное да, мы отдыхали в разное время и питались в разных ресторанах.
В Кремле сервис ресторана напорядок выше Топкапи.
Я еще такого ужасного отношения к клиенту не встречал на отдыхе.