за последние 30 дней
Bellissimo! Quattro beach!
В отзыве по этому отелю можно было ограничиться несколькими словами типа: отель супер, всё было классно, давайте все сюда! И это не было бы преувеличением. Но отзыв по отелю должен быть развёрнутым и объективным, иначе ему нет веры. Нюансы есть, они мелкие и их немного, но они есть. Обращаю на них внимание не потенциальных туристов, я это подчёркиваю (на фоне большого количества плюсов, которые выглядывают в этом отеле из-за каждого угла, вы их просто не заметите), а для отельера, который заинтересован сделать отель ещё лучше, (ведь совершенству нет предела), а дьявол как известно, кроется в мелочах.
Регион Алании вообще и Конаклы в частности, мне не понравился, весь на каких-то буграх и возвышенностях, кругом как в песне буераки, реки, раки, руки ноги береги. Кто ходил пешком от отеля до центра Конаклы, меня поймёт. Лучше конечно на такси, так как далеко, хотя честно сказать, и смотреть-то там особо нечего. В России этот отель продвигает только Анекс тур, других тур операторов здесь почему-то нет, соответственно нет и конкуренции, это плохо. Хотя к туроператору претензий нет, привезли, экскурсии впарили, увезли, всё в пределах нормы. Слово впарили здесь не случайно, потому что рекламный акцент турпродукта был сдвинут в сторону посещения хамама. Итальянское название Кваттро означает, что это четвёртый отель одной сети, и надо полагать, что дела у хозяина идут неплохо, если на фоне трёх других хороших отелей, построить ещё один. Итак. Приехал, встречают меня на рецепшн Мерт бей и Жанна ханым, молодые, красивые и что самое главное, приветливые и позитивные. Дают номер 421 с видом на отель Клаб Дем, и с частичным видом на море, кстати, Клаб Дем это третий отель этой сети, оставшиеся два, затерялись где-то в районе Стамбула. Но я ещё дома, планируя поездку, хотел попасть в номер с видом на внутренний двор отеля, который оформлен с претензией на Европейскую улочку. Исходя из названия отеля, эта улочка должна быть итальянской, но картинки Триумфальной арки и Эйфелевой башни навевают аромат Елисейских полей и хруст круассанов. Если бы вместо Эйфелевой башни нарисовать Пизанскую, то всё бы встало на свои места. Ну да ладно, спускаюсь я к рецепции, и объясняю суть проблемы. Мерт бей говорит тамам, что по русски означает ноу проблем, и заселяет меня в номер 347. БИНГО! это именно то, что мне нужно! Никаких дополнительных финансовых вливаний для замены номера не потребовалось, а это уже показатель. Со стороны балкона звукоизоляция никакая, поэтому слышно анимацию, но после 23.00 всё заканчивается.
Номер. Отелю три года, но в номере всё новое будто бы его только что сдали в эксплуатацию. Чайник, сахар и чай в пакетиках, электронный сейф и минибар бесплатно, в минибаре две маленькие бутылки газировки, два пакетика сока и 1.5 литровая бутылка воды. Всё это только в день заезда, после в минибаре пополняют только воду, для отеля такого уровня это уже шероховатость. Можно конечно сказать, что там, где почти 24 часа всё включено, это и не нужно, но высокая категория отеля, ко многому обязывает. Шапочки для душа, ватные палочки, тапочки, нитки с иголкой, ложка для обуви, мыло, всё в коробочках с фирменным логотипом, мыльницы в ванной нет, поэтому мыло приходится оставлять на раковине, что на мой взгляд тоже не комильфо. Фен в наличии имеется. В душе две колбочки с гелем, одинаковые по сути, но разные по цвету, и очень приятному запаху. Если для кого-то это важно, то халата нет, возможно, что его дают по запросу, не узнавал, потому что никогда этими вещами не пользуюсь, и лично для меня в отсутствии халата минуса нет. Вода холодная и горячая с хорошим напором, вся сантехника новая и видно, что дорогая. Спутниковое ТВ с 10 Российскими каналами, половина из которых абсолютно не нужна. Настольная лампа возле зеркала, прикручена к потолку, телевизор вмонтирован в соседнее большое зеркало, похоже, что дизайнер в этом отеле оторвался по полной (в хорошем смысле), когда пройдёте по самому отелю и по территории, посмотрите, всё продумано, и сделано с любовью. Вай фай работает неплохо, даже возле бассейна, но как я неоднократно замечал, лучше всего ловит в туалете, страны меняются, а этот нюанс остаётся неизменным, оно и понятно туалет ближе к коридору, где находится роутер. Индивидуальный кондиционер LG. Кто жил в разгар лета в отелях с центральным кондиционированием, которое работает по часам, и посреди ночи отключается, по достоинству оценит этот широкий жест хозяина отеля, и вообще, свет здесь не экономят, с наступлением темноты весь отель светится как новогодняя елка. Полы в коридорах отеля выстланы красивым мягким ковролином, по которому очень приятно ходить босиком, что я и делал, когда думал, что меня никто не видит. Наверное прикольно это выглядело со стороны, взрослый мужик идёт по коридору босиком, со шлёпанцами в руках.
Питание. О питании подробно написано в предыдущих отзывах, женщины умеют такую информацию красиво подать. Скажу только, что было изобилие, и был ассортимент, здесь не похудеете это точно, думаю каждый, найдет что-то для себя. Официанты работают безупречно, все в форме, ходят между столиков ждут заказа, чуть кашлянул, он уже возле тебя. Чего изволите? Закажешь пиво или что-то в этом роде, заказ через 2,3 минуты у тебя на столе. Дресс-код на ужин желателен, он указан в описании отеля, но многие туристы его игнорируют, всё конечно зависит от воспитания. Представьте такая картинка, перед входом в ресторан пианист исполняет классическую музыку, входят приличные люди, одна женщина в шикарном вечернем платье набирает клубнику, а рядом с ней другая в парео с мокрым задом (видимо прямо с моря или бассейна), тоже что-то набирает, даже не понимая, как глупо и смешно она выглядит со стороны. Если такие люди не уважают себя, это конечно же их проблемы, но таким поведением они демонстрируют и своё неуважение к окружающим, а это печально. И таких картинок здесь много. Персонал смотрит осуждающе, но мер никаких не принимает, а жаль. Менеджменту отеля есть над чем работать, и гидам на инфо встрече, кроме болтовни об экскурсиях, нужно доводить до людей, которые может быть впервые в жизни оказались в приличном месте, информацию о концепции отеля. После каждого приёма пищи происходит разбор полётов, все официанты выстраиваются в зале, и старший размахивая рацией, доводит до личного состава информацию о замеченных недостатках. Я такое видел только в 4* отеле в Пекине, это показатель уровня, здесь ничего не делается на отвяжись. Два раза попадал на Турецкую ночь, она проходит по понедельникам, и один раз на Гала ужин, он проходит реже, возможно один раз в месяц, на открытом воздухе, возле бассейна. Описывать нереально, нужно видеть. Есть три ресторана a la carte, посетил два, итальянский и мексиканский, понравились оба, но мексиканский чуть больше, особенно десерт, мороженое, запеченное в пончик. Есть ещё рыбный, но на него уже не хватило дней проживания. Записаться в эти рестораны можно у доброжелательной девушки Оксаны, менеджера по работе с гостями, здесь же можно узнать расписание автобуса, который отходит в Аланию непосредственно от отеля. На территории три бассейна, большой с гидромассажем разделенный мостиком, детский, и бассейн с водными горками. Есть ещё четвёртый бассейн со стеклянным потолком, который находится на минус 1 этаже, в спа зоне. Посещение этого бассейна и двух саун, бесплатно. Гиды об этом не говорят, кто по незнанию, кто сознательно. Поэтому по всем вопросам, которые касаются отеля, нужно обращаться не к гидам, а к Оксане. Ну и о наболевшем. Возле детской комнаты стоит теннисный стол, видимо бедолага попал под дождь, и его всего скособочило, краска пошла пузырями, ракетки такие что, ощущение, что играешь не ракеткой, а сковородой. Такой теннисный стол очень сильно портит имидж, очень хорошего отеля. Совет менеджерам, увезти его в Аланию и сбросить с Красной башни. Лучше никакого тенниса, чем такой. Амфитеатра где проходят вечерние шоу как такового нет, есть сцена напротив которой выставляют стулья, это не очень удобно, когда приезжал цирк, мне пришлось большую часть выступления любоваться аккуратно подстриженным и очень крепким затылком впереди сидящего.
Пляж. Сам по себе пляж, где стоят лежаки, песочный, но ближе к воде начинается плита. Детям покопаться в песочке возле моря не получится. Для взрослых же есть пирс, которым заведует хороший дядька Мехмет бей, да продлит Аллах его годы! На пирсе есть нырялка, удивительно, обычно пишут запреты, а тут, ныряй не хочу. Пришла компания поляков, давай сигать с пирса, вначале по одному, потом всем кагалом, демонстрируя молодые мускулистые тела, обильно покрытые татуировками. Но наш народ сие шумное действие проигнорировал, продолжая пить пиво и играть в карты. Море. Вода в море бывает и кристально чистой и мутной, раз после шторма принесло много бытового мусора, но бич бойз активно работают сачками, и по мере возможности воду очищают. Температура воды в море на момент приезда 31 мая была 22* градуса, в день отъезда 15 июня уже 25*. Свободных лежаков на пляже, на пирсе и возле бассейна очень много, очередей в ресторане нет. Но и загружен отель на момент моего пребывания был всего лишь на 70%. Возможно в июле и августе всё изменится.
Экскурсии. В Турции не первый раз, поэтому из неосвоенных мест у меня оставалась только Каппадокия. Вообще, длительные и дорогие экскурсии всегда беру у туроператора, так, на всякий случай. Двухдневная экскурсия на автобусе, с заездом в три города, в том числе город Конья, центр религиозной культуры Турции. Стоит это удовольствие 130US, ещё 100US если хочешь прокатиться на воздушном шаре. Поездка очень понравилась, ради всего этого стоит потерпеть длительный переезд. Но не обошлось и без ложки дёгтя. На обратном пути заезжали на фабрику, по изготовлению керамики, смотрю на всю эту красоту, вазы, тарелки, чашки, и вижу репродукции христианских икон, Богородицы, Николая Чудотворца и др. которые висят прямо над туалетом. Случайность? Не думаю. Странно что в таком большом помещении, для них не нашлось другого, более подходящего места. Поймав за фалду продавца, который крутился вокруг нас мелким бесом, объясняю ему, на ломаном турецком, что это ни есть хорошо. Он на ломаном английском отвечает, что не понимает о чём это я, и куда-то сразу исчезает. Хотя в соседнем зале, мы обменялись с ним парой фраз на турецком, и там он меня прекрасно понял. Короче говоря, включил дурака. Как говорится, всё было хорошо, но осадочек остался.
В заключение хочу сказать, что те мелкие недочёты, на которые я обратил внимание, это для менеджмента (если конечно они отзывы читают ), на отдых и общее впечатление от отеля они не влияют, сам отель просто "конфетка". Германский независимый туристический портал HolidayCheck, прибавил к 5 звёздам этого отеля ещё и +, а немцы просто так плюсики не раздают. В своей ценовой категории, и в соотношении цена-качество, этот отель лучший не только в Конаклы, но возможно и во всей Алании. Есть несколько отелей и покруче, но и цена у них будет ощутимо выше. И не факт, что в них будет такая же позитивная аура, исходящая от отеля вообще, и от персонала в частности.
Желаю всем приятного отдыха.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо, что не жалеете сил и времени на создание таких великолепных отзывов! Очень полезная информация. Объективно, но и с налетом индивидуальности автора...
По ним гораздо проще выбрать место для отдыха. Прочесть подобное - почти как там побывать.
За фото отдельное спасибо!
Удачных поездок в будущем!
Радует, что Турция вновь открыта для россиян.
Спасибо за информативный и полезный отзыв!