АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2318 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отдыхал С семьей в июне 2017
12.06.17 - 19.06.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только не 5 звезд!!!

Отдыхали семьей в июне 2017 года. По приезде в отель нам сразу надели браслеты. Но заселения ждали до 14-00 часов.

Мы позавтракали, переоделись, оставили вещи в кладовке и находились на лежаках у бассейна. Нам на двоих дали только одну карточку от номера, поэтому везде приходилось ходить вместе. Когда попросили вторые ключи -нам просто отказали без объяснения причин и повернулись попой - типа, отстаньте от нас и ничего не спрашивайте.

Номер выходил на дорогу перед отелем - не слышно было анимацию и шума отдыхающих. Но каждое утро в 3 часа начиналась разгрузка машин, привозивших продукты в кухню - и все это под нашими окнами. Я почти не спала.

В отеле очень много маленьких детей- постоянные крики, беготня и визг. За стеной отдыхали тоже с маленькими детьми- плач и топот слышен прекрасно!

В номерах почти не убираются, не меняют белье и полотенца. Только после скандала мужа на рецепшене нам через четыре дня поменяли постельное белье и дали свежие полотенца. Ни шампуней, ни зубных наборов, ни халатов - нет ничего!!!

В ресторане - шведский стол. Огромное разнообразие блюд, но через 3 дня все надоело- десерты совсем невкусные, картофельное пюре- несъедобное, фрукты ( как и посуда) - плохо помытые. Сама посуда старая, со сколами, что для 5 звезд- просто недопустимо.

Пляж отеля находится в 10 минутах ходьбы. Можно доехать на автобусе отеля. Пляж очень хороший, песчаный. При заходе в море немного мелкой гальки. море чистое, вода прозрачная, плавают мелкие рыбки. Купаться с детьми там хорошо- мелко от берега метров 20.

Заказали у закрепленного за нами тур оператором гида - Сабира Фазаева - экскурсию в Грин Каньон - заплатили 125 долларов за неорганизованную экскурсию, заказанную у официального оператора - компании Фит Холидейз. Не верьте этому гиду и ничего у него не заказывайте - до места мы добирались 3 часа по жаре, русскоговорящего гида-сопровождающего у нас не было, накормили в Грин каньоне кое-как ( в меню был заявлен барашек на вертеле - нам ничего не дали, не было напитков, мороженого, хотя все это нами было оплачено). Вся экскурсия из-за 3-х часовой задержки в связи с ожиданием так и не приехавшего гида прошла быстро, спонтанно и скомкано.До водопада нас не довезли - не хватило времени. Компенсации от Фит Холидей мы не получили - наш гид Сабир Фазаев просто покинул нас до конца нашего пребывания в отеле и не отвечал на телефонные звонки.

Так что делайте выводы сами - ехать или не ехать вам в этот отель, и если уж заказали и оплатили путевку - не отчаивайтесь. Отдых все-равно удался, в Турции отличная погода, много солнца и ласковое средиземное море.

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • бассейны
  • пляж.
  • отношение персонала
  • гида. плохая уборка номеров
  • грязная и старая посуда.
Добавлено 22.06.2017 16:51 2 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Мы были примерно в это же время. Сабир - отельный гид фит холидейз кинул нас в отеле без разъяснений ситуации с переносом рейса из Турции в Москву 21-40 17 июня. Задержка в итоге составила 4 часа. А на момент выезда (ранее назначенного) в 17-30 его в отеле не было, а на ресепшн было уже 2 бумаги на выезд в 17-30 и выезд в 19-30. Т.е. первый вариант он не убрал. Специально сфотографировала оба листка рядом. Стресс... Надо проверять не только организатора тура у туроператора, но и принимающую компанию. От нее зависит даже больше.
Полностью согласна!Гид от Фит Холидей нам тоже не понравился.Предложил нам экскурсии(встреча с ним была в 9:30),мы сказали ,что подумаем и если решимся куда то поехать,найдём его в отеле,на что он нам сказал откровенно,что мы его в отеле не сможем найти,так как ему нужно зарабатывать деньги и он будет где то в другом месте "впаривать" другим экскурсии.Первое впечатление от этой встрече было негативным.После таких отзывов, я рада,что мы так и не взяли у него никакие экскурсии.Мой муж видел его потом в отеле в мужском туалете,когда он в раковине мыл свои ноги!!!Что можно ещё сказать о таком человеке(
Ирина, здравствуйте! А как оповещают о времени трансфера в аэропорт? Вывешивпют информацию? Просто едем с детьми, на экскурсии не поедем Тосно, поэтому тратить время на встречу с гидом не хочется.
Мы связались с ним по вайберу,он ответил,что вся информация на рецепшен в синей папке
По трансферу из отеля в аэропорт - Сабир нам ничего не объяснял и вообще испарился. Мы все узнавали на рецепшене- там в синей папке ищете свои ФИО и время выезда из отеля. Но у нас был назначен отъезд на 19-40, а реально автобус отправлялся в 19-20.Сабир нам ничего не сообщил, информацию в папке на рецепшен не поменял. Мы чуть не опоздали - спасибо, что водитель и гид Олег нас подождали .
Светлана, а с каким тур оператором Вы летели отдыхать?
Мы покупали путевку у Библио глобуса
хм..нам без проблем дали второй ключ
хм..нам без проблем дали второй ключ
Полезный отзыв
Скажите пожалуйста, есть ли на пляже где переодеться в сухую одежду? И были ли комары или мошки?
У входа на пляж, возле туалета, есть кабинка, где можно переодеться. Комаров нет, мошка если и была, то немного)
Гид к отелю не имеет отношения!
Спасибо за ответ. Подскажите ещё, есть ли на пляже развлечения: гидро-скутер, катомаран, что-нибудь для детей? И ещё, может Вы знаете, где можно заказать прогулку на яхте?
На пляже есть много чего- прямо рядом с нашим пляжем-прокат, только мы не приценивались. А прогулку на яхте можете у гида заказать ( если еще доверяете ему) или прямо рядом с отелем на улице полно предложений - там подешевле, но без страховки.
Но сидит то он в отеле, прекрасно знает весь персонал отеля. Я и не говорю, что отель совсем плохой - для такой цены вполне прилично. А гид - отстойный.
Да их там много сидит!)))Вся задача гида впарить вам экскурсию!Забота о вашем отдыхе не входит в их обязанность!)))(проверено за много лет!)) )
Что значит без страховки?Вы когда покупаете тур ,то вам оформляют страховку которая действует на всей территории Турции куда бы вы и с кем бы вы не поехали и не пошли,это все страшилки гидов что если вы поедите не с ними страховка не будет действовать,а если вы пойдете на базар или в магазин какой и упадете и сломаете себе что нибудь,так что страховая не поможет?вы же без гида ходили.Мы первые свои путешествия тоже боялись и брали всегда у гида,но сейчас за плечами большой опыт путешествий и в основном заказываем экскурсии через интернет,а на встречу с гидом вообще не ходим им лишбы впарить экскурсии.
Вы улетая в Турцию уже получаете страховку. И в случаи, если свами что случиться, вам будет оказана помощь. Нет никакой разницы, что вы едете на экскурсию с гидом своим, или купили ее у частника на улице. Это обычный развод. Теперь о самих частниках и тех бумажках, которые они выдают. Это не просто бумажки. Без этой бумажки или в случаи ее подделки, у такого турка будут самые серьезные проблемы с Фемидой Турции. Это бланки строгой отчетности, которые они заполняют в свих частных лавочках. Это типографский бланк, в трех экземплярах. Один (зеленый) остаётся у вас. Другой у продавца экскурсий. А третий идет в налоговую инспекцию Турции. Наличие этих бланков уже говорит о том, что лавочник на улице имеет право организовывать экскурсии и перед законом он чист. Ну а подделка такого документа…как и за подделку денег. В этом ваучере записывается имя фамилия туриста, название агентства, название экскурсии и стоимость. Естественно, если с вами что произойдёт, вы по любому будете защищены только той страховкой, которая есть у вас, которую оформил ваш туроператор еще дома. И все россказни, что ваша страховка не действует у других операторов – просто обман. Даже если вы сядете на городской автобус и поедете своим ходом, вас так же будут лечить, если автобус перевернуться. Даже если вы подвернете ногу на базаре, куда отправились сами.
Здравствуйте! О времени вылета Вы можете узнать на Ресепшене, там лежит папка с вылетами, информация по вылету обычно появляется за день до вылета .
По местному Wi-Fi можно зарегистрировать билеты на обратный вылет?
Мы не пробовали регистрировать билеты, все сделали в аэропорте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (247) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 431
  • Фото: 15
0 Благодарностей