Только не 5 звезд!!!
Отдыхали семьей в июне 2017 года. По приезде в отель нам сразу надели браслеты. Но заселения ждали до 14-00 часов.
Мы позавтракали, переоделись, оставили вещи в кладовке и находились на лежаках у бассейна. Нам на двоих дали только одну карточку от номера, поэтому везде приходилось ходить вместе. Когда попросили вторые ключи -нам просто отказали без объяснения причин и повернулись попой - типа, отстаньте от нас и ничего не спрашивайте.
Номер выходил на дорогу перед отелем - не слышно было анимацию и шума отдыхающих. Но каждое утро в 3 часа начиналась разгрузка машин, привозивших продукты в кухню - и все это под нашими окнами. Я почти не спала.
В отеле очень много маленьких детей- постоянные крики, беготня и визг. За стеной отдыхали тоже с маленькими детьми- плач и топот слышен прекрасно!
В номерах почти не убираются, не меняют белье и полотенца. Только после скандала мужа на рецепшене нам через четыре дня поменяли постельное белье и дали свежие полотенца. Ни шампуней, ни зубных наборов, ни халатов - нет ничего!!!
В ресторане - шведский стол. Огромное разнообразие блюд, но через 3 дня все надоело- десерты совсем невкусные, картофельное пюре- несъедобное, фрукты ( как и посуда) - плохо помытые. Сама посуда старая, со сколами, что для 5 звезд- просто недопустимо.
Пляж отеля находится в 10 минутах ходьбы. Можно доехать на автобусе отеля. Пляж очень хороший, песчаный. При заходе в море немного мелкой гальки. море чистое, вода прозрачная, плавают мелкие рыбки. Купаться с детьми там хорошо- мелко от берега метров 20.
Заказали у закрепленного за нами тур оператором гида - Сабира Фазаева - экскурсию в Грин Каньон - заплатили 125 долларов за неорганизованную экскурсию, заказанную у официального оператора - компании Фит Холидейз. Не верьте этому гиду и ничего у него не заказывайте - до места мы добирались 3 часа по жаре, русскоговорящего гида-сопровождающего у нас не было, накормили в Грин каньоне кое-как ( в меню был заявлен барашек на вертеле - нам ничего не дали, не было напитков, мороженого, хотя все это нами было оплачено). Вся экскурсия из-за 3-х часовой задержки в связи с ожиданием так и не приехавшего гида прошла быстро, спонтанно и скомкано.До водопада нас не довезли - не хватило времени. Компенсации от Фит Холидей мы не получили - наш гид Сабир Фазаев просто покинул нас до конца нашего пребывания в отеле и не отвечал на телефонные звонки.
Так что делайте выводы сами - ехать или не ехать вам в этот отель, и если уж заказали и оплатили путевку - не отчаивайтесь. Отдых все-равно удался, в Турции отличная погода, много солнца и ласковое средиземное море.
Читать полностью на TopHotels
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}