за последние 30 дней
Обычная "пятёрка" за-дорого...
Недавно вернулись из отеля, вот решил написать отзыв... Начну по порядку.
1. Заселение. (Сразу оговорюсь, я в курсе того, что по правилам оно в 14.00)
Мы приехали большой компанией (около 30 человек), заезд был ранний, около 8 утра мы уже были в отеле. Зная об этом заранее, я связался с отелем накануне выезда и попросил, т.к. у нас маленький ребёнок (2 года) по возможности дать нам комнату раньше всех остальных из нашей группы. На что получил вежливый и корректный ответ о том, что конечно же по возможности и при наличии свободных номеров сотрудники стойки регистрации именно так и сделают.
По приезду в отель, я уже на месте попросил девушку гестрелэйшн об этом же, плюс добавил пожелание, опять же по возможности, поселить нашу маму (у нее был отдельный номер) поближе.
После этого всей нашей компании были надеты браслеты, и мы были отправлены на завтрак и погулять до момента заселения.
И вот тут сотрудниками отеля было показано, как они прислушиваются к просьбам гостей и идут им навстречу!)
В общем заселять нашу группу начали около 12-ти часов и все бы ничего, если бы не тот факт, что сначала заселили всех!!! И самый последний номер в начале 3-го дали именно нам с ребенком 2-х лет... Причем естественно никто из друзей не был против заехать позже нас, просто сотрудникам стойки регистрации и девушке гестрелэйшн, наверное, нравилось, как мы спрашивали о готовности нашего номера, смотря как остальные уже переодевшись и искупавшись гуляли по отелю...)))
Спустя несколько дней я получил письменный ответ, что номер нам дали последними т.к. по моей же просьбе подобрали нам номера рядом, а на это ушло время. А тот факт, что рядом это на разных этажах и с другого конца корпуса!!!))))) Их тоже не особо волновал)))
В общем заселили, да и ладно.
2. Шумоизоляция.
Почитав тут отзывы и поняв, что номера с окнами на дорогу очень шумные, взяли номер с видом на море. Ну это он так называется, на самом деле, чтобы увидеть море, нужно вылезть с балкона и посмотреть налево!)
Номер был с видом на бассейн и амфитеатр.
Шумоизоляция с соседними номерами нормальная, как и везде, что-то может и слышно, но не критично. Но вот вечерняя шоу программа!))) Даже закрыв дверь балкона, зашторив плотные шторы, вы все равно будете слышать все что происходит в амфитеатре очень громко, а телевизор включенный на всю громкость будет слышно плохо!)))
Но тут вопрос, наверное, больше не к шумке номера, а к «глухому» звукарю, но об этом отдельно.
Причём номера, выходящие на дорогу, либо на соседний отель вполне себе нормальные. Закрыл дверь, включил кондёр и ничего не слышно…
3. Анимация.
Анимация в отеле очень слабенькая. В течении дня есть спортивные игры (футбол, волейбол, бочча) йога и в 16.00 гимнастика (танцы). Никаких игр, соревнований, водного поло, мероприятий на бассейнах тут просто нет.
По вечерам в детском клубе детская дискотека – всё хорошо, без вопросов.
В 21.30 шоу программа в амфитеатре. Выступают приезжие танцоры, акробаты и т.д…
Перед началом выходит «гвоздь» программы – ведущий мероприятий! Про него отдельная песня!))) Парень «вне себя» от себя!))) Борода, усы – все как в лучшем барбер шопе, рваная майка, обтягивающие лосины – в общем не мужчина, а красавчик!)))) И это «чудо» турецкого шоу-бизнеса ведет все мероприятия, и всегда поёт))) Поверх чьей-то песни причём неважно толи — это фоновая музыка, то ли дискотека. Ему нужно петь и обязательно что бы рядом кто-то его снимал (даёт свой телефон и позирует). Гости его не очень интересуют, у него прямые эфиры в инстаграм)))
Ну и про звук. На сцене висит линейный массив, конечно возможностей по громкости у него много, вот звукарь видимо и старается выжать из него всю громкость, при этом не обращая внимание на качество. В итоге орёт так, что больно ушам если ты сидишь в амфитеатре, и естественно нет никакого баланса частот… Именно из-за этого и в номерах можно тоже танцевать с закрытой дверью…
После шоу-программы в амфитеатре дискотека на баре у моря. Там звука висит поменьше, соответственно и громкость потише!)
За 10 дней выступала один раз живая группа и была пенная дискотека на берегу в течении 30 минут. Там же кстати певец-ведущий очень злился, что много народу не танцевало в пене, а стояло по бокам от него. И очень гневно пытался всех отогнать…
4. Питание
По еде всё обычно. Вкусно, всего хватало, без особых изысков и разнообразия. Завтрак за 10 дней не менялся вообще. Обед точно такой же, как и ужин. Один вид жареной рыбы, курица, говядина, индейка, сезонные фрукты. Каких-то морепродуктов или яств не ждите – их там нет.
Из аля-картов ходили в средиземноморский (рыбный) обычный ужин, только тебя обслуживает официант из морепродуктов жареные креветки (3 штуки).
Один день было гриль-пати рядом с пляжем. Делали шаурму, печеную картошку, кукурузу, фрукты. Ходили ростовые куклы для детей и поставили надувные горки (почему в самую жару после обеда, а к вечеру убрали – тоже вопрос). Вроде интересно и весело, но в других отелях все эти «яства» можно кушать каждый день…
5. Спиртное
В системе питания и напитков отеля указывается наличие напитков премиум класса.
Да они есть. НО!!!! ТОЛЬКО в лобби-баре отеля в главном корпусе и то, только в том случае, если вы лично подойдёте к бармену, пальцем укажете на бутылку и проконтролируете, что нальют вам именно из неё, при этом бармен конечно этому не будет рад, даже если будут чаевые. Если вы будете сидеть и вас будет обслуживать официант – напитки будут местные.
В остальных барах напитки ТОЛЬКО местные.
5. Море
Есть лагуна, с мелкой галькой и стоячей тёплой водой. Для детей – сказка, для взрослых не очень…
Есть пирс с камнями вокруг. Там море настоящее, но кругом одни камни – не поныряешь.
6. Для детей
Детям в отеле хорошо. Хороший детский клуб с качелями-каруселями, горками, батутами и т.д.
На бассейне отдельно детский угол с горками, на пляже качели, детский ресторанчик, в общем все как надо. Ребёнок доволен!)
7. Территория
Маленькая, но очень продуманная и ухоженная. Все зелёное, всегда подстриженное, красивое, всякие дорожки, уровни, вечерняя подсветка…
8. Номер
Свежий, довольно просторный. Но!!! Нет дверей в санузел!) Вернее есть стеклянные в туалет и душ отдельно. Полупрозрачные, с широкими щелями. А раковина посредине между ними вообще без дверей, просто проём. Дизайнерский ход, наверное, но не совсем комфортный.
Убирали за 10 дней 3 раза!!! Правда еще 2 раза приходили, когда мы были в номере. Постель поменяли один раз. Как бы мы от этого сильно не пострадали, но это не уровень…
Мини бар пополняли исправно каждый день.
9. Общее впечатление об отеле
Отель в целом неплох если не придираться, но это обычная среднестатистическая пятерка с минусом я бы даже сказал. Никакое не ультра, не платинум, как они себя позиционируют. И цена завышена на треть как минимум. За эти же деньги можно поехать в Риксос или Амару Дольче виту, например. Где совсем другой уровень и качество отелей…
В общем делайте выводы сами, лично нам было немного жалко потраченных денег именно на этот отель. Следующий раз будем выбирать более тщательно…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Интернет адекватно работает только на рядом с лобби баром. И то где то 2Mb/s. A по территории еле еде, на пляже вообще нет.
Теперь по порядку.Он не певец-ведущий ,а менеджер отеля.Очень солидная должность в турецком отельном бизнесе.Но вам было не до этого -Вы ведь рассматривали его лосины вместо того ,чтобы разобраться кто есть кто.Ах,да.По поводу лосин.Он никогда не выходит и не выходил в них на сцену.Опять ляп.
Странно,что усы и бороду ,находясь в Турции вы заметили только у него,сделав такой акцент.Ему есть чем гордиться и есть повод быть таким какой он есть.И,поверьте,если вы добьётесь его расположения и хорошего отношения к себе это будет лучший человек в вашем окружении.А ваша мишура,основанная на невоспитании и неуважении к людям, вынуждает только вздохнуть в очередной раз убедившись в деградации человечества.
Нет,это не заказной комментарий,а Я не являюсь его фанаткой.Просто ваша необоснованная критика об абсолютно незнакомом вам человеке и рассуждения, как будто он ваш друг на протяжении семи лет, и у вас было время его изучить, немного обескуражили.
Любите людей,независимо от того,соответствуют они вашим стандартам идеального человека или нет и увидите - мир предстанет перед вами совсем в других красках. Солнечного и позитивного настроения вам.От души.
-дорого.А в Де люксе-ещё дороже.Так доллар у нас дорогой.Наш труд-дешёвый))))А Турция по сервису лучшая страна в Европе)))А Америка вообще смешна со своим сервисом))).
В Амаре и Риксосе мы были, знаем о чем пишем.
А насчёт цен - все зависит от сезона...
1. Уборка и замена постельного белья- если не делают как положено то звонок в смайл сервис 777 и уберут. Понятно что должны без этого, но человеческий фактор.Нам тоже пытались убрать номер когда мы в нем отдыхали. Попросили не беспокоить на что горничная сунула под дверь буклет с надписью. Уборка проводится с 9-00 до 16-00 , если горит надпись не беспокоить , то уборка не производится. Лично для меня такое решение не очень понятно. С 13-00 до 16-00 жара и дети спят. А тут горничная ломится убираться.А если она каждый день в это время будет ломится?
2. Wi-Fi у нас в номере очень хорошо работал. В зоне бассейнов и на лежаках там где гамаки похуже. На пляже не пользовались.
3.Почему лагуна для взрослых не очень?
2. В номере тоже работал.
3. Хочется моря с цветом запахом и вкусом) а лагуна - как обычный пруд...
Далеко не все отели описаны мною в отзывах.
Будет время напишу и пришлю вам персональную ссылку...