АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в июне 2017
10.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы: мама и взрослая дочь отдыхали в Тунисе первый раз. Отель...

Мы: мама и взрослая дочь отдыхали в Тунисе первый раз. Отель - красивое здание, ухоженная территория. Номер вполне просторный, оснащен всем необходимым для отдыха - твердая 4 как и заявлено. Главный ресторан большой, чистый, питание разнообразное, персонал ресторана доброжелательный, вежливый и своевременно следят за чистотой столов. В бассейне практически не купались, хотя вода в нем теплая и чистая. Погода весь отдых была отличная и мы купались в море. Пляж большой, чистый, каждый день утром убирают прибившиеся волнами к берегу водоросли. Море мелкое у берега метров 100, поэтому любителям плавать надо уходить ближе к буйкам.

Персонал отеля практически не понимает по русски. Когда пытались решить возникшие проблемные ситуации обращались к Хамди, который в первый день представился менеджером отеля. Но оказалось он ни слова не понимает по русски, но на английском языке можно с ним общаться.

По приезду из-за задержки рейса в отель заселялись в 22.00, на просьбу покормить нас Хамди ответил что главный ресторан работает до 21.30 и покушать можно только в платном баре. Мы были очень удивлены что сутки оплачены (все включено) и менеджер как будто не знает что приедут туристы, хотя по пути в отель гиду звонили с других отелей и спрашивали во сколько приедут и оставлять ли туристам ужин.

Через несколько дней обратились к Хамди с тем что в номере не работает кондиционер и можно ли взять вентилятор (до починки кондиционера) или переселиться в номер где работает кондиционер, он только мило улыбался и разводил руками, обещая что все будет ОК, но никаких действий с его стороны не было. Нашли Амина и он быстро решил проблему переселив нас в другой номер.

Потеряли ключ на пляже случайно, при сильном ветре шорты с ключом в кармане унесло к берегу моря. Ключ выпал из кармана и мы не смогли его найти ни на песке около шезлонга ни на берегу куда унесло шорты. Обратились на ресепшен чтоб взять запасной ключ, Хамди общаться с ним даже на английском практически не стал, сказал оплатить штраф даже не выслушав нас. Нагло на полуслове развернулся спиной и ушел ничего не ответив, оставив нас двух женщин стоять в недоумении. Мы расценили это как хамство по отношению к гостям отеля. Тут же к нам подошел Амин, выслушал и решил ситуацию в нашу пользу.

Как хорошо что есть в отеле молодой человек Амин, который познакомился с нами на второй день и объяснил что он работает в отеле для помощи русским гостям. Он отлично понимает и разговаривает по русски. И все наши проблемные ситуации решал он просто как помощник и друг русским гостя. А Хамди, который называет себя менеджером отеля лишь стоит на ресепшене, улыбается всем девушкам и спрашивает как дела, но при этом не одной просьбы не решает и не оказывает помощи гостям при возникших вопросах в отеле.

В целом отдых прошел отлично и хочется сказать огромное спасибо Амину который всегда был на виду и сразу помогал по всем вопросам. А хозяину отеля обратить внимание на Хамди, который представляется менеджером отеля интересуется есть ли проблемы, но при этом не оказывает помощи гостям, чаще всего видели его в баре с девушками и странно что менеджер отеля не знает русского языка где в отеле отдыхает много туристов из России.

Отель рекомендуем для отдыха и сразу знакомьтесь с Амином :).

Добавлено: 22.06.2017 14:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 272 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (387) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Оксана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 712
  • Фото: 0
0 Благодарностей