за последние 30 дней
Этот отель не 5-ка!
Перед отъездом начиталась отзывов, среди них было много положительных и негативных, такое чувство, что люди отдыхали в разных отелях (я потом поняла почему, напишу об этом позже). Но решила, что всё хорошо, во всем можно найти много положительного и поехала за позитивом! Прилетели в 6 утра, доехали из аэропорта быстро. Конечно первое впечатление - убогий ресепшен, да и фиг с ним, нам на него не смотреть, мы ж на море приехали! В отеле уже отдыхали две семьи наших родственников, они прилетели на 2 дня раньше нас, поэтому чтобы не торчать с маленьким ребенком на ресепшене, затащили чемоданы к ним в номер, распаковали, переоделись и пошли купаться на море.
Номер нам дали к 11 часам. Конечно же присутствовали пятна на ковролине, да и фиг на них, я даже уже подумала, что это фишка отеля, пока шли по коридору их было очень много и там. Но самое интересное, что в номере было две кровати и малюсенький диванчик, посмотрев на который решили, что он разбирается раз нас 4 человека заселяют в номер (двое взрослых, дети - 14 и 2 лет) и радостные побежали опять на море. Как потом выяснилось кровати не сдвигаются, диванчик не разбирается! Как спать вчетвером? Пошли менять номер на ресепшен. Сказали сами же виноваты, номер видели. Ладно фиг с вами, маленькая дочка на диване, нам с мужем по кровати, а для старшей обещали принести дополнительную кровать. Принесли. Только к вечеру и после скандала на ресепшене, когда мой муж уже просто не вытерпел и начал разговаривать на повышенных тонах! И о чудо, кровать принесли через 15 минут, но без подушки и одеяла. После очередного обращения на ресепшен, принесли.
Коротко об уборке в номере - её ни разу не было за 10 дней! Конечно, если считать, что заправляли постель, выносили мусор и пополняли мини-бар, то уборка была. Постельное и полотенца поменяли только после того как обратилась на ресепшен. До этого грязные полотенца просто уносили из номера, а чистые не оставляли, приходилось бегать по этажу выглядывать тележку с полотенцами и жестами объяснять горничной, что мне надо полотенце (пару раз просто сама их брала). Пол в ванной не мыли ни разу, определила по песку лежащему по углам. Стекла не протирали, в номере не пылесосили, сантехнику не мыли. Вывод - сервис в отеле никакой, да и сам отель требует капитального ремонта или грандиозной уборки.
Еда в отеле приличная, всегда было мясо, курица, рыба, фрукты, сладости, выбор правда небольшой. Пиво и вино вполне нормальное, пить можно. Вкусные лепешки гезлеме пекла женщина около пляжа, в снек-баре можно перекусить, один раз ходили ресторан аля-карт, турецкая кухня, было вкусно. Рыбный ресторан накрывали почему-то перед входом в отель, где ходит куча народу и очень шумно.
Хорошая ухоженная территория, большие бассейны, есть с горками и с волнами, пляж чистый, убирают его постоянно. Есть небольшая проблема с пляжными полотенцами, их на всех не хватает, и надо их получать в определенное время, что очень неудобно!
Анимация средненькая, для детей вообще мало развлечений, нет водных горок для маленьких, хотя на фотографиях отеля они раньше были.
Ну и еще несколько отрицательных моментов нашего отдыха - в отеле воруют! По-мелочи тырят))). Пока наши чемоданы стояли в номере родственников в первый день приезда, у мужа из чемодана своровали новые джинсовые бриджи, а у старшей дочери футболку. Когда заехали в свой номер, я с удивлением обнаружили пропажу бриджей, так как сама накануне все гладила и складывала в чемодан, а старшая дочь разбирая свой сказала, что странным образом забыла футболку. Мне просто в голову не пришло, что через 2 часа после того, как мы переступили порог этот "чудесного" отеля, нас могли обокрасть, поэтому подумала что вещи забыли, по приезду же их дома не оказалось. Потом уже я поняла, что чемоданы стояли на самом входе в номер и можно было подумать, что это уже собранные вещи и можно что-нибудь взять, ведь обнаружится это только по прилету домой. Воришке и в голову не пришло, что это чужие чемоданы временно стоят в номере и мы только приехали, а не уезжаем.
Но самое ужасное было, что 12 июня в отель заехало 200 детей из какой-то местной баскетбольной команды. Это был капец какой-то! Они прыгали чуть ли не на головы нам в бассейн, очень шумели, в том числе и по ночам, заполонили весь ресепшен, в столовой огромные очереди, при этом они толкались и лезли вперед, мест сесть не было. Это огромный минус так называемому 5-звездочному отелю, люди приехали отдыхать сюда, если бы я хотела находится в пионерском лагере, я бы туда и купила путевки.
Ну а теперь самое интересное про отзывы об отеле. Своими собственными ушами слышала, как Гульнур (которая сидит рядом с ресепшен), разговаривала с какой-то женщиной, и спрашивала хорошо ли ей отдыхается и как у них в номере. Женщине видимо повезло больше чем нам, она радостно кивала, что все нормально и Гульнур просила в таком случае оставить ее хороший отзыв об отеле. Я стояла и просила поменять белье и принести полотенца в номер, так меня она почему то не попросила оставить хороший отзыв)))
А кому хочется отдохнуть от интернета, этот отель для вас - здесь нет wi-fi, а если и есть сигнал очень слабый!
В целом отдых удался, ситуацию спасло море, солнце и хорошая компания, но в этом нет заслуги отеля!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}