АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2084 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхал Парой в июне 2017
09.06.17 - 17.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Покупали тур от БиблиоГлобус с 9.06.2017 по 17.06.2017 года...

Покупали тур от БиблиоГлобус с 9.06.2017 по 17.06.2017 года. Время вылета нам дали на 18.15 9 июня, хотя были еще 2 утренних рейса от этого туроператора, если хочешь улететь раньше, плати 30 долларов с человека (и то не факт, что улетишь), или теряй день оплаченного отдыха в отеле. Не берите туры у этого Туроператора. В отель нас доставили в четвертом часу ночи 10.06.2017, разместили в главном корпусе за добавочную плату. Если хотите тишины от бешеной музыки, то рекомендую просить главный корпус. Экскурсию обзорную по Алании брали у отельного гида по 35 долларов за человека, понравилось бы, если бы не провели три с лишним часа времени по навязанному нам заезду в магазины с бешеными ценами и с назойливыми продавцами, от которых невозможно отвязаться. Питание в отеле терпимое, но на курицу долгое время теперь смотреть не смогу, ею просто закормили. Другого мяса не было, за исключением соевого, из рыбы давали жареную селедку и тощую скумбрию. Один раз на День России дали тунец. Из овощей всего много, из фруктов: яблоки, неспелые сливы с нектарином, неспелые абрикосы, арбузы(сладкие). Выпечки много. Из спиртного вино сухое(бурда) красное и белое, пиво. Вечером в баре водка или джин, но было редко. Море в это время было не очень спокойное, много нефтяных пятен, пляж оборудован плохо, заход в море по камням. Купались в основном с пирса, но лежаки приходилось занимать заранее. Туда мы больше не поедем. Лучше отдыхать в хорошей "тройке". Полотенца и постель не поменяли ни разу за время отдыха, в душевой ползают тараканы.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • погода
  • погода; недалеко от моря
  • громкая музыка
  • громкая музыка; питание
  • громкая музыка; нет смены белья:
Добавлено 22.06.2017 14:24 1 546 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Извините, но не совсем корректная критика туроператора. У них - это норма, просто нужно это знать и учитывать, что есть такое явление как конкретизация рейса за доп.плату. И это широко известный факт, что на обзорных экскурсиях в основном возят по магазинам, независимо от туроператора.
Да я понял, что украдывать у клиента больше 12 часов оплаченного за отель времени, это у вас уже норма. Хорошо, что не украли пару суток. А навязывание клиенту дополнительных услуг, которых он не желает, это широко известный факт. Я это знаю, не первый раз!
Господа модераторы! Прошло уже гораздо больше пяти минут, а вы мой ответ на комментарий г-жи Моисеенко почему-то не добавили. Хотя написали, что комментарий добавлен!
Спасибо, теперь вижу!
Уважаемый Анатолий! Сожалеем, что ваш отдых получился испорченным, как, вероятно, и все прошлые и будущие тоже. Только что вернулись из этого же отеля. Но впечатления наши полностью противоположные. Время рейса мы выбрали сами (правда, бронировали через Пегас) на 3.20 утра, в отеле были в 11, через час уже заселились и не потеряли день отдыха)). Дальше. Удивляться громкой музыке, приехав в КЛУБНЫЙ отель, как-то странно! Громкая музыка, разнообразные вечеринки, дискотеки до глубокой ночи - это как раз особенность этого отеля. И известно это ЗАРАНЕЕ (мы почему-то знали это). Экскурсии нужно было брать в 20 метрах от отеля (в разы дешевле и без лох-туров по магазинам) и это тоже известный факт. В море действительно много камней, заходить неудобно, а плавать нормально и через пару дней мы привыкли. И надо учитывать, что в апреле этого года был обвал камней и отель в этом не виноват. До этого (по отзывам и старым фото) пляж был хорошим. Оборудован пляж нормально: бесплатные лежаки, матрасы, зонтики, бунгало, спасатель, душ, чистый туалет, бар. На наш "плохой" пляж (после обвала даже) приходили отдыхающие из других отелей. На пирсе место действительно найти сложно, но их всего там около 30! Вот что должен сделать отель, чтобы придя в удобное Вам время там было свободное место?! В чем здесь недостаток? Вы по сторонам смотрели? Из близлежащих отелей в нашем самый красивый, большой и оборудованный пирс! Об остальном в следующем комментарии...
Продолжение)) Питание. Да, из мяса в основном курица, но кто заставлял Вас ею объедаться? Были и рыба, и гриль (каждый ужин), и периодически другое мясо. Вполне можно было разнообразить свое питание). У нас после отдыха отношения с курицей не исполнились, только вчера съели цыпленка-гриль). По поводу смены полотенец и белья - это вечная проблема, судя по отзывам. Нам поменяли полотенца один раз (и вместо пяти изначальных дали два), постель не меняли, но с уборкой приходили практически каждый день. Но мы знали, что часто так и бывает и не заморачивались из-за этого. Вот почему все требуют каждый день новые полотенца, а если не получают, то это ужас-ужас и испорченный отдых! Это же такая ерунда! Как например, многие жалуются, что в столовой не хватает мест. Да, не хватает, если ходить к началу обеда-ужина, а если через пол-часа-час, то места будут. Нет, все будут ходить к началу, психовать, что нет мест, портить свои нервы и потом отрываться в злобных комментах. В результате испорчен прежде всего Ваш отдых, почему Вы себя так не любите? А вот что не ерунда - это плюсы, которые Вы, к сожалению, не заметили: большая, красивая территория, улыбчивый персонал, интересная анимация! Мы были настроены позитивно, и также прошел весь наш отдых! Мы вернулись отдохнувшие и с прекрасным настроением)))
Кстати, оба моих коммента появились мгновенно) Вот что значит, позитивный настрой)))
Полезный отзыв
Обвал пляжа был в 2016году, но не в этом, за год можно было и восстановить! По поводу мяса и гриля - бред полнейший....... его там не было вообще! Жареная селедка или скумбрия, от курицы думали закукарекаем! За все дни проживания там НИ РАЗУ не было уборки и смены полотенец. Через 4 дня вынесли мусор - и это вся уборка?.... и то только потому что устроила скандал на ресепшене!!!! Такого издевательства даже в 3* нет! По поводу сталовой: пришли через пол часа после открытия (чтобы и ажиотаж прошёл) - места есть- вилок нет! Через 15 мин. вилки есть - мяса. рыбы нет. Джин и раке там тоже в ограниченном кол-ве. Хватает на 30-40 мин от открытия столовки и это в КЛУБНОМ отеле?!НЕ ТЯНЕТ ОН НА 4*. Территория большая, да только не ухоженная и убитая, особенно на горе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анатолий
Россия
Рославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей