АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club El Bousten (отель был переименован 01.08.18)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие коллеги-отдыхающие! Вернулась только сегодня...

Дорогие коллеги-отдыхающие!

Вернулась только сегодня и спешу поделиться своими яркими впечатлениями от пребывания в данном отеле.

Прежде всего, что понравилось: море чистое (правда, когда немного штормило прибивало мусор и водоросли) и пляж (песок, убирают каждое утро).

Отдельное спасибо нашему гиду Фахри, который всегда старался помочь, чем мог!

Что не понравилось:

1. Приехали в отель, взяли ключ, отправились в номер... Открываем дверь - за ней (боже мой!)горами возвышаются груды мусора, на кровати кто-то ел, в мусорном ведре кто-то умер (судя по запаху). Прямо как в сказке про Машенку и 3 медведей ("кто ел из моей тарелки? кто спал на моей кровати?":) На ресепшен нас приняли холодно. (Действительно, что за короли такие - чистый номер им подавай?!) Потом переселили, правда. Новый номер оказался ужасно... холодным. Кто бы мого подумать, что в Африке можно так мерзнуть?! Но ночью, я с трудом заснула именно отхолода, потому что одеяла на мою кровать почему-то не было предусмотрено:(

2. "Включено, да не все". Действительно. Тут оказывается лежаки и матрасы на пляже платные! (Я в 4-ый раз в Тунисе и с таким впервый сталкиваюсь!. В обычных гостиницах, где "не все включено" лежаки всегда БЕСПЛАТНЫЕ!) Тут нет.

3. Проблемы в номере с канализацией (вода не уходит), с краном в ванной (вода не идет) и с кондиционером (непонятно, для чего он вообще там висит)

4. Питание хотя не слишком вкусное, но сносное. Зато некоторые официанты настоящие шантажисты. Чего стоит, например, г-н именуемый Махмудом! Вообще по задумке можно сесть где вам хочется, но если вас угораздило попасться за столик, который обслуживает этот официант, он из вас душу вытрясет. Схема такая: За 5 динар (!) он предлагал зарезервировать желающим столик. Не факт, что столик оставался за заплатившим (так на моей памяти, некий отдыхавший с семьей тунисец же остался с носом и без стола как раз на следующий день после того, как дал Махмуду денег за "резерве".

5. Снова уговорили-упросили (не без помощи гида) поменять номер. Новый номер оказался хорошим (правда, за окном каждую ночь до 4 утра гремели одновременно 3 дискотеки и муравьи появились в последние дни).

Но вот еще вопрос, который долго мучил меня - почему горничные полотенца забирают рано утром, а новые приносят только после 2 часов дня?

Вот такие впечатления. Ах нет, совсем забыла - безусловный плюс отеля - там я не видела ни одного таракана!:)

Добавлено 12.08.09 22:30 (2 413 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв