АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
134 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в мае 2016
16.05.16 - 27.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не соответствует категории 4*

Отдыхали с мужем в мае 2016 года, первый раз поехали в отель 4*, до этого отдыхали в пятерках, но и до заявленных 4* этот отель не тянет. Сервис оставляет желать лучшего.

1. Территория bravo hammamet маленькая, вокруг которого происходит всё движение в отеле. Для развлечение есть настольный теннис, но и в него никто не играл, т.к. был сильный ветер. В лобби отеля есть один бильярдный стол.

2. Номера все стандартные, в одном интерьере. У нас был сейф, фен, но другие пары, с которыми мы знакомились, говорили, что у них такого удовольствия нет. Покрывала уже старенькие, потёртые и блеклые, не удивляйтесь, если найдете дырки. Номер убирали один раз в 2 дня. Всегда была проблема с полотенцами, чуть ли с боем получали их у персонала (такие же повидавшие видов, поленявшие), было и такое, что после уборки полотенца не меняли, и не важно, оставляли вы на чай или нет. Так же был случай, когда не вешали туалетную бумагу.

3. Полотенца на пляж так и не смогли получить, хотя подходили к администратору с самого утра, но получали всегда один ответ, что уже все полотенца разобрали, но на пляже так и не наблюдали этих полотенец у других отдыхающих. Пришлось покупать миленькое покрывало в магазине на территории отеля за 4 динара. До пляжа идти около 10 минут, на самом деле далековато для 2-ой линии. Море чистое, это плюс. Лежаки неудобные, много поломанных. Бар у пляжа включает в себя воду, фанту, колу из холодильника, которые плохо морозит.

4. Питание. Для меня это был тихий шок. Бесконечные очереди, ради того, чтобы получить что-то съедобное, потому как все было в маленьких кол-вах, быстро разбирали и приходилось ждать, когда приготовится очередная порция, в связи с чем, создавалась новая очередь. Часто не хватало тарелок, вилок, ложек. По мне, так было много несъедобного, непонятного цвета и консистенции. Часто была рыба, но... плохо чищенная, всегда во рту была чешуя, потом просто перестали ее брать. Что касается мяса, было, и опять есть но... готовилось оно на гриле, если ты взял первую партию, то тебе повезло, потому как потом рискуешь взять с запахом и вкусом гари. На перекус были блины, пирожные, пиццы мало, по 2 куска в одну тарелку, больше не дают. Из фруктов было много арбузов, яблок, дынь.

5. На выпивку там очень жадные. Если ты берешь что-то не разбавленное (пиво, вино), то наливают по пол стаканчика, если берешь алкогольные коктейль, то его там совсем не почувствуешь, рома наливают с наперсток. Но совсем другое отношение к арабам, которые приезжают в отель на выходные, для них ничего не жалеют, не выпивки, не еды.

6. Анимация была слабенькая, но ребята старались в силу своих возможностей, за это им спасибо.

Первые несколько дней мы прибывали с тихом шоке, от того, куда мы попали, но потом просто смирились. Я не самый привередливый турист, но с таким отношением персонала, и таким сервисом, могу сказать точно, что мы сюда не вернемся.

  • чистое море
  • плохой сервис
  • питание
Добавлено: 22.06.2017 10:21
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 906 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Анимация -это то, что дает отелю плюс,всё остальное минус.Вот куда бы я не хотела вновь вернуться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Балашиха
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 134
  • Фото: 0
0 Благодарностей