за последние 30 дней
Неделя в Египте
Больше десяти лет не были в Египте, и решили неделю отдохнуть. Зная о кризисе в стране, долго выбирали отель из отелей премиум класса. Начитавшись положительных отзывов, остановили свой выбор на Стелле.
Прилетели рано утром, заселили сразу же, но предупредили, что поесть можно только в обед. Такого мы не встречали ни в одной стране мира. Ладно. Пока заселились, разобрали вещи, выпили кофе - время пролетело.
Отель красивый, удобный. Контингент в основном иностранцы.
Номер брали Deluxe Sea View. Поселили нас в основном здании на первом этаже, номер 146. Очень удобно - вышел сразу бассейн, 40 метров до пляжа. Номер удобный, для двоих просторный. Большая ванная.
Территория не очень большая, но красивая, ухоженная. Пляж удобный, много лежаков, зонтики, пальмы. Официанты разносят напитки, фрукты. В общем - стараются.
Всегда оставляем несколько долларов за уборку - поэтому убирал парень замечательно, каждый день находили какое-нибудь забавное животное из полотенец, и даже, как нам показалось, менял каждый день постель. При заезде, в подарок -тарелка фруктов.
Анимация ненавязчивая, немного спорта днем, вечером какой нибудь концерт, в основном танцевальный. Девочки молодцы, танцевали профессионально и красиво.
Все было бы прекрасно, если бы не питание. Мы люди особо не привередливые, не капризные, но туристы с большим опытом. Скажем так, нам есть с чем сравнить. Ехали отдохнуть, поесть нормальной свежей рыбы, морепродуктов и фруктов. Брали систему - все включено. Наверное это была наша ошибка (давно не отдыхали в Египте). За 6 дней мы заплатили почти 1700 долларов, но чувствовали себя так, как будто нас пустили пожить за бесплатно. Завтраки более менее сносные, одинаковые. Но все остальное....... Кофе на пляже в баре можно выпить только после 10.00. До этого времени за деньги. Морепродукты тоже за отдельную плату. И даже арбуз также за деньги. Нас это потрясло. Обычно подавали один вид рыбы (не самой лучшей), какое нибудь мясо (иногда совсем не съедобное), больше какого нибудь тушения, фасоль, много риса. Немного овощей, немного сыра, Выпечка. Воющем, меню как в средней столовой. Такое впечатление было, как будто тебе смотрят в рот и боятся, чтоб никто лишнего не съел. Мясо отрезалось грамм 100. Ну мне хватало, а " уважающему себя, мужчине"...? И это отель премиум класса. Но один случай просто убил. В обед решили взять суп и пиццу. Подходим с мужем, лежат два кусочка готовых и одна жарится. Муж взял готовую, а я стою жду. За мной уже собралась небольшая очередь, человек 6. Повар (один) достает готовую пиццу, нарезает ее и отдает ее подошедшему официанту. Видя мое недоумение, он мне говорит. "мадам - подождите еще, эта пицца предназначалась отдыхающему за деньги". Вот тут я уже не выдержала. Не люблю скандалить, но всему есть предел. Пришлось объяснить, что мы как то тоже заплатили совсем не мало, и что можно поставить хотя бы еще одного человека, дабы не создавать, очень унизительную для отеля такого уровня, очередь. Развернулась и ушла. После этого - пиццу мне лично принес администратор, в сопровождении делегации из пяти человек во главе с шеф поваром, с вопросом - "Все ли теперь хорошо, мадам?" Я ответила, что теперь все хорошо, и, кстати, пиццу стали тут же делать четыре человека. На ужин ассортимент стал совсем плох, и мы начали ходить в рестораны" а ля карт" уже за деньги. Если бы мы знали, брали бы только завтрак, что бы не чувствовать ущербность по сравнению с другими отдыхающими.
Наверное это была последняя поездка в Египет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Тёплые приветствия от отеля Stella Di Mare Sharm El Sheikh Beach Hotel and Spa!
От имени Руководящей группы мы хотели бы выразить нашу искреннюю благодарность за Ваши ценные замечания.
Мы изучим Вашу конструктивную критику, и уверены, что Ваши ценные комментарии помогут нам обеспечить лучшее качество обслуживания.
Можем ли мы заверить Вас, что наша главная цель заключается не только в том, чтобы оправдать Ваши ожидания, но и превысить их, что мы серьезно рассматриваем, чтобы отличить наш отель от конкуренции.
Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в Stella Di Mare Sharm El Sheikh.
С наилучшими пожеланиями,
Юлия Леженко | Guest Relation Officer