Неправомерные действия работников отеля, вымогательство
В номере, который нам предоставили, оказалось сломанным пластиковое сидение унитаза, лопнувший шланг душа и отсутствие телефонной связи. Только после четвертого обращения к дежурным менеджерам, на второй день, сидение и шланг душа заменили. На третий день наладили телефонную связь. Взаимные претензии отсутствовали. В день отъезда номер был сдан до 12-00. Автобус в аэропорт ожидался в 18-45, поэтому оставшееся время проводили на территории отеля. Когда подошло время грузиться в автобус, менеджер Эмиль и др. сотрудники стали мне и мужу угрожать и вымогать 50 долларов США за якобы сломанное сидение унитаза. И это спустя 6 часов после сдачи номера. Не давали возможности сесть в автобус, а когда мы все-таки погрузились, заблокировали движение автобуса, в котором находилось порядка 40 пассажиров. С молодой пары, которая вступилась за нас, стали вымогать 20 долларов, за якобы утерянную пляжную сумку. В результате вынудили нас отдать 50+20 долларов США. Отдых категорически испорчен, настроение тоже, нанесен материальный и моральный ущерб. Возмущает наглость и хамство сотрудников отеля по отношению к иностранным гостям. Позже я выяснила, что это обычная практика отеля по зарабатыванию денег и улучшению своего материального положения. Однако закон бумеранга еще никто не отменял. Категорически не советую данный отель. отдыхающие абсолютно не защищены от произвола менеджеров отеля.
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что нашли время поделиться с нами своим мнением.
Мы приносим свои извинения за то, что имели этот опыт.
Ваша оценка была передана руководству.
Еще раз спасибо за ваше время
с приветом
Вы действительно хотите удалить комментарий?