АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
842 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2017
03.06.17 - 14.06.17
- Не рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаркое лето - 2017!!!!

Доброго всем времени суток! Очень быстро закончился отпуск и снова мы вернулись к обыденности в родном городе.

Отдыхали с 03.06.2017 по 14.06.2017 в Турции, отель Sultan of Lreams 5*. При выборе отеля привлекло то, что отель на первой линии, 5*, имеет компактную территорию и ультра все включено. Кроме того, всегда ориентируемся на отзывы вашего сайта (отель имеет очень высокую оценку).

В Турции наша семья не впервые, очень любим пляжный отдых именно в этой стране на берегу Средиземного моря, поэтому очень хочется поделиться впечатлениями об отеле, который оставил у нашей семьи двойственное впечатление.

По приезду в 17-00 никто из вновь прибывших не дождался обещанного напитка - комплимента от отеля, кроме того, пришлось около 1 часа ждать номер, а носильщика в отеле 5* мы вообще не увидели.

Номер нам достался с видом на дорогу, на 3 этаже. В номере все работало, уборка на троечку (мы большего и не ожидали), мини-бар пополнялся ежедневно, так что претензий не было.

Еще претензий не было к ресторану. Всегда были свободные столики, официанты очень расторопные, что не часто встретишь в отелях Турции, выбор блюд достаточно большой (в последние 2 дня отдыха значительно уменьшился), качество пищи очень хорошее.

Понравилась территория отеля: компактная, чистенькая, ухоженная, первая пляжная линия. Очень понравились занятия с детками, с которыми работали исключительно 2 славянские девушки: Лера и Настя. Вот, пожалуй, все достоинства этого отеля.

А теперь о недостатках. Мы ехали в Турцию и хотели ощутить шарм Турецкого гостеприимства и заботу со стороны сотрудников отеля, а вот с этим в данном отеле проблема!

Впечатление, что хозяин отеля не гражданин Турции, считает своей главной заботой накормить, напоить постояльцев и уложить на шезлонгах или в номерах. Турецкая ночь - жалкое зрелище без праздничных одежд в ресторане, без выступления официантов, торта от шеф-повара и фейерверка. Некоторые гости отеля даже не могли понять, что по воскресеньям - Турецкая ночь Экономим!!! Коллектив, который был приглашен, выступал с очень укороченной программой (видели этих же ребят в прошлом году с более разнообразным выступлением). Пенная вечеринка - очень скучное мероприятие. Кроме того, для разогрева отдыхающих были приглашены 2 барышни не мелкой комплекции, которые в течение 20 мин абсолютно не синхронно и не ритмично приседали возле шеста, что лично у меня вызвало даже некоторую брезгливость. А вечерние шоу - это вообще отдельная тема. Мой муж назвал эти жалкие потуги - пионерский лагерь "Якорек". Кроме того, аниматоры позволяли опаздывать на дневные активы или приходить с абсолютно не подготовленной программой.

Обещанной живой музыки 3 раза в неделю мы тоже не увидели и не услышали. Кроме того, хозяин отеля экономит даже на ультразвуковых отпугивателях комаров и мошек, почти ежедневно, в аккурат перед ужином, территория отеля обрабатывалась путям распыления бензола, что создавало ужасный дискомфорт.

Еще несколько слов хочу сказать об отельном гиде, который на инфовстрече рассказал только о недостатках отеля, порекомендовал по всем организационным вопросам обращаться к сотрудникам рецепции и отказывался решать вопросы, если не приобретались экскурсии. Кроме того, открыто угрожал гостям отеля, что приобретение экскурсий в уличном агентстве будет иметь с его стороны штрафные санкции.

Что касается организации посещения альтернативного ресторана. Мы подошли на рецепцию, оставили свои данные, но на протяжении последующих 8 дней так и не дождались приглашения в ресторан А-ля карт или объяснения, почему это невозможно.

И самое главное. Впервые я столкнулась с ситуацией, что о поздравлении с днем рождения нужно заранее попросить на рецепции. При заполнении карточки гостя всегда указывается дата рождения, но в этом отеле этому абсолютно никто не придает значения. Таким образом я осталась без поздравлений даже таким примитивным образом как это происходило в отеле (гостям-именинникам вручали коктейль и букет из надувных шариков).

Поэтому могу сказать следующее. Если туристы едут поесть, попить и все остальное время бездумно лежать на шезлонгах - этот отель прекрасно подойдет для такого тюленьего отдыха. Если гость отеля хочет, что бы к нему относились заботливо и уважительно, то в этом отеле ему делать нечего, несмотря на очень удачное расположение на первой береговой линии и прекрасный пляж.

Желаю всем прекрасного отдыха и только положительных эмоций в жаркое лето - 2017!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • первая береговая линия
  • питание
  • ухоженная терриротрия
  • абсолютно не подготовленные аниматоры для взрослых
  • неуважительное отношение администрации отеля к гостям
  • обработка территории бензолом
  • отсутствие заявленной живой музыки
  • отельный гид
  • очень дорогой спа и возможность бесплатного посещения сауны и хамама только в фиксированное время (2 часа )
Добавлено: 21.06.2017 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в этот же период, подписываюсь под каждым словом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (237) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Екатерина Каира
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.03.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 259