АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в июне 2017
21.06.17 - 01.07.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Двоякое впечатление, но данный отель порекомендовать не могу.

Поехали отдыхать с молодым человеком, очень долго подбирали отель посоветовали нам именно BE LIVE COLLECTION и мы решили на этом остановиться. Первое впечатление было очень радужное, прекрасная территория отела, побережье океана, бассейн, все было очень красиво. Перелёт очень длительный, мы прилетели в 8 утра, нам пришлось ждать заселения до 15:00, правила есть правила, ничего не поделаешь, более того, и в 15:00 нас не заселили, просто потому что персонал на ресепшене постоянно ходил от телефона к телефону, делая очень озадаченное лицо, в итоге пока мы не дали чаевые нас не заселили. Ждать больше не было сил, поэтому это все мелочь. Что касается номера, номер был в 3 корпусе на втором этаже, пошарпанный, были проблемы с сантехникой, с потолка постоянно что-то капало, такое чувство, что постельное белье за 11 дней нам не заменили ни разу, при этом я сама лично просила об этом персонал, в номере не особо чисто. И это все мелочи по сравнению с шумоизооляцией. Рядом с нами жили несовершеннолетние американцы и с часу ночи до 5 утра приходилось слушать их крики, даже звук телевизора не заглушал шум. При этом им ежедневно по несколько раз делались замечания в разной форме, но это было не возможно терпеть и мы решили попросить заменить нам номер. Так как на ресепшене мы не видели ни одного русскоговорящего сотрудника, мы решили сделать все это через нашего гида, она прошла с нами на ресепшене и обо всем договорилась, нам пообещали поменять номер на следующий день и сказали чтобы в 2 часа дня мы были с собранными чемоданами на ресепшене. Все именно так мы и сделали и когда подошли на ресепшен очень обрадовались, что там был русскоговорящий сотрудник - Юлия, однако, как в дальнейшем оказалось, что данная радость преждевременная. Юлия, сообщила нам, что номер поменять не возможно и чтобы мы приходили завтра, хотя за день до этого другой сотрудник пообещал нам заменить. Завтра нам номер конечно же тоже не заменили. Все это было сказано в грубой форме. Во время второго обращения к Юлии за помощью (размагнитились карты) она так же вела себя по хамски и говорила, что ей некогда и надо подождать, при этом иностранных посетителей обслуживала очень приветливо и быстро. Когда мы хотели оплатить сервис в нашем номере она вообще сказала нам подождать, мы прождали пол часа, все это время она занималась другими посетителями не обращая на нас никакого внимания, а потом и вовсе вышла. Подобные ситуации происходили не только с нами, но и с другими русскоязычными посетителями, именно в этот момент мы поняли почему Юлия не работает на ресепшене, на который приезжают отдыхающие из России. Парадокс, единственный русскоговорящий сотрудник, а работает с иностранцами. В общем то в большей степени именно хамское отношение Юлии сподвигло написать негативный отзыв о сервисе данного отеля. Вернусь ли я туда? Нет. Посоветую ли я данный отель? Однозначно нет. Хотя еда, напитки, развлекательная программа были отличными.

P.S На ресепшене ещё до заселения просят написать хороший отзыв об этом отеле за пароль от вай-Фая.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусная и разнообразная еда
  • развлекательная программа
  • хамское отношение персонала
  • плохая шумоизоляция
  • номерам требуется ремонт
  • чтобы занять лежак под зонтом нужно идти на пляж не позже 6 утра (можно арендовать лежак за 10$ в день
Добавлено: 21.06.2017 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

03:18 25.06.17
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием об отдыхе в нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами.
Отдельная благодарность что по достоинству оценили качество и ассортимент питания и доброжелательность персонала. Отвсего персонала желаем вас много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова, мы любим постоянных гостей!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
MarinaAfonasova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 306