АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
111 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От СканМаринТура езжу с ребенком в этот отель уже второй год...

От СканМаринТура езжу с ребенком в этот отель уже второй год. Мы всем довольны. Отель действительно отвечает 5 звездам. Странно, у нас бассейн всегда подогревался, по крайней мере всегда чувствовалось, что в маленьком бассейне за пул-баром вода совсем как в ванной...

К апартаментам нареканий нет, по поводу мыла, мочалки... это же апартаменты - комплектация номера прописывается в договоре. У нас было мыло:) Самое главное, что есть возможность готовить, есть посуда, а значит с маленьким ребенком не будет проблем с желудком, которые возникают от пищи неизвестного приготовления.

Надо сказать, что в Эмеральде очень хорошая детская анимация, т.ч. этот отель - реально подходит для семейного отдыха.

В ресторане в этом году по дружескому совету турфирмы не питались - дешевле и вкуснее есть в многочисленных ресторанчиках за пределами комплекса.

В прошлом году брали завтраки, но 10 евро с человека - для Болгарии дорого.

А какой в Эмеральде SPA-комплекс!!! Почему никто ничего не пишет?

Вы в курсе, что косметика Taman Sari используется в СПА отелей Хилтон? В общем, это приятно удивило.

Но про один минус не могу не написать, извините!!! В прошлом году в закрытом бассейне я рассекла лоб!!!

Врача, о котором заявляет отель, НЕ БЫЛО! Первую помощь оказывала туристка-британка и спасатель Мирослав, за счет отеля меня отвезли в больницу, где врач с сигаретой в зубах налепил мне на лоб пластырь. Страховку не спросили, никакого лечения не назначили. Врач отеля ни разу моим здоровьем не поинтересовался. От управляющего мне прислали небольшой букет:( Честно говоря, в таком случае, вместо букета, лучше бы врача прислали. В общем болгары - очень странные. Кстати это же касается и уборки номеров - все реально зависит от человека. Одна бригада за 1 лев пол не помоет, зато из полотенец лебедей сделает, а другая - и денег не возьмет, и уберется идеально.

Но я за 2 года поняла, что это местные нравы.

Добавлено: 12.08.2009 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 916 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Да, насчет SPA согласна, он у них восхитительный.
Он принадлежит сети СПА салонов, которыми владеет индонезийская принцесса.
Слов нет.
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей