АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
307 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Морской Рай (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 21.06.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток. В этом году в наш отдых погода...

Всем доброго времени суток. В этом году в наш отдых погода нас совсем не балует, поэтому решила в свободное время на отдыхе написать отзыв об отеле. В Морском Рае мы отдыхаем второй год. В первый раз в 2016 отдыхали в номере двухкомнатном люкс с бабушкой, мужем и дочкой. В этом поехали уже без бабушки, нас заселили в однокомнатный номер. Сразу хочу отметить , что часть так сказать недостатков прошлого года в этом была устранена. Вероятнее всего , руководство читает отзывы, и что главное, пытается устранить замечания ! Это оставляет приятное впечатление. Например , в этом году появился заявленный wi fi, нормальный кстати по скорости, добавлены шезлонги (их реально побольше стало), на улице перед столовой появилось гораздо больше диванов со столами и зонтами , так что печься на солнце при приеме пищи больше не приходится, а также убрали мусорку, которая стояла рядом со входом (теперь нет запаха неприятного ). Из того,что огорчило : стоянка перед отелем стала платной , 150 р за сутки. Мест реально парковочных мало, в сезон может не хватить, но здесь скорее всего в принципе проблема Витязево - отелей много, каждый кв метр , на счету. По номеру: номер комфортен, мебель новая, в номере тумбочки , стол с зеркалом, шкаф, вешалка, холодильник, кондей, нормальный телек. К нашему приезду к 12 часам номер был готов, ждать не пришлось . Отдельная тема - матрасы. Ещё в прошлом году из отзывов поняли их качество, и так как мы ездим отдыхать на машине, брала с собой 1 одеяло. Подстилая ее под простынь, пружин мы не почувствовали . Но если едешь на поезде, с собой одеяло не возьмёшь , наверное, это может подпортить впечатление. Горничная, как в принципе и весь персонал, в этом году приветливые.. с хамством мы не сталкивались. Уборку часто у нас не делают, но на просьбу убрать , горничная сделала это без проблем. Также нам понравилась анимация, Сурен молодец. Бассейн особо не подогревается, так как тут 3 дня была плохая погода, море холодное, купаемся в бассейне, но ребенок подмерзает. Также на территории есть батут и горка с качелями, в пасмурные дни ребенок оттуда не вылезал, но так как народу много, лично мое мнение, что иногда места на качелях и батуте не хватает, было бы неплохо поставить что то ещё. Отдельная тема- столовая . Видно что само помещение, где раздается пища не рассчитана при строительстве на такой поток, руководство пытается решить проблему: в прошлом году было расписание в три смены друг за другом , но люди, как ошалевшие, лезли в одно время и все сметали. В этом году только по приезду расписания не было , все шли одним потоком, наверное были жалобы, так как пытались на завтрак и обед перейти на порционную выдачу, с раздачей горячего поварами в тарелки, в этот же день к вечеру , снова появилось расписание. Но люди по прежнему лезут в одно время при открытии. Причем стыдно становится за соотечественников. Наваливают огромные тарелки, потом недоедают половину, еду набирают в сумки с собой, фрукты накладывают руками, хамят, толкаются. Ужасно. Может руководству стоит сделать браслеты для своих гостей, как в Турции , например трёх разных цветов по группам этажей и запускать на приемы пищи по браслетам?! Ведь русский менталитет некоторых "быстрее и больше хапнуть" не перебороть... Еда была вкусная, все горячее, на завтрак 2 вида каши, шарики шоколодные, иногда омлет, вареники, сосиски, салаты, выпечка, молочка,на обед нормальные салаты - оливье, морковь , из свежих овощей, рыба, курица, печень и т.д В этом году сделали и ужин. В целом для не особо привередливых вполне нормально. В целом сам отель нравится, чего нельзя сказать о море, оно разочаровывает второй год. В прошлом году в августе оно цвело, надеялись, что в июне хотя бы не будет камки, но она есть...купаться неприятно , но это к Морскому Раю отношение не имеет.

  • новая обстановка номеров
  • персонал
  • анимация
  • организация питания
  • отсутствие подогрева бассейна
Добавлено: 21.06.2017 19:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 797 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (43) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Асяb
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 307