за последние 30 дней
----
Всем доброго времени суток.
Никогда не писала отзывы, сейчас не могу промолчать.
Все последовательно:прилетели 17 июня, выбирали отель почти 2 месяца. После прекрасного опыта отдыха в Baia Lara, Barut Lara мы были настроены на такого же уровня отпуск. По прилету в 9 утра, нам предложили завтрак ( пока готовится номер), сообщив, что будет номер family ( мы воодушевились). Если будете пить сок, выпейте супрастин, у ребенка в 7 лет отек сразу рот.Номер , на самом деле, достойного уровня. Сразу скажу по персоналу: стараются, как могут. Но не возможно стараться, не владея ресурсом.
Пришли 17 июня в сауну - температура составила 48 градусов!!!! На здоровье всем! Впору шубку надеть. 4 раза звонили на ресепшен ( не мы, другие посетители отеля), тишина. Кстати, если рискнете приехать отдыхать в отель, только в сауне дают свежевыжатый сок.
18 июня сотрудник ресторана ( по предложению еды это громко заявлено) наехал на младшего ребенка каталкой с грязной едой. Малыш кричал, я просила , чтобы он остановился- результат царапины на лице и спуг. Пришла администрация отеля- уточнили номер и все. Ни извинений, ни комментарий. В этот вечер 7 раз выключалось электричество в отеле. Дети пугались, билась посуда. Опять безмолствие.
При нас официант разбил полный поднос посуды, порезы и шок.
Чтобы не подумали про меня, что я компрометирую статус отеля уточню, супруг не пьет алкоголь вообще, и никогда не пробовал. Приехал, вкусить зеленые арбузы, и корки дыни.Я употребляю пару бокалов.
Сегодня утром произошел апогей всего: мы стояли в очередь за помидорами и огурцами. Не смейтесь!!!! При этом полностью полностью отсутствовала посуда ( тарелки). Про столы - тема отдельная. Стоишь и ждешь ( если освободится) , чтобы прибрали его.
Интересно, если ты платишь 307 000, можно рассчитывать на лучшее. Даже слюнявчики закончились на ужине, на просьбу принести, сказали, только завтра.
Сегодня подойду специально на ресепшен с просьбой переехать в другой отель.
Возможно, что кто-то счастлив , но наше пребывание даже посещение Егора Крид не спасает.
Не прощаюсь. Фото и результат общения на ресепшен выложу вечером. Верю в их сознательность. Если отель не способен разместить столько посетителей, то зачем выпрыгивать из своих трусов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
дали Вам улучшенный номер фэмили вместо стандарта и: "Номер , на самом деле, достойного уровня", а за размещение 3.
Рты у отдыхающих не отекают и тележки не наезжают.., Прямо боевик манипуляторши.
Вспомнился фильм "Сердцеедки"