АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2872
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa,Riva Donna (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
04.06.17 - 17.06.17
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Объективно обо всем!

Всем привет. Никогда не писала отзывы об отелях, где отдыхала. Но в этот раз осталась неравнодушной и решила написать. Объективно и обо всем. В Турции я уже не первый раз, и могу оценить уровень отеля) Начну конечно же с размещения и сервиса. поставила тройку! Мы в этом отеле были 5 раз. Всегда все года жили в СПА-корпусе. Приехав в этот раз, нас поселили в главный корпус, в номер стандарт над лобби, где просто очень шумно, особенно когда бегали дети. Не понимаю, почему мамаши это допускали, но когда для вас выступают со скрипкой или на фортепиано, а ваши дети бегают мимо и орут, это мягко сказать неуважение к выступающим. В-общем, номер нам так и не поменяли. Особой проблемы в этом не было, потому что мы не в номере приехали сидеть. Но вот когда мы уезжали, в последний день даже номер не продлили, сказали, что нет. Но у меня уезжало много знакомых, все они в 1 раз в этом отеле, и всем предложили другой номер, чтобы можно было спокойно собраться и улететь. Я не понимаю, на кого сейчас отель делает ставку - на постоянных гостей или же на новых, которые могут больше сюда и не вернуться. Это было очень неприятно! По поводу сервиса и обслуживания. Тоже на троечку. Персонал просто не умеет общаться с гостями, и я не про язык, а именно про отношение, недовольные взгляды, хамство. Такого в отеле еще никогда не было! молодой человек у бассейна, который выдает полотенца (вроде низкого роста и темный) просто швыряет тебе "чистые" полотенца в лицо. Руководству отеля стоит обратить внимание на свой персонал. Я бы больше половины просто бы выгнала. Теперь про бары и рестораны. Огромное спасибо официантке с Белла Бар - Алле! Это просто лучшая девочка из всего обслуживания в отеле. Внимательная, приветливая, добрая. Если бы все равнялись на такого человека, обслуживание было бы идеальным! Лучший бармен это на пирсе - Мехмед. Мастер своего дела! Никогда ни грубого слова ни взгляда. Очень приятный и обаятельный парень! Ну конечно же наша любимая анимация. Конечноже девочки и мальчики молодцы. Очень приятные и хорошие люди. Просто лучшие - Алина, Оля, Аня, Рома, Сервет, Халиль и Григорий. Они делают атмосферу этого отеля. Оля и Алина - люблю вас просто девочки. Лучшие! По поводу еды. Выбор скудный. Но главное были сыты. За борщ просто отдельное спасибо. Он бесподобен! И еще, что хотелось бы отметить, что в отеле не хватает порядка. Всегда есть правила, которые любят нарушать. Персонал должен следить и уважать каждого. В целом от отдыха остались только положительные эмоции. Никакого дискомфорта я не ощутила. Отдохнула очень. Что еще нужно для счастья) Обязательно вернусь в этот отель, если анимация останется прежней за минусом Гриши и Мустафы) Большое спасибо. Отель советую!

Добавлено 21.06.17 12:47 (2 712 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:09 24.06.17

Что-то у Вас всё смешалось. Из Вашего отзыва в начале ясно, что отель не дорожит постоянными гостями, пренебрежительно относится ко всем, выбор еды маленький, но при этом Вы отель советуете и пишете, что отдохнули хорошо. А советуете-то в чем? Только в том, что там анимация хорошая? А кому анимация не особо нужна ехать не стоит?

12:06 26.06.17

Мы несколько раз отдыхали в этом отеле, в основном, первый отдых сезона приходится на май месяц. Вот в этом году решили посетить в то же время Альву в Кемере.Поскольку в Белеке всё было прекрасно, никаких нареканий и замечаний, подумали - сеть одна, хозяин один, требования должны быть одинаковыми. И не ошиблись, тот отель понравился тоже. Но вот, как говорится, "докатился" Ваш отзыв о пляжных полотенцах, которые бросают в лицо. Если такое произошло, то это какой-то неординарный случай. Что-то там произошло.Безусловно это не извиняет работника и, я уверена, что если такой факт зафиксирован, то тот работник там уже не работает.И считать такой факт постоянным отношением к отдыхающим - нечестно.То что Вам не продлили номер. Конечно, многим бы этого хотелось, но Вы отдыхали в разгар сезона! Обижаться на это не стОит.

15:18 26.06.17

Я уже писала ранее свой отзыв, но, прочитав данный отзыв, не могу пройти мимо. Отдыхала в отеле конец апреля-начало мая и при вылете нам номер не продлили, несмотря на то, что вылет был в 21:00 и выезд был весьма поздний, и мы были с ребенком 3,5 года. НО! в отеле говорят сразу, что продление номера не обязанность, а возможность. Если возможность есть, то номер обязательно дают. что касается предоставления номера, чтобы привести себя в порядок, то предоставление такого номера зависит от его наличия. Если кому-то дали номер, значит люди или подошли раньше или у них действительно привилегии из-за частого посещения отеля. Это обычная практика. Да, отказ в продлении номера конечно вызывает негативные эмоции, но в целом отель формирует впечатление очень положительное.
Что касается работника, выдающего полотенца, я тоже на его лице не видела особенного удовольствия от нас отдыхающих, но откровенного кидания полотенцами не было, скорее всего это разовый инцидент и своевременная жалоба на ресепшене вернула бы его в доброжелательное расположение духа. Моему ребенку он всегда очень доброжелательно улыбался)
Что касается скудности еды, то я с Вашим отзывом категорически не согласна. Очень сомневаюсь, что хоть кто-то из отдыхающих может дома себе позволить такое разнообразие блюд! Несколько вариантов мяса, рыбы, всевозможные сыры (даже благородный сыр с плесенью), колбасы, изумительная выпечка и кондитерские изделия, свежайшие овощи! Детский стол выше всяких похвал!

16:52 26.06.17

Я думаю, что весь негатив из-за того , что не поселили в СПА-корпусе. Этот корпус изначально надо бронировать, так как он стоит дороже. В этом случаи они бы были обязаны вас туда поселить!

13:27 27.06.17

Повторюсь еще раз, я написала обо всем объективно, в сравнении с другими отелями в Турции. Отвечаю на первый комментарий. Юлия, я пояснила в-общем, какой сервис у отеля. Но советую его не только из-за анимации! А потому что если люди особо не привередливы к таким мелочам, и едут отдыхать, то тогда отель оставит положительные эмоции! мне понравилось все в моем отдыхе. А отзыв я оставила по факту о тех вещах, которые для кого-то будут важны. по поводу работника с полотенцем. Согласна, такое может было раз. Но просто когда ты отдыхаешь в отеле такого уровня, и видишь такие вещи, то чисто непонимание, как вообще таких сотрудников допускают к работе) Остальные мальчики, да, очень приветливы и радушны. И по поводу продления номера! Никто из этого не сделал итоговые впечатления от отдыха. Просто сам факт того, что с этого года перестали отдавать приоритет постоянным гостям, а отдают тем, кто раз приехал - и уехал, да и еще и недоволен, это неправильная политика! Никто из этого никакого негатива не делает, все понимают, что такого количества гостей в отеле еще не было. Просто когда напрямую говорят, что нам все равно какой раз вы в отеле, это не дальновидно)

15:00 27.06.17

Анастасия, у меня вопрос. Был ли на ресепшене Левент? Мы сколько раз отдыхали и первое внимание - постоянным гостям. Мы оплачивали всегда стандарт, а селили нас (при наличии, естественно), в лучшие номера: паша - сьют, корпус эксклюзив.Может быть с этого года действительно что-то там поменялось или Вам просто не повезло. Обидно, конечно, такое отношение к постоянному гостю.

19:28 06.07.17

Анастасия мы что с вами в разных отелях отдыхали? Мы отдыхали с 17-27 июня и что значит выбор еды скудный? Да там столько еды было, что по словам моей мамы можно и на четверть сократить!!!! Я третий раз в Турции и такого разнообразия блюд я ещё не видела хотя всегда отдыхаю в пятёрках. Фото прикреплю в своём отзыве.

20:51 29.10.17

как можно пытаться выбрать отель на основе мнений любителей любителей турецкой колбасы???

16:46 28.11.17

странный вопрос.

21:47 28.11.17

да колбаса такая, что вы есть не будете

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация