АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1040 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
20 комментариев
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в мае 2017
03.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наша третья поездка в отель

Отдыхали в отеле в мае 2017 г. с двумя детьми (3 года и 9 месяцев) Это наша третья поездка в отель MAGIC LIFE WATERWORLD. Тур бронировали еще в феврале через туроператора Туи. Забронировали тип номера VILLAGE (в прошлые поездки жили в номерах PALACE и HILL ) В комментарии к бронированию указывали, чтобы нас заселили поближе к основному зданию, чтобы окна выходили на солнечную сторону. Но нас заселили в точности наоборот. Очень далеко от основного здания. В номере темно, сыро, пахнет плесенью. На балконе белье не сохнет. Эта для меня большая проблема, т.к. для маленьких детей нужно часто стирать. Приходилось брать белье с собой на пляж и сушить его там.

Обращались к гиду, сотрудникам ресепшен с просьбой переселить нас в другой номер. Но по их словам свободных номеров не было, т.к. в отеле проходила какая-то конференция.

На пятый день нашего «отдыха» нас, наконец, переселили в номер, расположенный в здании Хилл. Номер отличный, большой, светлый, расположен на первом этаже. Единственное неудобство в номерах Хилл отсутствие ванны. Т.к. под душем не удобно мыть маленьких детей.

Уборка в номере так себе. Полы мыли плохо. Поэтому младшего ребенка ползать по номеру не пускали.

И ещё проблема, с которой мы столкнулись – комары!

У нас был собой фумигатор, который мы включали на ночь. Но он нас не спас. Купили ещё один в отеле. Но комары все равно по ночам нас кусали. Пришлось закрывать балконную дверь и спать с кондиционером. На ресепшен сказали, что будут обрабатывать территорию от комаров только в сезон.

По сравнению с 2014 и 2015 г.г. питание в отеле испортилось. Клубника была только один раз. Мы отстояли за ней огромную очередь, но нам не хватило. Хотя раньше она была в огромном количестве. И вообще в ресторане были большие очереди за едой.

Ситуация улучшилась после окончания конференции, когда разъехались ее участники.

Очень вкусный кофе в кофейне.

Обедать ходили в ресторан Баста Паста. В ресторане большой выбор пасты и соусов к ней, очень вкусные десерты. Приветливые официанты.

Из ресторанов A La Carte понравился только рыбный. В Турецком ресторане мы не смогли нормально покушать, т.к. там уносили блюда, не успев их принести. Десерта мы там не дождались, пошли ужинать в основной ресторан. В ресторане The Flavour понравились только десерты.

В предпоследний день нашего отдыха в качестве комплимента от отеля нам принесли в номер тарелку клубники.

Основным достоинством этого отеля для меня является большая зеленая территория, а также большой песчаный пляж.

Ещё к плюсам можно отнести бесплатный Wi-Fi, халаты и тапочки в номере.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • wi-fi
  • номера village
Добавлено 21.06.2017 12:41 2 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Ирина, если вы были в этом отеле, то почему жалитесь на отсутствие ванной? И в каком отеле вы вообще видели ванные?)
В отеле MAGIC LIFE WATERWORLD есть номера с ванной. В 2015 г. я жила именно в таком номере. Также вы можете увидеть ванну на фотографиях других туристов. И вообще, номера с ванной очень часто встречаются в отелях)
Ирина в каком номере в палас вы жили в прошлые поездки? Этаж сторона? Правда что из ресторана мешают шум и запах?
Елена, в Палас мы жили на 3 этаже в номере с видом на море и с большим балконом. Этот номер сбоку здания (если стоять спиной к морю с левой стороны). Шум и запах из ресторана нам не мешали. А наши друзья жили на том же этаже, в номерах расположенных над рестораном. Они жаловались на шум и запах.
а у нас номер в бунгало без ванны был) первый этаж,сырость,темнота,но не жаловались и спокойно 14 ночей отдыхали))) главное тишина в номере и отличная уборка была!!! каждый день полы мыла.
насчет питание согласна.
Ирина, спасибо за отзыв. Отдыхала в данном отеле с 3.06.17 по 17.06.17 с семьей. Отзыв мой в процессе оформления. Собираюсь мыслями. :) На счет клубники подтверждаю. Во время нашего пребывания клубника была всего 2 раза в основном ресторане, 16.06. - 1 раз черешня вечером. Когда давали черешню, то был усилен за ней досмотр, никому не давали ее выносить из ресторана, хотя ранее такого не наблюдалось. Это выглядело смешно. По поводу комаров: лично у нас в двухкомнатном номере (2113) в бунгало Bougonvillea их не было, потому что мы открывали вечером только те окна, на которых были сетки. По поводу уборки: констатирую тот факт, что на балконе вообще не убирают, даже несмотря на евро/дол. При заселении окна, включая противомоскитные сетки, были на палец в пыли. Пришлось протирать самостоятельно и не ждать уборщицу на следующий день. При бронировании тура долго думали: основной корпус, хилл или бунгало. Хилл отпал сразу, так как там в основном двухкомнатные номера двухэтажные и мы просто побоялись, так как сын очень активный и эта лестница нас смущала. Двухкомнатные номера в основном корпусе не продались ТУИ для российского и украинского рынка. Позже выяснилось, что их очень мало, это сьюты и в основном они продаются для немцев. Поэтому выбор пал на двухкомнатный номер в бунгало. Первый раз за 4 посещения турецких отелей я спала с открытым балконом. И очень рада этому. Заметила, что сырость больше в бунгало, которые находятся в низине возле релакс-бассейна и семейного бассейна.
Наталья, спасибо за комментарий! Я посмотрела, что Вы ещё были в отелях Marti Myra и Euphoria Tekirova. Я давно присматриваюсь к этим двум отелям. Скажите, по Вашему мнению, эти отели лучше, чем MAGIC LIFE WATERWORLD?
Ирина, я Вам отвечу в личку.
Ирина, добрый день. Хотела бы узнать по питанию для детей. У меня ребенку 1.5 Все через блендер. Смогу его накормить? Есть отварной что то. Как вы горели в номере воду питьевую для смеси.
Наталья, добрый день! По поводу питания для ребенка не подскажу. В главном ресторане есть уголок с питанием для детей, но я не разглядывала, что на нем есть. Т.к. старший ребенок есть всё, а для младшей мы брали с собой банки.
Когда мы были в этом отеле в 2015 г., старшему ребенку ещё не было двух лет, я помню, что мы кормили ее банками, т.к. выбора питания для маленьких детей почти не было.
В ресторанах A La Carte для детей предлагают только наггетсы и картошку фри.
Воду грели в чайнике, который привезли с собой.
Наталья, добрый вечер. Если позволите, то я Вам отвечу на Ваш вопрос по детскому питанию. В данном отеле для инфантов баночного детского питания, порционных творожков, айрана, смесей, пачечных каш нет. Если это Вам надо, то или привозить с собой, или покупать в центре Белека в аптечных маркетах. Там лично видела и подгузники, и баночное питание, и смеси. По ценовой политике не проконсультирую. В главном ресторане, как выше написала Ирина, есть детский уголок: там можно найти отварное куриное мясо или мясо индейки, или фрикадельки; есть отварной картофель, или картофель-пюре; бывает или отварная цветная капуста, или брокколи, или морковь, или зеленый горошек. По утрам: молочная каша, например, рисовая, блинчики, вафли, вареные куриные яйца (правда, не вкрутую). Ставили сок 1л в пачках (апельсиновый, или вишневый), позже начали переливать в графины. Микроволновка, блендер есть далее в зале. На счет электрочайника: в двухкомнатном семейном номере в бунгало, где мы жили, его не было. Как и не было набора для приготовления чая/кофе. Говорят, что можно чайник взять в номер под запрос. Мы привозили свой портативный чайник, поэтому не узнавали. Прокат колясок в данном отеле платный. Советую предварительно до приезда в отель списаться с русскоговорящим менеджером гест-релейш Татьяной Оскан и уточнить все интересующие вопросы, касающиеся комфортного отдыха с детьми. Знаю, что можно взять по запросу в номер горшок или сиденье для унитаза, ванночку для стирки белья, сушку для белья.
Полезный отзыв
Ванные есть во многих отелях. Например, в отеле этой же сети TT Hotels Pegasos Royal 5*, Аланья, Инджекум. И с комарами проблем там тоже не было ни в прошлом, ни в этом году. Видимо хорошо обрабатывают территорию, т.к. спали с открытыми окнами и без всяких защитных средств.
Полезный отзыв
мне тоже напишите про отелей, где лучше. в Кемере ещё не была и планируюсь в 2018 туда
жаль, что так... поэтому нет желания опять в этот отель, хотя отлично отдохнули. Но в Турции куча других отелях есть) есть выбор огромный. Но мы опять поедем в Ликию Ботанику)))
И мы были в мае этого года. До конференции все было в принципе нормально. Именно нормально. Но это было всего лишь три первых дня отдыха. Остальные 7 дней были разочарованы питанием и сеивисом.
Наталья, добрый вечер. Вначале июня в ТУИ Пегасос Роял отдыхала моя одноклассница с семьей. Покупала тур по РБ. 1.06.17 и море было прохладным (и волны были, и ветер с моря), и набор фруктов очень скудным. Понравился пляж. Чем становилось больше отдыхающих в отеле, тем разнообразней питание. Клубники и черешни не видели вообще за 10 дней своего отдыха. Так что и там нарекания на питание.
Наталья, написала и Вам в личку.
Мы отдыхали в Резоте - Рояле с 27 мая по 5 июня. Водичка в море была уже замечательная, волны маленькие и дети с удовольствием купались и прыгали на волнах. Клубники и черешен не было, но были очень вкусные, сладкие арбузы. Питание послабее, чем в прошлом году, но нормальное. А пляж - не сравнить ни с одним пляжем! СУПЕР!
Мы в прошлом году жили в бунгало, тапочек и полотенец не было. Номер убирали не очень.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (529) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Irina Yakushina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.09.2015
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 070
  • Фото: 4
0 Благодарностей