за последние 30 дней
Palm azur
Всем хорошего дня, рейс задержали на Джербу на 1 час 15 мин, полет нормальный посадка тоже, на автобусе ехали 30 мин, разместили быстро, номер дали не очень в ванной грязно, унитаз в желтых разводах, директор поменял номер на следующий день без доплат на чуть лучше без разрух. Бассейн хороший, море сам пляж очень грязный, море при входе грязное в водорослях, много бычков на пляже валяются бутылки от воды. Еда эта песня, естьне чего посноянные очереди за горячим, мяса нет одна рыба, сыр ни кудышний разберают за 1 минуту, огурцы, капуста, помидоры, морковка, яищница, пончики, всего очень мало приносят редко, везде надо стоять в очереди за пончиками по 15 мтнут, отель реально плохой. Не рекомендую его, не берите путевки выброшаные деньги....
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
после вашей письменной жалобы мы сообщим вам следующие элементы ответа:
Что касается туалета, окрашенного в желтый цвет, то это вода общего общества водах в тунисе (SONEDE), которая представляет мусор из-за нехватки питьевой воды и скоплений в резервуарах, перегоняющих воду.
Для морских водорослей мы сообщаем, что ежедневно мы очищаем водоросли на пляже, однако те, что в воде, являются экзогенным природным фактором.
Что касается очередности в ресторане, несмотря на то, что барбекю на краю бассейна отдыха и главный ресторан работают одновременно, очередь по-прежнему связана с поведением гостей.
Как я хотел бы сообщить вам, что мы применяем цикл меню в течение 14 дней как на обед, так и на обед.
Наша цель была и всегда будет удовлетворением нашей привлекательной клиентуры, которая представляет нашу лучшую награду
Спасибо Мохамеду
Вы действительно хотите удалить комментарий?