за последние 30 дней
Тунис Джерба
Все по порядку. Путевку купили в Пегасе. Летели Москва-Джерба авиакомпанией Северный ветер...рейс задержали на 5,5 часов, питание в самолете отвратительное(сами ешьте свои ужасные булки) предложили напитки газировку и воду (сока не было) и бееее бутеры противозные.
Приехали в отель очень поздно...заселили очень быстро и очень приятно,что номера чистые и нас ждал ужин в номерах))). За это отдельное спасибо. Санузел раздельный. Все исправно работает. Обслуживание в номерах так...за 10 дней постельное белье не поменяли...это конечно минус...воду ставить забывали,но когда ее просили приносили быстро,гигиенические наборы (гель,шампунь...) тоже через раз с напоминанием...для некоторых это мелочи,но для меня и моей семьи это некоторый пунктик.
Бассейн и территория отеля очень чистая и ухоженная. Убираются круглые сутки!
В ресторане еды очень много)))и кто-то писал,что не хватает мороженого...так его очень много и вкусного))). Единственное что огорчило-тараканы и жуки в ресторане...сегодня даже кушать перехотелось...это надо исправлять.
Аниматоры...да они волшебники!!! Им отдельное спасибо!!!
Очень вкусный кофе варят и чай зеленый в кальянной)
В 18:00 в лобби-баре орешки...ууу...вкуснятина
Пиво на любителя.
Вкусные газированные напитки.
В 12:00 пицца...объедение...
Детская комната...сын не в восторге...аниматор не русскоговорящая...и зачастую просто сидит в беседке,а дети играют в настольные игры.
Ирина отельный гид...чудо-человек!!! Ответит на любой вопрос))) не в каждом отеле найдется такой гид.
Гид от Пегаса Олеся...спасибо что вы выдержали нашего сына!!! Рассказала много полезного.
Брали экскурсию у Пегаса на крокодиловую ферму...гид для полностью русскоговорящей группы должен хотя бы нормально излагать мысли...все уснули от его монотонности через десять минут...прогулка по кварталу ни к чему такая долгая...лучше бы на ферме больше времени провели...не советую никому ехать с экскурсией...лучше самим...крокодилов кормят в 17:00.
Ну в общем отдых получился хорошим.
Пегас как всегда не обманул)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Огромное спасибо вам за то,что нашли время и оставили нам положительный отзыв о пребывании в нашем отеле!
К сожалению в отеле нет русскоговорящего аниматора в мини-клубе,но идет поиск.
Хотелось бы внести некоторые уточнения по поводу сервиса,а конкретно уборки номера.Номера убираются и постель меняется вместе с полотенцами ежедневно,кроме того,по мере использования шампуней,геля для душа и лосьена все обновляется и добавляется.Кроме тех дней.когда на двери вывешивается табличка красной стороной,что означает -не беспокоить и соответственно сотрудники не имеют права входить в номер.Если были какие-то претензии,то для этого в отеле есть русскоговорящий менеджер и ,как вы правильно заметили,все решается тут же.
О насекомых.Профилактические работы ведутся регулярно.
Мы будем всегда рады принимать вас еще в нашем отеле и добро пожаловать!
Вы действительно хотите удалить комментарий?