АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
520 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2017
11.06.17 - 18.06.17
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный отель не выше 3* и плохое питание

Начну с того, что это точно не 5*! Территория большая, но запущенная и грязная, персонал набран из Казахстана, их мало, они не успевают, а так как им задерживают зарплату, то они и забили на все. Анимационная команда появилась впервые только 13 июня, до этого было ощущение, что в соседних отелях отдыхают, а тут мрак и запустение. Но и эти аниматоры не опытные, ощущение что студентов набрали. А когда уезжали и колонки накрылись(

Размещение: если доплатите - сможете поселиться в основной корпус, там номера отремонтированные (в разы дешевле платить через своего гида в отеле, чем напрямую в ресепшене, гиды уже привыкли и договариваются легко, мы доплатили $10 за неделю вместо $5 в день). В 2-этажных бунгало непроходимая грязь, нерабочая техника, нет света.

Питание: неделю ели только курицу в разных видах (и то не всегда была), помидоры/огурцы/зелень. Забудьте про несколько видов мяса, рыбу видели пару раз! Впервые приехав в Турцию покупали фрукты на рынке, в отеле только яблоки, иногда апельсины/деревянные нектарины и совсем редко персики (разбирали моментально). Сладкое - залитые сахарным сиропом печенья, да желе, все! Никаких соков, морсов, к 16-17 появились концентраты, уж не знаю хорошо ли это(. Без ограничений кофе, спрайт,фанта, кола, вода. Посуда грязная, выбирали сырые приборы и протирали салфетками, кто был с детьми, использовали спреи для рук.

Уборка: за неделю не прибрались ни разу, полотенца ловили с тележек уборщиков, воду бутилированную - просили на ресепшене, если была(. Полотенца пляжные в таком состоянии, что получив более-менее без пятен оставили их до конца (их ещё не всем хватало).

Море, пляж: тенты, лежаки новые, но уже есть немало ломанных, вход в море у пирса ужасный (камни огромные), все вокруг резали ноги. Пирс старый, к середине отпуска (когда все изрезались об ракушки), его подчистили и накрыли покрытием.

Как итог: полный абзац, хорошо, что были без детей! Впервые радовались, что уезжаем(

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • 1 линия
  • много кофе
  • питание
  • чистота
  • уборка
  • вход в море
  • размещени
  • сервис
Добавлено 21.06.2017 08:48 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (839) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Россия
Киров
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 923
  • Фото: 0
0 Благодарностей