АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Bone Club SVS (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2017
01.06.17 - 20.06.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сама не поеду и другим не советую

Постараюсь быть предельно справедливой, а подходит это вам или нет - решайте сами. К перелету, трансферу - претензий нет. все были предельно вежливы и доброжелательны. Прилетели мы в аэропорт газипаша г. Аланья,( что не в пример удобнее чем лететь до Анталии), поэтому до отеля добирались не долго, минут 30. Все поездку встречающий не замолкал ни на минутку и выдал нам кучу полезной информации. По приезду сопроводил нас до ресепшен, помог с багажом. Приехали мы рано 7,30. Заселения по правилам еще нет и нам тут же предложили сиюминутное заселение за 20 долларов. Мы отказались. Приехавшей чуть позже семье с двумя детьми - предлагали мгновенное заселение в "улучшенный номер" за 100 долларов. Поторговавшись, они согласились заплатить 60. Мы прождали своего заселения примерно минут 40, заселились и даже успели на завтрак. Номер не большой. Соответствует фотографиям выставленным на сайте отеля. В номере есть сейф. И нигде нет прайса на его аренду. с нас взяли 20 долларов + 10 в залог за ключ (при выезде 10 вернули). Ну и конечно , никаких лебедей, бантиков и прочих произведений искусства из полотенец не наблюдалось. Для ребенка (2 года) поставили раскладушку. Раскладушка мало чем отличалась от обычной кровати, спать удобно. В целом отель и территория не вызывает особых нареканий. Но! Диваны в лобби с грязными чехлами! Буквально засаленная, местами прожженная обивка. Полумрак помещения слегка это маскирует, но только слегка. Ресторан, в целом помещение и обслуживающий персонал - тут все без претензий. Красиво, чисто. Персонал - вежливый, расторопный - грязную посуду убирают незамедлительно и в целом очень хорошо и не заметно поддерживают чистоту - тут претензий нет. Чего не скажешь о самой еде. Скудненько! Завтрак еще сносно (правда все 10 дней одно и тоже - иногда варьируются блюда из овощей) - всегда варенные яйца, жареные яйца, блинчики, что нибудь овощное, сыры, зелень, огурцы-помидоры, сухие завтраки (всякие там хлопья и шарики). Каш нет. Вернее то что там подают как кашу - нельзя так назвать даже приблизительно. Обед и ужин - много овощей, макарон, риса и всякой зеленушки и очень мало мяса. В основном курица - очень не внятными кусочками, иногда рыба. Часто бывают загадочные блюда с соевым мясом - вот тут щедро - сои никто не жалеет. Прожив несколько дней и пообщавшись с народом ( отель заселен на 90% русскоговорящими) слышали хор голосов жаждущих по приезду на родину добраться да куска хорошо прожаренного мяса. Но с голоду конечно никто не умер. Из фруктов: апельсины, грейпфруты, яблоки и арбузы. Спиртные напитки - гадость откровенная. То что выдают за вино (хоть красное, хоть белое) - и близко около вина не стояло. Пиво терпимое. Уборка номеров!!! Отвратительная!!! Горничная сама решает - будет она сегодня у вас убирать или нет и как качественно она это сделает. Причем качество обслуживания никак не изменяется от того - даете вы ей чаевые или нет. Полотенца меняет тоже по одной известной ей схеме. Причем еще и надо следить чтобы положила столько сколько взяла и не уперла при этом покрывало с кровати (у нас так было) вернула после звонка на ресепшен. Пылесосит тоже без энтузиазма. При нас на ресепшен обращалась женщина , у которой в номере меняли белье и полотенца - НО не пылесосили принципиально. Долго скандалили - пропылесосили- после угрозы позвонить в посольство с жалобой на отель. что бы вам поставили новые бутылочки с шампунем - надо пустые бутылочки поставить на пол (не выбросит в мусор , а именно поставить). Какой ритуал надо пройти, что бы дали мыло - так и осталось тайной. Пляж. Зонтики, лежаки, матрасики на лежаки - все бесплатное - всем хватало. В зоне купания прорублены скалы и на дне крупный песок. Вот тут не плохо для этого поселка. По тому, что прогулявшись вдоль побережья, обнаружили- что в основном у всех отелей выход к морю - просто по камням и очень скользко. Но пляже с 11 до 16, точка с гамбургерами , картошкой фри и напитками. В отеле ОЧЕНЬ много детей всех возрастов, поэтому приехавшая без детей молодежь откровенно скучала. Анимация - по минимуму. Но усиленно сватают платную дискотеку , ОЧЕНЬ платную. Работает мини клуб для детей, с ненавязчивым склонением создания картинок из песка - за деньги разумеется. Имеется массажный салон при хамаме с очень навязчивым владельцем. Тут у вас два пути: или согласиться на комплекс услуг (25 долларов) или обгореть - иначе не отстанет. Еще имеется два бассейна и одна горка и все - по территории гулять негде. По вторникам, не далеко от отеля - рынок. На рынке очень приятные цены на фрукты и ягоды (в отличии от ближайших магазинов). Деньги на лиры не меняли. В любом сетевом магазине берут доллары - сдачу дают в лирах по курсу - очень удобно. Отельный гид появляется периодически - устраивает встречи и 2,5 часа ( засекали) втирает вам экскурсии по цене от 25 долларов - до бесконечности. Интернет только в лобби и очень не торопливый. Вот как то так. Думайте - решайте сами.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.06.2017 08:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 932 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Поборы продолжаются)) невзирая на все оставленные отзывы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (752) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья
Россия
Лобня
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 032
  • Фото: 15
0 Благодарностей